Перейти к контенту
88funt88

Где находится коммутатор зажигания и как он выглядит

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, пропала искра вот вопросы:

1. Где находится коммутатор зажигания, и как он выглядит? Двигатель 2e. Вот две картинки что из них что.

2. На главном высоковольтном проводе с катушки постоянно 12 вольт, это нормально? 

ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ b3 каÑÑÑкаÐаÑÑинки по запÑоÑÑ ÐºÐ¾Ð¼Ð¼ÑÑаÑÐ¾Ñ passat b3

обновление 04.06.2018

Нашел инструкцию по замене транзисторов в подобных катушках(со встроенным коммутатором), прикрепляю PDF файлом 

 

Восстановление коммутатора.pdf

Изменено пользователем 88funt88

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На твоем двигателе стоит квадратная катушка с первой картинки(вторая картинка изображает отдельный коммутатор с круглой масляной катушки).

Так вот, твой коммутатор стоит прямо на катушке - это моноблок. При некотором старании можно отстегнуть коммутатор, но обычно весь этот узел меняется целиком.

Напряжение 12 вольт на ВВ выходе катушки быть должно(или скажем просто "Может").  Присутствие напряжения объясняется электрической непосредственной связью первичной и вторичной высоковольтных катушек, а напряжение +12 вольт всегда присутствует на первичной катушке при включенном зажигании 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коммутатор (который именно коммутирует) находится в ЭБУ, на квадратной катушке - усилитель, там один транзистор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в общем греется катушка, искры нету. Есть у кого схема работы именно квадратной катушки со встроенным коммутатором, до датчика холла. 

Я думаю что замкнул 2 плюса где-то. Буду чинить и писать в чат одновременно, помогайте мужики.

Изменено пользователем 88funt88

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, 88funt88 сказал:

греется катушка, искры нету

Искру на центральном проводе смотрел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, BigHarry сказал:

Искру на центральном проводе смотрел?

Нету

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, 88funt88 сказал:

Есть у кого схема работы именно квадратной катушки со встроенным коммутатором, до датчика холла. 

37.jpg.3ab195230abb77ee2f94f639cb0441f7.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, 88funt88 сказал:

Нету

Эмуляцию срабатывания ДХ пробовал сделать? В отсутствии искры может быть виноват еще датчик Холла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая ситуация: проверили катушку и коммутатор, транзистор пробитый на коммутаторе. Я не знаю из-за чего она сгорела. Перед тем как снять ГБЦ для замены прокладки, двигатель работал рывками и трясся, как будто подушка двигателя не прикручена, искра то была, то пропадала. Она уже получается тогда умирала или нет?

Мы сняли головку поменяли прокладку, пока бошка была откинута я замотал изолентой провода, все проверил 10 раз. Закрутили голову, подключили аккум искра вообще пропала.  Проводку проверили, везде все правильно, нигде замыканий нету. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, 88funt88 сказал:

Она уже получается тогда умирала или нет?

Да, усилитель может умирать с подобными симптомами.

Что бы искра была стабильной и катушка долго жила - нужен хороший контакт между корпусом катушки и ГБЦ. Если там нет отдельного проводника с корпуса катушки на ГБЦ - то очень не помешает его сделать самостоятельно. Так же периодически разборные катушки (типа телефункена) не помешает половинить и зачищать контакты таблетки-усилителя, поскольку там внутрь может попадать влага и контакт катушки с усилителем становится хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BigHarry сказал:

Да, усилитель может умирать с подобными симптомами.

Что бы искра была стабильной и катушка долго жила - нужен хороший контакт между корпусом катушки и ГБЦ. Если там нет отдельного проводника с корпуса катушки на ГБЦ - то очень не помешает его сделать самостоятельно. Так же периодически разборные катушки (типа телефункена) не помешает половинить и зачищать контакты таблетки-усилителя, поскольку там внутрь может попадать влага и контакт катушки с усилителем становится хуже.

Я уже думал у меня коленвал отвалился и от этого двигатель трясся. Как думаете после ремонта/замены катушки двигатель будет работать более норм? Ну типа пропусков не будет и искра будет хорошая 

Изменено пользователем 88funt88

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, 88funt88 сказал:

Как думаете после ремонта/замены катушки двигатель будет работать более норм?

Если причина была именно в катушке - то после замены будет работать, куда ему деваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BigHarry сказал:

Если причина была именно в катушке - то после замены будет работать, куда ему деваться.

Попробую поменять транзистор завтра отпишу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, принесли две катушки б\у , обе дохлые. Щас думаю покупать новую, но боюсь что и она сгорит.

 

Вопрос: Штекер который идёт на катушку, какое там должно быть напряжение? При выключенном зажигании у меня ничего нету, при включенном идет постоянно 12вольт. Все 3 катушки греются, это из-за пробитого транзистора? И вообще как сильно они должны греться и должны ли греться вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@88funt88 Схема выше

Pin3-  15

Pin1-  31

Pin2:

1319906431_.PNG.55e1f069b5685b0a8620ffc2aa0cb124.PNG

126553093_1.PNG.0bf43a4274a00c690ea7c3f5bb9cd79b.PNG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, 88funt88 сказал:

как сильно они должны греться и должны ли греться вообще

Греться должны, с пробитым - тоже греются (ну по крайней мере у меня так было).Насчет температуры - не скажу, градусник не прикладывал, но ощутимо горячо было, может градусов 50.

 

21 час назад, 88funt88 сказал:

думаю покупать новую, но боюсь что и она сгорит

Если твоя катушка половинится - то можно попробовать купить только модуль с транзистором, на некоторые катухи он отдельно продается. Это будет дешевле, чем целую катушку покупать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, BigHarry сказал:

Если твоя катушка половинится - то можно попробовать купить только модуль с транзистором, на некоторые катухи он отдельно продается. Это будет дешевле, чем целую катушку покупать.

Я рассполовинил свою катушку в ней оказывается помимо транзистора пробита еще сама обмодка. Мне подогнали катушки с целой обмоткой и дохлым транзистором. Я транз. Нашел утром куплю запаяю и проверю. Отпишу потом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче. Я тут почитал про катушки. Горят они все что bosh что wxqp за 1200 рублей. Решил переделать на жигулевское зажигание. Итак схему переделки нашел. Резать ниче не надо. Может кто на всякий случай объяснит еще раз че куда подключать?  Я купил штекер а коммутаторы остались старые щас еще провод куплю 7 пиновый.

Итого: штекер на датчик холла- 120 руб

Второй штекер на кооммутатор - 120 рублей

Коммутатор 500 рублей(есть дешевле) номер WXQP 191 905 351A

 

Катушку разобрал старую(разобрал сборную катушку припоял два толстых провода)

 

 

20180608_140945.jpg

www-drive2-ru-l-6076081-.pdf

Изменено пользователем 88funt88

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, 88funt88 сказал:

Горят они все что bosh что wxqp за 1200 рублей

Это не нормально что у тебя так часто горят катушки разных производителей. Либо ЭБУ по каким-то причинам нехороший сигнал выдает, либо где-то на высокой стороне фигня, может зазоры в свечах не по фэншую, или может чего с бегунком.

9 часов назад, 88funt88 сказал:

Решил переделать на жигулевское зажигание

Надо тогда катушку круглую ставить, с нее, пишут, приход лучше. С квадратной - хрен его знает, может опять сгорит, все отчеты по переделкам катушки что я видел - там всегда ставили круглый катухен.

Изменено пользователем BigHarry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у кого совсем плохо с деталями ( душит жаба ) , то моноблок в крайнем случае заменяется катушкой и коммутатором от карбового ТАЗа, правда на них детали тоже то ещё говно. На фото "переходной" вариант, умерла катушка, а коммутатор выжил, но с переделкой разъёма ставиться и ТАЗовский, я делал и такое. 

 

Зажигание Бузецкий..JPG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...