Vit_but 0 Жалоба Опубликовано 21 Июня 2018 Passat b3 ABS 1.8 на масленном фильтре два датчика белый и коричневый где какой должен стоять? Тот что ближи к двиглу он смотрит давление из центра фильтра,а тот что с краю давление что поступает на край фильтра где много дырок. Это я определил по отверстиям в держателе фильтра. Я так понял насос подает масло на крй фильтра и через фильтр выходит в центр и в двигло.поправте если не прав. Поэтому если мерить с наружи давление масла монометром то это давление что выдает насос и не факт что после фильтра оно вообще есть. А вот если поставить монометр в голову там где заглушка у нас- что будет за давление? Нам нужно знать давление в двигателе. Прав я если туда вверну монометр или всетаки вместо датчика нужно? Я вкрутил монометр рядом с коричнивым датчиком и после поездки за сотню км час, а потом сброс скорости-мигает светодиод и зумер, а на манометре 3 бара вот я думаю что он мне показывает что насос давление дает , а двиглу мало. Подскажите куда монометр ставить чтоб контролировать именно нужное для двигла давление масла ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vit_but 0 Жалоба Опубликовано 25 Июня 2018 В 21.06.2018 в 19:54, Vit_but сказал: Passat b3 ABS 1.8 на масленном фильтре два датчика белый и коричневый где какой должен стоять? Тот что ближи к двиглу он смотрит давление из центра фильтра,а тот что с краю давление что поступает на край фильтра где много дырок. Это я определил по отверстиям в держателе фильтра. Я так понял насос подает масло на крй фильтра и через фильтр выходит в центр и в двигло.поправте если не прав. Поэтому если мерить с наружи давление масла монометром то это давление что выдает насос и не факт что после фильтра оно вообще есть. А вот если поставить монометр в голову там где заглушка у нас- что будет за давление? Нам нужно знать давление в двигателе. Прав я если туда вверну монометр или всетаки вместо датчика нужно? Я вкрутил монометр рядом с коричнивым датчиком и после поездки за сотню км час, а потом сброс скорости-мигает светодиод и зумер, а на манометре 3 бара вот я думаю что он мне показывает что насос давление дает , а двиглу мало. Подскажите куда монометр ставить чтоб контролировать именно нужное для двигла давление масла ? Неужели никто не знает? Выяснил сам, кому надо -белый стоит ближе к двиглу (давление после фильтрации),коричневый дальше он показывает давление с насоса на фильтр. Монометр нужно ставить там где белый датчик или с боку головы там где заглуша. Поставил бочонк и цифровой монометр,теперь контролирую давление в движении. Машина с пробегом,очень полезно. А перекинув в место коричневого датчика, видно работу насоса. На холодную 5-6 бар,( насос давит) на горячию 80 гр. Хх 0.8 и меньше при 2000 об. 2-2.3 бар. Это печально, показатели на грани...попробую масло w60 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 25 Июня 2018 (изменено) 2 часа назад, Vit_but сказал: при 2000 об. 2-2.3 бар. Это печально Вроде как для этих оборотов все как раз в норме. Изменено 25 Июня 2018 пользователем BigHarry Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vit_but 0 Жалоба Опубликовано 25 Июня 2018 Да, в книге и написанно 2000 об не меньше 2 б, так что на грани ,датчик белый на 1.8 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Region78 9 Жалоба Опубликовано 6 Июля 2018 А что за манометр цифровой? Интересно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vit_but 0 Жалоба Опубликовано 6 Июля 2018 Куплен в магазине тюнинга за 2.500р, боченок ввернул в свободное отверстие на фильтре ,экран в салон. Один минус он показывает в psi, по таблице сам перевожу в бары. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах