Sergey911 0 Жалоба Опубликовано 23 Июня 2018 Здравствуйте. Владельцы б3-х нужна ваша помощь. После капитального ремонта, возникла проблема с первой передачей. Ситуация такая: Завели авто выехали с гаража, как только отпускаю педаль сцепление полностью, машина начинает дергаться и глохнет. Затем начинал пробовать трогаться со второй, в общем итоге все передачи работают, плавно переключаются никаких посторонних звуков с мкпп не слышно. Но что самое интересное и не понятное для меня, в том что она начинает трогаться с первой передачи на преотпущенном сцеплении то есть преотпустил - тронулась (пошла в зацепоении) отпускаю полностью, глохнет. Думал гадал на что грешить: сцепа, коробка, топливная система. И тут пришла в голову одна идея, поднять переднюю ось и попробовать повтыкать все передачи и после этого у меня вообще крышу сорвало, что вы думаете? Чудо, все передачи включаются и в том числе первая так же идет своим ходом на полностью вкл сцеплении. Подскажите кто сталкивался с такой проблемой? Что это может быть? Из за чего под нагрузкой может глохнуть машина именно на 1-ой передачи при полностью включении сцепления. Авто: Passat b3 1.6 TD/ SB 1991г Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 25 Июня 2018 Ну может пока необкатан движок - он тупо нагрузку не тянет. Если газа-то поддать - на первой все-таки можно выехать или даже с газом никак? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey911 0 Жалоба Опубликовано 25 Июня 2018 (изменено) 28 минут назад, BigHarry сказал: Ну может пока необкатан движок - он тупо нагрузку не тянет. Если газа-то поддать - на первой все-таки можно выехать или даже с газом никак? С газом такая же беда, приотпускаю сцепление теряются обороты, отпускаю полностью начинается дикое дерганье! Не могу понять где капать. Лишний раз не хочу скидывать коробку. Наоборот с первой передачи движку должно быть легче трогаться чем со второй, даже после кап, а выходит так что со второй трогаюсь никаких проблем. Все передачи проверил в подвешенном состоянии, все четко. Даже первая без капризов. Изменено 25 Июня 2018 пользователем Sergey911 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DUHA-M114O 78 Жалоба Опубликовано 26 Июня 2018 Точно ли это первая,а не третья? 3 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey911 0 Жалоба Опубликовано 26 Июня 2018 (изменено) 4 часа назад, DUHA-M114O сказал: Точно ли это первая,а не третья? Выезжал на трассу разогонялся до пятой передачи. Такое было бы сложно не заметить. Если даже рассуждать логически, включая третью передачу и трогаясь нужно добавить обороты двигателю. А то я даже на одном сцеплении тронулся плавно, до момента зацеплении, как только отпускаю сцепления до конца, по ощущениям слышу что обороты теяются даже с газом. Изменено 26 Июня 2018 пользователем Sergey911 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 26 Июня 2018 Чудес не бывает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivan-master 4 Жалоба Опубликовано 20 Июля 2018 (изменено) Как я понимаю дизель? В дизелях не силён, но по всем симптомам где-то протёрт или перебит провод, который лежит на двигателе. На первой передаче двигатель сильнее всего колыхается, поэтому пропадает контакт (или замыкает на массу) Изменено 20 Июля 2018 пользователем Ivan-master Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivan-master 4 Жалоба Опубликовано 20 Июля 2018 Ещё момент, возможно забыли протянуть болты КПП к блоку, масса висит на КПП! (но это скорее фантастика) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах