ШурупЯ 0 Жалоба Опубликовано 30 Июня 2018 ПОЕХАЛИ.... ИМЕЕТСЯ Пассат Б3 2Е Digifant 1991 проблема заключается вот в ,чем на холодную заводится ок ,как на греется глушишь а минут через 15 опять заводишь и тут понеслось! при нажатии на педаль газа начинаются провалы не возможно тронуться ,подпердывание какие то бывает даже не большие хлопки , при быстром и интенсивном нажатии на педаль газа вроде поехала ,но при удержании на холостом педаль газа на определенных оборотах, например 2500-3000 обороты падают до холостых потом опять подымаются при этом педаль газа держу в неподвижном состоянии , прогазуешся вроде не чего но опять глушишь проходит время мин 15- 20 и опять , если заглушить и сразу завести то нормально можно ехать ,и бывает по трассе поддергивание , какие у меня симтомы Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 30 Июня 2018 @ШурупЯ посмотри ДМРВ, насколько легко и без заеданий ходит там лопата. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ШурупЯ 0 Жалоба Опубликовано 30 Июня 2018 сегодня мерил напряжение дмрв по таблице, не соответствовало даже близко, при 1000 об показывало как при 2000 с лишним , если по таблице сверять ,разобрал отрегулировал , плату сместил даже а то что то дорожки мне не понравились Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Severянин 2 Жалоба Опубликовано 1 Июля 2018 мужики, прошу прощения, я уже 2 года на ларгусе рассекаю, и пока все новое - под капот заглядываю раз в пол года... уже забыл как там в пассатике все было: но, вроде да, припоминаю, когда были подобные симптомы, были проточены дорожки контактов, и второе, банально патрубок подсасывал воздух через негерметичное крепление в районе хомута... я покупал на разборке от другой модели крышку и шаманил... в общем в этом направлении копал - ДРМВ?: потом отказался от родного в пользу волговского, если не ошибаюсь, без лопат и этих дорожек, только с электронным блоком небольшим, адаптирующим все это: тут на форуме и нашел, кажется... мощьность упала, со сфетофора уже не рвал, но... стабильные обороты были и меня устроило Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ШурупЯ 0 Жалоба Опубликовано 2 Июля 2018 сегодня отключил разьем от синего датчика дтож ,покатался без него симптомов не наблюдал, может он зараза не правильные показания на эбу дает, дтож топран, и поставлен был на горячую вот походу и проблема , пойду сниму проверю по таблице, Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 2 Июля 2018 4 часа назад, ШурупЯ сказал: вот походу и проблема , пойду сниму проверю по таблице, Не должно ЭБУ изменять опорное напряжение на ДМРВ из-за наличия или отсутствия синего датчика, так что показания должны остаться прежними. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ШурупЯ 0 Жалоба Опубликовано 2 Июля 2018 а чем обяснить такое поведение , подключая его снова начинается старая песня , походу как нагреется и начинает брыкаться Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ШурупЯ 0 Жалоба Опубликовано 2 Июля 2018 у меня эбу вроде ошибок не помнит и не збрасывается диогностики тоже нет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 2 Июля 2018 13 минут назад, ШурупЯ сказал: как нагреется и начинает брыкаться Как нагреется, или именно В 30.06.2018 в 20:57, ШурупЯ сказал: на греется глушишь а минут через 15 опять заводишь и тут понеслось! То есть если не глушить после нагрева - работает нормально? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ШурупЯ 0 Жалоба Опубликовано 2 Июля 2018 на холодную завел и поехал , все ок . не много поездить потом глушишь мин через 15 заводишь и тупняк наченается Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 2 Июля 2018 Только что, ШурупЯ сказал: не много поездить потом глушишь А если много поездить, например полчаса, пока машина как следует не прогреется , не глуша мотора - не начинается лихорадка? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ШурупЯ 0 Жалоба Опубликовано 2 Июля 2018 да нет ,даже если заглушить и сразу завезти тоже нормально Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ШурупЯ 0 Жалоба Опубликовано 3 Июля 2018 замерял сопротивление синих ДТОЖ , у меня их два ,один выдал 255кОМ ,второй 205кОм ,эти показатели при +100гр .нагревал постепенно с холодного. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ШурупЯ 0 Жалоба Опубликовано 3 Июля 2018 сегодня снова мучил пассата . симптомы те же ,при отключенном ДТОЖ без дерганей без хлопков обороты держит ровно, правда пришлось подкрутить холостые при отключении они чуть выше как и должно быть , и динамика меньше , на разгон туповата ,в принципе при отключенном дтож это нормально, но стоило мне подключить разьем и началось обороты туда сюда, тронуться без интенсивной перегазовки не как, лямбда у меня отключена где копать не знаю может реле какое нибудь, а ЭБУ у меня не загибается?да еще датчик который идет на приборку не показывает температуру при заведенном авто, а при включеном зажигании показывает Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 3 Июля 2018 (изменено) @ШурупЯ Купи новый оригинальный четырехконтактный ДТОЖ vag 6U0919501B и не выноси себе и нам мозг))) Или у тебя их два, синий и чёрный? Изменено 3 Июля 2018 пользователем Дядя Леша Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ШурупЯ 0 Жалоба Опубликовано 3 Июля 2018 (изменено) у меня их два черный и синий Изменено 3 Июля 2018 пользователем ШурупЯ ошибка Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 3 Июля 2018 @ШурупЯ VAG 025 906 041 A купи и не парься, стоит не дорого и решит твою проблему! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
timon47 0 Жалоба Опубликовано 3 Июля 2018 Для начала советую метки перепроверить,потом провода свечей,свечи,бегунок,подошву,подсос воздуха.по поводу дтож,ELTH,синий,желтый ставил,долго маслал на холодную,на горячую все ок!В итоге у евреев купил самый дешёвый fenox,за 130р.,холодный и горячий пуск теперь отличный! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igorarz52 7 Жалоба Опубликовано 4 Июля 2018 Я разачарован в оригиналах,на датчике с синим кольцом обороты гуляют ,стоит ещё какой то дешевый с желтым кольцом обороты не гуляют,поставил не давно ХанПрайс, типа оригинал,Люксенбург с желтым кольцом пришел,обороты держит,а температуру на приборку врёт. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ШурупЯ 0 Жалоба Опубликовано 4 Июля 2018 (изменено) буду брать двух контактный синий Изменено 4 Июля 2018 пользователем ШурупЯ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ШурупЯ 0 Жалоба Опубликовано 23 Сентября 2018 всем здравствуйте , проблему так и не выявил , но нашел интересную вещь в показаниях ксхх при проверки его зажигание вкл, двиг не заведен, ток = 550 мА как написано ,но показание начинают прыгать в интервале от 505 до 560 и ри чем очень быстро , но стоит отключить джот, как покозания приходят в норму , не понятно так должно быть Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 23 Сентября 2018 4 часа назад, ШурупЯ сказал: джот ДТОЖ Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 23 Сентября 2018 4 часа назад, ШурупЯ сказал: не понятно так должно быть Да, так и должно быть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах