Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех.

Вступили в силу поправки в ПДД. Интересно как скоро они заработают. Теоретически, по примеру других государств, должны ограничить въезд в исторический центр, а если я там живу? И самое главное: к какому классу относятся наши автомобили? Ведь почти у всех отсутствуют катализаторы.

https://m.zr.ru/content/news/912798-vstupili-v-silu-popravki-v-pdd/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё уже расписали. Ссать не стоит. Машины у,которых, написано что эко класс отсутствует трогать никто не будет ибо инспектор не в состоянии определить на глаз. Ну либо поправки вносить надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Дмитрий-СПб сказал:

Теоретически, по примеру других государств, должны ограничить въезд в исторический центр, а если я там живу?

У тебя появился редкий шанс поменять что-то в жизни и оправдать свой поступок.:ap:. Полюбому виноват будет режим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Дядя Леша сказал:

поменять что-то в жизни и оправдать свой поступок

Что-то не понял, о чём это ты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Дмитрий-СПб сказал:

И самое главное: к какому классу относятся наши автомобили? Ведь почти у всех отсутствуют катализаторы.

Катализатор имеется.

В СТС экологический класс стоит 2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Novoleg сказал:

В СТС экологический класс стоит 2

Эта графа в СТС появилась относительно недавно, у меня в СТС десятилетней давности этой графы нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Novoleg сказал:

Катализатор имеется.

Я не о том что он стоял с завода, а о нынешнем состоянии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Дмитрий-СПб сказал:

а о нынешнем состоянии

Что бы адекватно оценить нынешнее состояние - у инспектора должен быть с собой целый комплекс для газоанализа как минимум, поэтому инспектора будут опираться на те данные, которые прописаны в СТС. А что там у тебя в реале - да никого не будет волновать. Думаю, что скорей всего для тех, у кого в СТС ничего не прописано, будут применять нормы Евро-0, а ежели владелец с этим не согласен - пускай за свой счет проходит экспертизу и ему тогда выпишут новый СТС, в котором и будет прописан класс, присвоенный экспертами. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, BigHarry сказал:

Эта графа в СТС появилась относительно недавно, у меня в СТС десятилетней давности этой графы нет.

Да, ты прав, у меня тоже нету, прошу прощения что ввел в заблуждение), просто где-то читал что отсутствие данной графы будет приравниваться ко второму классу.

10 минут назад, Дмитрий-СПб сказал:

Я не о том что он стоял с завода, а о нынешнем состоянии.

У меня новый и из выхлопной трубы пахнет морозной свежестью)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Novoleg сказал:

У меня новый 

Я знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Дмитрий-СПб сказал:

Что-то не понял, о чём это ты?

Я к тому, что можно переехать в район где не так требовательны к экологии:ap: Шучу я шучу))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тока ГОСТа на новые знаки ещё нет, пока разработают, примут, распилят, установят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Экологический класс в автомобильных документах указывается с 2010–2011 годов. По данным ГИБДД, в России зарегистрировано 7,7 млн легковых машин возрастом 10–15 лет и 14,5 млн автомобилей старше 15 лет — все они почти наверняка без экологического класса. Владельцы либо получат штраф за въезд в запрещенную зону (система распознает автомобиль с двигателем «Евро-0»), либо не получат штрафа вообще — ответа на этот вопрос пока нет. 1 июля 2022 года вступает в силу вторая часть постановления правительства №832, согласно которой новые знаки и запреты будут распространяться на машины без экологического класса в документах.

По данным аналитического агентства «Автостат», на 1 января 2018 года в России из 42,4 млн легковых автомобилей оборудованы двигателями класса «Евро-5» 13%, «Евро-4» — 28,7%, «Евро-3» — 14,6%, «Евро-2» — 12,2%, «Евро-1» — 4,4%, «Евро-0» — 27%.

Изменено пользователем vena52

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Я Вас умоляю! Ну неужели вы думаете, что наше доблестное государство будет церемониться и терять деньги, тормозя исполнение данного закона, как только выявят конкретные границы запретных территорий, сразу и знаков понавесят  и  гайцы тут же встанут  встанут на рыбные места, а там рассказывай какое у тебя евро (в отечественных деревянных)! 

 Не устраивает, суд тебе в помощь, но и там без экспертизы слушать особо не станут, хотя и с ней не будут. Наше законодательство не поддерживает идею презумпции не виновности и заточено как карательный орган, тем более при первой волне, чтоб как говориться неповадно и другим наука!

 П.С. А то ишь вздумали на хромой кобыле государство объехать, а кто по вашему будет новые авто покупать Пушкин что ли? И корпорации хотят заработать и козна не в накладе (налоги, пошлины и тд. и тп.)

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SHAH сказал:

а кто по вашему будет новые авто покупать Пушкин что ли? И корпорации хотят заработать и козна не в накладе (налоги, пошлины и тд. и тп.)

Неужели все это ради немцев, французов и прочих японцев с их автоконцернами?  А такая штука как Umwelt zone   со всякими там глупыми наклейками, это же для пионеров?0:ap:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня сейчас экологический класс Евро-5. Поэтому не буду высказываться относительно этого закона. Замечу только что на моем бывшем авто (Б3) стоял катализатор. Не буду утверждать что выхлоп благоухал свежестью альпийских гор, но и не смердел бензином с маслом. Даже в режиме прогрева. За машиной следил и она радовала глаз. Но очень часто на дорогах попадаются мне старые машины, хозяева которых, довели их до состояния разваливающихся, грязных ведер, с соответствующим выхлопом. Я считаю что это стыдно и  просто неприлично. Мне больше бы понравился закон ограничивающий таких "хозяев" в передвижении на доведенных до полусмерти авто по дорогам.

Изменено пользователем AlexDAK
  • Thanks 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, AlexDAK сказал:

старые машины, хозяева которых, довели их до состояния разваливающихся, грязных ведер, с соответствующим выхлопом. Я считаю что это стыдно и  просто неприлично. Мне больше бы понравился закон ограничивающий таких "хозяев" в передвижении на доведенных до полусмерти авто по дорогам.

Неистово плюсую!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, AlexDAK сказал:

Мне больше бы понравился закон ограничивающий таких "хозяев" в передвижении на доведенных до полусмерти авто по дорогам

Закон этот уже давно имеется, и нашел свое отражение в документе, который называется "ПЕРЕЧЕНЬ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ". Там есть такие пункты:

Цитата

6.1. Содержание вредных веществ в отработавших газах и их дымность превышают величины, установленные ГОСТом Р 52033-2003 и ГОСТом Р 52160-2003.
6.2. Нарушена герметичность системы питания.
6.3. Неисправна система выпуска отработавших газов.
6.4. Нарушена герметичность системы вентиляции картера.
6.5. Допустимый уровень внешнего шума превышает величины, установленные ГОСТом Р 52231-2004.
 

Только вот толку мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я  шщя смердю по Подмосковщине.......только тут и своих вёдер хватает, устают отлавливать!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BigHarry , вопрос ведь не только в грязном выхлопе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Дмитрий-СПб сказал:

не только в грязном выхлопе

В перечне помимо грязного выхлопа есть еще много всяких неисправностей, при которых эксплуатация запрещена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь, причём здесь перечень? В машине может всё более менее работать, но состояние у неё хуже ржавого ведра. Мне кажется @AlexDAK  именно об этом говорил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Дмитрий-СПб сказал:

В машине может всё более менее работать, но состояние у неё хуже ржавого ведра

Если у ней состояние хуже ржавого ведра - то более-менее работать она не будет, чудес не бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×