Cityman 22 Жалоба Опубликовано 24 Июля 2018 Мдя... напомнило анекдот про прапора в лаборатории : "Х....ля думать ! Прыгать (крутить ) надо !". Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex50 136 Жалоба Опубликовано 24 Июля 2018 анекдот это сегодняшние специалисты! своей головой думать надо!.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sasok 0 Жалоба Опубликовано 24 Июля 2018 зачем пишешь если сам не бум бум Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sasok 0 Жалоба Опубликовано 24 Июля 2018 5 минут назад, Cityman сказал: Мдя... напомнило анекдот про прапора в лаборатории : "Х....ля думать ! Прыгать (крутить ) надо !". зачем пишешь если сам не бум бум Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex50 136 Жалоба Опубликовано 24 Июля 2018 (изменено) @sasok а то я уже решил про свой огород))) я на своей не боюсь крутить! поэтому с огромным удовольствием езжу 7-й год! Изменено 24 Июля 2018 пользователем alex50 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voron2321 11 Жалоба Опубликовано 24 Июля 2018 Интересно,где на PF находится пусковая форсунка? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 24 Июля 2018 1 час назад, voron2321 сказал: где на PF находится пусковая форсунка? MAP сенсор тоже что-то не припоминаю на PF. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sasok 0 Жалоба Опубликовано 24 Июля 2018 там их [ 4 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sasok 0 Жалоба Опубликовано 24 Июля 2018 4 часа назад, voron2321 сказал: Интересно,где на PF находится пусковая форсунка? ну и где Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cityman 22 Жалоба Опубликовано 24 Июля 2018 5 часов назад, voron2321 сказал: Интересно,где на PF находится пусковая форсунка? Я по буквам моторы не помню напрочь, мне лишняя инфа не нужна. На поздних дигифантах её нет, на ранних была, недавно такой как раз делали. Фото не очень осталось, левее промывки правее РХХ с синим разъёмом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cityman 22 Жалоба Опубликовано 24 Июля 2018 8 часов назад, sasok сказал: зачем пишешь если сам не бум бум Я - то как раз "бум-бум". Давайте машину, давайте деньги. Если живой расходомер ( что редкость уже ) - сделаем. Моников за год штук тридцать выдали. И один Дигифант. Не получился ОДИН ( и то сильно подозреваю, что хозяин нормальный кислородник поставил и всё заработало, но у нас не было возможности менять ) В Дигифанте были определены "мозги" от автомата, а автомат выкинут. Они ессно "глючили". А "гадать" - вот это как раз таки "не бум-бум". Как и крутить всё подряд, абсолютно не понимая, что для чего. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 24 Июля 2018 (изменено) Крутить лопату без понимания как и на какие параметры она влияет - это конец. И те кто советует её крутить и те кто крутят, всё не от большого ума. Изменено 24 Июля 2018 пользователем Nessus 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cityman 22 Жалоба Опубликовано 24 Июля 2018 (изменено) 4 часа назад, BigHarry сказал: MAP сенсор тоже что-то не припоминаю на PF. Простите, вы читаете "по диагонали" ? Цитирую : " Ну ещё на монике нагрузка не определяется ( расходомер, MAP сенсор ), а "вычисляется" по системе "дороссель \ обороты " Где тут про "PF" вообще ? В мире ОЧЕНЬ много разных конструкций впрыска топлива. Но система "дроссель обороты" ( госспидя, кому я тут распинаюсь ? ) реализована только в Моно - джетах и моно - мотрониках ( может ещё где, но пока не попадалось ). Всё остальное работает или с расходомером или с датчиком давления в коллекторе для определения нагрузки на двигатель в данный момент. Тутошние "специалисты" с удовольствием седьмой год" "не боятся крутить" ОДНУ свою машину , а у меня за месяц иной раз с десяток "геморроев" проходит. И насчёт " сегодняшних специалистов"... можно найти, только им ПЛАТИТЬ надо. А текущие владельцы В3 к сожалению ОЧЕНЬ этого не любят. С традиционным "#онавсястольконестоитнах!" Изменено 24 Июля 2018 пользователем Cityman 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 24 Июля 2018 21 минуту назад, Cityman сказал: госспидя, кому я тут распинаюсь ? Я не знаю, зачем вы в эту тему притащили свою летопись борьбы с различными видами впрыска, автору темы это не интересно. По сути достаточно было только этого: 34 минуты назад, Cityman сказал: Давайте машину, давайте деньги Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex50 136 Жалоба Опубликовано 24 Июля 2018 @Cityman к вам ведь как к доктору, только попади!.....сразу всё заболит!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex50 136 Жалоба Опубликовано 24 Июля 2018 потому и живёт мой Пассат, что не даю его в чужие руки! ....хотя, тебе же выгодней, накрутят, встанут к тебе в очередь!))))а в ютубе крутящих пружину полно, нужен только тестер для настройки ! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cityman 22 Жалоба Опубликовано 25 Июля 2018 11 часов назад, alex50 сказал: @Cityman к вам ведь как к доктору, только попади!.....сразу всё заболит!!! Ну продолжая вашу "аналогию" тут уже не "заболит", тут уже ТРУП полуразложившийся на каталке привозят. Машинам по 30 лет (!) при рассчётном сроке службы в СЕМЬ . И держатся они что называется "на остатках немецкой обязательности". Насчёт "кручения пружины". У автора ХХ БЫЛ и ПРОПАЛ. Пружина могла сама "открутиться" ? . Я уже молчу о том, что там дорожки почти всегда "спилены". У меня лет пять назад был Гольф 2 GTI с аналогичным расходомером, так обрывы в ЧЕТЫРЁХ местах. Хозяин стонет, что "Новый дороже машины стоит", а ЧТО я сделаю - то ? 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cityman 22 Жалоба Опубликовано 25 Июля 2018 11 часов назад, BigHarry сказал: Я не знаю, зачем вы в эту тему притащили свою летопись борьбы с различными видами впрыска, автору темы это не интересно. По сути достаточно было только этого: Ну да, автору "интересно" что - то типа "где чё подергать чтобы опять заработало. "И желательно безплатно!" (С) А это не подход совершенно к текущему состоянию этих ведер. А насчёт "только этого" так стесняюсь спросить, а Вы "из интереса" исключительно трудитесь в своей области ? 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sasok 0 Жалоба Опубликовано 25 Июля 2018 ладно что вы мне посоветуете Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex50 136 Жалоба Опубликовано 25 Июля 2018 @Cityman откуда тебе известно что у аФтора дорожки протёрлись? ....у меня на своём даже с места плата не передвигалась, ставил запасной расходомер, он точно также нормально работает! @sasok поищи темы с регулировкой расходомера, на всякий случай промой, продуй клапан КСХХ, ну и клапан картерных газов....дал бы напрокат, да ты с другого города Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cityman 22 Жалоба Опубликовано 25 Июля 2018 3 часа назад, alex50 сказал: @Cityman откуда тебе известно что у аФтора дорожки протёрлись? ....у меня на своём даже с места плата не передвигалась, ставил запасной расходомер, он точно также нормально работает! Мне не может быть "известно", я машину автора не видел и не увижу. Но у меня есть статистика, я этим как бы 20 лет занимаюсь. ВАГов в ранние годы было мало, были Форды с аналогичным BOSCH L-Jetronic (LH). И ранними ЕЕС IV тоже ровно с такими же датчиками. Годы выпуска примерно те же, уже лет 15 найти сильно исправный расходомер было проблемно. Дорожки тонюсенькие, фактически напыление, а движок КАЖДЫЙ РАЗ при наборе и сбросе оборотов "туда-сюда". И так 25-30 лет. ОТ них и отказались примерно к середине 90-х ровно поэтому. Проверяется он в идеале мотортестером по графику изменения напряжения при перемещении движка ( по отсутствию "выбросов" ) ну или хотя бы вольтметром ( хуже, поскольку он только полный обрыв на участке показывает, небольшие отклонения нет из-за инертности ). Б.у. на такой же 30-ти летний б.у. менять - вопрос "сомнительный". Если они оба с проблемами система будет тупо их игнорировать. Проверить этого никак - ранние не диагностируются компом вообще, а лампы "чека" и на поздних нет. Вообще этот впрыск чинится "ручками" исключительно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cityman 22 Жалоба Опубликовано 25 Июля 2018 4 часа назад, sasok сказал: ладно что вы мне посоветуете Да нет у меня ответа "что конкретно", я и пытался это объяснить, вы понимаете, "валять обороты" эти системы горазды при причинах, которые вроде к ХХ и не должны бы относиться. Сваливается в аварийный режим и понеслось...С мониками не раз сталкивались. ( Чем хорошо древний Моно джетроник, там зажиганием система вообще не управляет, мех. автоматы в трамблере ). Попробуйте понять, дерет по клапану ( возможно подсосы воздуха в задроссельное пространство ) или именно по управлению УОЗ. Но тут строб регулируемый хотя бы бы надо, а у вас его явно нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 25 Июля 2018 9 часов назад, Cityman сказал: "где чё подергать чтобы опять заработало. "И желательно безплатно!" Я не вижу в этом ничего плохого, тем более если дерганье даст положительный результат к тому же за бесплатно. Пока ничего криминального, что могло бы убить его авто, автор не сделал. 9 часов назад, Cityman сказал: Вы "из интереса" исключительно трудитесь в своей области ? Вы поймите - я никоим образом не против, что вы рекламируете тут свои услуги, мне пофиг, я не администрация. Но это выглядит как-то не очень хорошо, типа "у меня мотортестеры-газонанализаторы и богатый опыт лечения всяких впрысков, а вы тут фигней занимаетесь, дергаете сами не знаете что!". Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cityman 22 Жалоба Опубликовано 25 Июля 2018 (изменено) 40 минут назад, BigHarry сказал: Вы поймите - я никоим образом не против, что вы рекламируете тут свои услуги, мне пофиг, я не администрация. Но это выглядит как-то не очень хорошо, типа "у меня мотортестеры-газонанализаторы и богатый опыт лечения всяких впрысков, а вы тут фигней занимаетесь, дергаете сами не знаете что!". "Рекламироваться" тут ( да и не только ) безполезно. Мне с АВИТО звонят каждый день, а то и не раз, всё обычно "лечится калькулятором". Машины подобные уже почти ничего не стоят, владельцы балансируют между бедностью и нищетой. Я не "злопыхательствую", меня это совсем не радует. А по поводу "фигни", так так и есть к сожалению. Никто не хочет ничего изучать, всем подавай "простых решений", причём не только в подобных вопросах. Народонаселение " в массе" тупеет, а это очень прискорбно. Вон хотите, я по вопросу "кино" снимал для "контакта", посмотрите. А то каждый раз одно и то же писать упарился уже....https://vk.com/video?z=video1977845_456239084%2Fpl_cat_updates Изменено 25 Июля 2018 пользователем Cityman 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex50 136 Жалоба Опубликовано 25 Июля 2018 а действительно, ты никому не говори где ты и кем качественно работаешь и люди от тебя отстанут, не будут доставать!..... мы с вами одного возраста, но мне не жаль поделиться своим опытом на технических форумах, в каждом деле есть свои тонкости!) Мне например приятно, когда кто нибудь из "тупого народонаселения" с моей подсказки починит свою технику где нибудь в Барнауле! А иногда в целях общей экономии своего времени и денег клиента, если возможно, лечу проблему по телефону!) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах