Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, вот такой вопрос. Скажите пожалуйста, выехал сегодня и пропал холостой ход. Прыгают обороты туда сюда до 2,500 оборотов, то есть с холостых до 2,5 и обратно. и так без конца

Вот чего я сейчас сделал, открутил трамблер и хотел крутануть и меня ударило током, провода вв менял и свечи тоже. бегунок и крышку тоже помогите найти причину,спасибо

P1010534.JPG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик температуры который подаёт показания на ЭБУ или потенциометр на воздушном фильтре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, sasok сказал:

хотел крутануть и меня ударило током...помогите найти причину

Если одной рукой ты держишься за свечник или какую-то другую часть высоковольтного провода - смотри что бы вторая рука (или какая-то другая оголенная часть тела) не касалась кузова или мотора. Это простейшее правило позволит избежать встряски от ВВ напряжения, в противном случае - будет трясти всегда, даже с новыми проводами. Ну или надевай диэлектрические перчатки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, BigHarry сказал:

будет трясти всегда

С исправными проводами, свечными колпаками такого быть ну никак не должно! Если бьёт, значит высоковольтная часть неисправна и без вариантов.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где ее поискать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BigHarry сказал:

Если одной рукой ты держишься за свечник или какую-то другую часть высоковольтного провода - смотри что бы вторая рука (или какая-то другая оголенная часть тела) не касалась кузова или мотора. Это простейшее правило позволит избежать встряски от ВВ напряжения, в противном случае - будет трясти всегда, даже с новыми проводами. Ну или надевай диэлектрические перчатки.

ну такого быть не должно хотел покрутить трамблер а он бьет током

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, sasok сказал:

хотел покрутить трамблер а он бьет током

Забей, ты уже поменял крышку и провода. На новых проводах и пластике тоже бьет, там более десяти тысяч вольт + атмосферная влага, от которой вы не сможете просто так избавится: вам придется загнать машину в сушильную камеру на пару суток и вот только после этого, когда вся влага выйдет с поверхности и микропор проводов и крышек - только тогда вас прекратит дергать током при прикосновении к этим вещам. 

Изменено пользователем BigHarry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это наладил а вот прыжки оборотов остались,,

Изменено пользователем sasok

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, sasok сказал:

это наладил а вот прыжки оборотов остались,,

 

А если во время скачков нажать верхний микрик на дроссельном узле обороты стабилизируются? Попробуй.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

микрик я проверил он в порядке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, sasok сказал:

микрик я проверил он в порядке

Нижний? Точно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как нажать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.07.2018 в 20:26, Novoleg сказал:

А если во время скачков нажать верхний микрик на дроссельном узле обороты стабилизируются? Попробуй.

а как нажать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, sasok сказал:

а как нажать

Пальчиком!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Novoleg сказал:

Пальчиком!)

я понял что пальчиком а именно на сам микрик 

Фото0289.jpg

Изменено пользователем sasok

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот не понимаю людей, трамблер что ОТКРУТИЛСЯ ? Зачем его крутить - то ?  Лет 25-30 назад в телеателе работал, тоже, что бы с телевизором не случилось "продвинутые" владельцы хватали отвертку в руки и начинали крутить всё подряд, что удавалось найти. Потом выставить всё обратно занимало в разы больше времени, чем устранить изначальный дефект. Если система стала "валять" обороты изменением УОЗ, надо искать, что случилось, а не крутить всё подряд. А ведь она их ещё и регулятором ( над клапанной крышке на шлангах ) тоже регулирует. :au1:

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошо посоветуй что нибудь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык что я "посоветую" ? Мы с коллегой вдвоём (!) с подобным обычно для полтора воюем, а  вы хотите, чтобы я "угадал". Мы тупо "лопатим" ВСЁ, что относится к впрыску  и системе зажигания. За 30 лет уже обычно "накопилось" везде. Начинаем с компрессии ( чтобы понять, есть ли вообще смысл лезть ), потом проверка фаз ГРМ, систему зажигания мотортестером ( которого у Вас явно нет ) , УОЗ и работу автоматов ( или управляющей электроники как в вашем случае ) регулировки.  Давление топлива ( и производительность насоса ), по контроллеру все питания и "массы " ( напряжения на них, гниёт проводка в завальцовках, не редкость ), напряжения на датчиках, сверяем с табличными, нередко пропаиваем выводы контроллера ( кольцевые трещины ) , работу регулятора ХХ ( или сервопривода на мониках и распределенках 90-х годов ) . Комп подключаем где есть возможность ( у вас видимо ранний, там не подключается вообще ) Смесь газоанализатором на разных режимах смотрим... много всего. Зато потом обычно ездит пока ещё что - нибудь не издохнет или владелец не полезет "новое" ставить. :bz6:

  • Like 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну все понятно ,во первых у меня не моник а инжектор и не автомат а механика,а проблема ,вот какая,держится на повышенных оборотах, пережмешь вот этот шланг рхх что под стрелкой обороты стабилизируются

Фото0307 (2).jpg

Изменено пользователем sasok

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, sasok сказал:

пережмешь вот этот шланг рхх что под стрелкой обороты стабилизируются

Емнип, если РХХ отключаешь на PF - то он аще должен глохнуть. Пережатие шланга, по сути, то же отключение. Может подсос воздуха где-то образовался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разницы в ПРИНЦИПЕ у вашего "инжектора" с "моником" нет. Там одна форсунка во впускном тракте, у вас 4 работающие одновременно параллельно. Да ещё и "пусковая" отдельно, как в прости госспидя, "К-джете ( не к ночи будь помянут ). Регулировка оборотов разная ( приоткрытием дросселя на монике и отдельный байпассный канал с регулятором у вас ). Ну ещё на монике нагрузка не определяется ( расходомер, MAP сенсор, а "вычисляется" по системе "дороссель \ обороты. Пожалуй единственная система в мире на таком принципе.   Моно-мотроники того же года выглядят даже "современнее" этого. Они хотя бы тестируются  компом ( не панацея, но полезно местами ).  Подсосы воздуха тестируются манометром. показывающим давление в коллекторе.  Вполне может быть, резине всей по 30 лет уже всё же. 

Изменено пользователем Cityman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

регулируй расходомером(ДМРВ)....я давно не сталкивался с такой проблемой после того как накрутил пружину....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, alex50 сказал:

регулируй расходомером(ДМРВ)....я давно не сталкивался с такой проблемой после того как накрутил пружину....

пружину расходометра,и как ее на крутить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть много тем на форуме по расходомеру!....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×