sasok 0 Жалоба Опубликовано 4 Июля 2018 Добрый день, вот такой вопрос. Скажите пожалуйста, выехал сегодня и пропал холостой ход. Прыгают обороты туда сюда до 2,500 оборотов, то есть с холостых до 2,5 и обратно. и так без конца Вот чего я сейчас сделал, открутил трамблер и хотел крутануть и меня ударило током, провода вв менял и свечи тоже. бегунок и крышку тоже помогите найти причину,спасибо serg-445 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voron2321 11 Жалоба Опубликовано 4 Июля 2018 Датчик температуры который подаёт показания на ЭБУ или потенциометр на воздушном фильтре. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 5 Июля 2018 12 часов назад, sasok сказал: хотел крутануть и меня ударило током...помогите найти причину Если одной рукой ты держишься за свечник или какую-то другую часть высоковольтного провода - смотри что бы вторая рука (или какая-то другая оголенная часть тела) не касалась кузова или мотора. Это простейшее правило позволит избежать встряски от ВВ напряжения, в противном случае - будет трясти всегда, даже с новыми проводами. Ну или надевай диэлектрические перчатки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 5 Июля 2018 36 минут назад, BigHarry сказал: будет трясти всегда С исправными проводами, свечными колпаками такого быть ну никак не должно! Если бьёт, значит высоковольтная часть неисправна и без вариантов. 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sasok 0 Жалоба Опубликовано 5 Июля 2018 а где ее поискать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sasok 0 Жалоба Опубликовано 5 Июля 2018 1 час назад, BigHarry сказал: Если одной рукой ты держишься за свечник или какую-то другую часть высоковольтного провода - смотри что бы вторая рука (или какая-то другая оголенная часть тела) не касалась кузова или мотора. Это простейшее правило позволит избежать встряски от ВВ напряжения, в противном случае - будет трясти всегда, даже с новыми проводами. Ну или надевай диэлектрические перчатки. ну такого быть не должно хотел покрутить трамблер а он бьет током Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 5 Июля 2018 (изменено) 8 часов назад, sasok сказал: хотел покрутить трамблер а он бьет током Забей, ты уже поменял крышку и провода. На новых проводах и пластике тоже бьет, там более десяти тысяч вольт + атмосферная влага, от которой вы не сможете просто так избавится: вам придется загнать машину в сушильную камеру на пару суток и вот только после этого, когда вся влага выйдет с поверхности и микропор проводов и крышек - только тогда вас прекратит дергать током при прикосновении к этим вещам. Изменено 5 Июля 2018 пользователем BigHarry Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sasok 0 Жалоба Опубликовано 6 Июля 2018 (изменено) это наладил а вот прыжки оборотов остались,, Видео0039.mp4 Изменено 6 Июля 2018 пользователем sasok Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 6 Июля 2018 1 час назад, sasok сказал: это наладил а вот прыжки оборотов остались,, Видео0039.mp4 А если во время скачков нажать верхний микрик на дроссельном узле обороты стабилизируются? Попробуй. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sasok 0 Жалоба Опубликовано 7 Июля 2018 микрик я проверил он в порядке Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 8 Июля 2018 14 часов назад, sasok сказал: микрик я проверил он в порядке Нижний? Точно? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sasok 0 Жалоба Опубликовано 22 Июля 2018 а как нажать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sasok 0 Жалоба Опубликовано 22 Июля 2018 В 06.07.2018 в 20:26, Novoleg сказал: А если во время скачков нажать верхний микрик на дроссельном узле обороты стабилизируются? Попробуй. а как нажать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 22 Июля 2018 2 часа назад, sasok сказал: а как нажать Пальчиком!) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sasok 0 Жалоба Опубликовано 23 Июля 2018 (изменено) 9 часов назад, Novoleg сказал: Пальчиком!) я понял что пальчиком а именно на сам микрик Изменено 23 Июля 2018 пользователем sasok Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cityman 22 Жалоба Опубликовано 23 Июля 2018 Я вот не понимаю людей, трамблер что ОТКРУТИЛСЯ ? Зачем его крутить - то ? Лет 25-30 назад в телеателе работал, тоже, что бы с телевизором не случилось "продвинутые" владельцы хватали отвертку в руки и начинали крутить всё подряд, что удавалось найти. Потом выставить всё обратно занимало в разы больше времени, чем устранить изначальный дефект. Если система стала "валять" обороты изменением УОЗ, надо искать, что случилось, а не крутить всё подряд. А ведь она их ещё и регулятором ( над клапанной крышке на шлангах ) тоже регулирует. 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sasok 0 Жалоба Опубликовано 23 Июля 2018 хорошо посоветуй что нибудь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cityman 22 Жалоба Опубликовано 23 Июля 2018 Дык что я "посоветую" ? Мы с коллегой вдвоём (!) с подобным обычно для полтора воюем, а вы хотите, чтобы я "угадал". Мы тупо "лопатим" ВСЁ, что относится к впрыску и системе зажигания. За 30 лет уже обычно "накопилось" везде. Начинаем с компрессии ( чтобы понять, есть ли вообще смысл лезть ), потом проверка фаз ГРМ, систему зажигания мотортестером ( которого у Вас явно нет ) , УОЗ и работу автоматов ( или управляющей электроники как в вашем случае ) регулировки. Давление топлива ( и производительность насоса ), по контроллеру все питания и "массы " ( напряжения на них, гниёт проводка в завальцовках, не редкость ), напряжения на датчиках, сверяем с табличными, нередко пропаиваем выводы контроллера ( кольцевые трещины ) , работу регулятора ХХ ( или сервопривода на мониках и распределенках 90-х годов ) . Комп подключаем где есть возможность ( у вас видимо ранний, там не подключается вообще ) Смесь газоанализатором на разных режимах смотрим... много всего. Зато потом обычно ездит пока ещё что - нибудь не издохнет или владелец не полезет "новое" ставить. 2 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sasok 0 Жалоба Опубликовано 24 Июля 2018 (изменено) ну все понятно ,во первых у меня не моник а инжектор и не автомат а механика,а проблема ,вот какая,держится на повышенных оборотах, пережмешь вот этот шланг рхх что под стрелкой обороты стабилизируются Изменено 24 Июля 2018 пользователем sasok Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 24 Июля 2018 1 час назад, sasok сказал: пережмешь вот этот шланг рхх что под стрелкой обороты стабилизируются Емнип, если РХХ отключаешь на PF - то он аще должен глохнуть. Пережатие шланга, по сути, то же отключение. Может подсос воздуха где-то образовался? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cityman 22 Жалоба Опубликовано 24 Июля 2018 (изменено) Разницы в ПРИНЦИПЕ у вашего "инжектора" с "моником" нет. Там одна форсунка во впускном тракте, у вас 4 работающие одновременно параллельно. Да ещё и "пусковая" отдельно, как в прости госспидя, "К-джете ( не к ночи будь помянут ). Регулировка оборотов разная ( приоткрытием дросселя на монике и отдельный байпассный канал с регулятором у вас ). Ну ещё на монике нагрузка не определяется ( расходомер, MAP сенсор, а "вычисляется" по системе "дороссель \ обороты. Пожалуй единственная система в мире на таком принципе. Моно-мотроники того же года выглядят даже "современнее" этого. Они хотя бы тестируются компом ( не панацея, но полезно местами ). Подсосы воздуха тестируются манометром. показывающим давление в коллекторе. Вполне может быть, резине всей по 30 лет уже всё же. Изменено 24 Июля 2018 пользователем Cityman Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex50 136 Жалоба Опубликовано 24 Июля 2018 регулируй расходомером(ДМРВ)....я давно не сталкивался с такой проблемой после того как накрутил пружину.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sasok 0 Жалоба Опубликовано 24 Июля 2018 1 час назад, alex50 сказал: регулируй расходомером(ДМРВ)....я давно не сталкивался с такой проблемой после того как накрутил пружину.... пружину расходометра,и как ее на крутить Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sasok 0 Жалоба Опубликовано 24 Июля 2018 Видео0039.mp4 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex50 136 Жалоба Опубликовано 24 Июля 2018 есть много тем на форуме по расходомеру!.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах