Перейти к контенту
book-keeper78

Здравствуйте, есть пара вопросов по b3 variant

Рекомендуемые сообщения

Прежде всего спасибо огромное форумчанам, за гору сэкономленных денег и времени за прошедшие три с половиной года. Ваш опыт был очень полезен. Все описания решения любых проблем настолько ясные, что, честно говоря, ни одного вопроса не возникало до сегодняшнего дня. Низкий поклон. Машина - подмога для всей семьи и для работы и для хобби. Своим ходом добирается, как в сервис, так и за запчастями, эвакуатор только после дтп был. И, относительно предыдущих 13 лет вождения, можно сказать, что не ломается вообще, у меня с велосипедами чаще проблемы, а машины были разных ценовых категорий и возрастов.

Variant 1991 1.8 ABS, механика, куплен в 2015, машина не клубная, хлопушка уже просила замены, куплен после прироста семьи, вместе с необходимостью экономить пришла необходимость разместить 3-4 взрослых, два автокресла и много-много габаритных вещей, сначала коляски, потом велосипеды и т.д.. Сразу провёл ТО, кое-чего поменял, особенно внимательно отнёсся к тормозной системе (пунктик, лучше пусть не едет, чем не тормозит). Удивился приятно тогда ценам и ассортименту по запчастям, ценам на работы, комментариям мастеров ( особенно "вот это и это в порядке - и всегда будет в порядке, только жидкости меняй"), далее полтора года делал только каждые 6 месяцев развал, менял расходники. Потом меня стукнули, обоюдка, показалось ерунда, решил делать, ошибся, за зиму поменял всё под капотом, что только можно, включая двигатель, отдано почти столько же, как при покупке. Ездил ещё год с небольшим, опять стукнули, уже не моя вина, всё в то же переднее правое крыло, но легче. Крыло заменил, нашёл "в цвет" и решил ничего, кроме подвески, не делать, присмотреться, начнут ли опять узлы сыпаться, приценивался к караванам, пежо406 и т4, да и к b3 универсалам тоже, хотя живых зимой не нашёл. Прошло полгода, с машиной порядок, решил оставить ещё лет на 5 и побаловать верного помощника. Нашёл хлопушку в цвет, как новую. Провёл ТО. Кроме кузовной мелочи, в основном - купить и привинтить, ничего не требуется. Однако, есть вопросы. за которые не хотят браться там, где я обслуживаюсь.

Буду благодарен за наводку на того, кто возьмётся, желательно на юге СПб, и примерный порядок цен на работы. По некоторым из них читал темы, понял, что разбираться дольше, чем делать, проще обратиться к тому, кто уже знает "где ударить молотком". 

1. Задняя правая дверь открывается только изнутри и не реагирует на ЦЗ, иногда цз живёт своей жизнью, открывая только водительскую и багажник или не открывая правую сторону, сказали, что надо копаться в вакуумных трубках, но не хотят. Было при покупке.

2. Печка не дует по ногам (все слесари говорят - у меня тоже не дует или не дуло). Было при покупке.

3. Моновпрыск чудовищно много ест по городу в пробках(не менее 15 литров на сотню), хотя по трассе расход более, чем приятный(5-7 литров, как давить), прокладку меняли, не помогло. Спецы по инжекторам и карбюраторам не  берутся что-то сделать с этим.

4. Спидометр работает в трёх режимах - показывает на 10 км/ч больше, показывает прыжки стрелки, не показывает ничего. Режимы переключаются сами. Смотрю скорость в навигаторе.

5. Хочется заменить часы на тахометр, отдельно тахометр не найти, когда был знакомый, готовый махнуться, электрики не брались, пока тот не продал машину.

6. В связи с покупкой хлопушки в цвет, хочется получить обогрев стекла, работу дворника и омывателя. Поеду завтра хвалиться обновкой к электрику, но вдруг не возьмётся?

7. Ребёнок порвал трос стеклоподъёмника задней двери. Не лезут туда руки и всё, не вырезать же кусок.

Заранее спасибо.

Изменено пользователем book-keeper78

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 и 5 пункт можно попробовать убить одним выстрелом - купить другую приборку с тахом на разборке, возможно еще понадобится новый тросик спидометра. Хотя как по мне - тахометр нужен гораздо реже, чем часы, можно тахометр поставить отдельно купив что-нибудь типа простейшего бортового компьютера.

Изменено пользователем BigHarry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пункт 2. Разбери блок управления печкой и посмотри состояние тросов. У меня тоже не дуло в ноги. Оказалось что трос отвечающий за заслонку в ноги, загнут. Весь ремонт занял 15 мин. Я тогда настроился вообще всю торпедо разбирать.  

Пункт 3. Проблем с расходом не было никогда. Но были многие другие, связанные с моником. Опыт подсказывает, что нужно самому замерить сопротивление всех дадчиков, связанных с работой моника. ДТОЖ, ДПДЗ, ДТВВ, кислородный датчик. Проверить работу РТ и всей системы регулировки подачи гор/хол воздуха. Проверить РХХ (особенно если плавают обороты или они завышены). Проверки проводить во всех режимах. Прозвонить проводку. Вся инфа есть в инете.

Пункт 4. Тоже показывал на 10 км больше. Насколько я знаю, допуск погрешности 5-7км. Возможно увеличение допуска связано с износом механизма возврата стрелки. Если снять спидометр с приборки, то можно увидеть риску  установки стрелки спидометра в исходное положение. Если положение стрелки и риски совпадает, а погрешность велика, то просто снимаем стрелку и ставим исходное положение ниже риски. Это на глаз. 

Прыгающую стрелку можно вылечить заменой троса. Если не помогло, то дело в коробке. Так было у меня на RP. Пишу с телефона и не вижу подписи вашего двс.

Пункт 7. Все просто. У меня было так. Покупается б/у стеклоподьемник. В Евроавто, например. Снимается карта и производится замена. На мой взгляд это несложная операция. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, book-keeper78 сказал:

Ребёнок порвал трос стеклоподъёмника

Зато дети сильные и здоровые.:ap:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне часов не надо, лишь бы тахометр был)) Ну привык я к таху..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По 3 пункту... У меня была очень похожая проблема на 2л моно АБТ на Ауди 80Б4....(я думаю разницы глобальной нет).

Так вот , чего я только не делал... Поменял лямбду, обучал моник... Ничего не помогало.... Город 15 , трасса 8-9....  

Обратил внимание, что при резком разгоне на четвертой постукивают пальцы... Думал сбито зажигание. Проверял постоянно, после каждого  действия заправлял полный бак, считал,  расход оставался таким же.... 

Пока не  сделал элементарную вещь (знаю, что многие здесь будут смеятся и говорить , что это никак не влияет), но факт остается фактом, после того как почистил контакты крышки трамблера и бегунка расход упал до приемлемого (до 12 литров т.к. машинка с автоматом была). 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу завышенного расхода в городе (в пробках): имхо тут что-то не так с режимом холостого хода, а поскольку тахометра нет - то непонятно, завышены у мотора в момент холостого хода обороты или нет. Ну а на трассе - там понятно, тапка всегда нажата и ХХ не используется. Поэтому нужен тах, но лучше электронный, на стрелочном не так явно видно как пляшут обороты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AlexDAK

Пункт 2 и 7 попробую на выходных. Со стеклоподъёмником проблема возникла зимой, попробовал разобраться, пока сын был на тренировке, просто не понял, как подобраться, карту снял и упёрся в то, что не просунуть руку к стеклоподъёмнику, на передних проще было, решил отложить, намертво закрепив стекло.

Пункт 3 - есть ли кто-то, кто делает это за деньги хорошо, в СПб?

 

P.S. По часам - на руке часы, на телефонах часы, в магнитоле часы, хотел бы ещё одни часы - выбор вариантов добавить их такой, что ограничения только по фантазии и деньгам. Можно хоть во весь потолок вколхозить или на всё лобовое или на всё заднее голографически изображать. Уши в юности часто студил, маму не слушал), теперь машину не слышу. Зато вижу пока хорошо, но тахометра нет. Опять же, о вкусах спорить бесполезно.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, book-keeper78 сказал:

 

 

P.S. По часам - на руке часы, на телефонах часы, в магнитоле часы, хотел бы ещё одни часы - выбор вариантов добавить их такой, что ограничения только по фантазии и деньгам. Можно хоть во весь потолок вколхозить или на всё лобовое или на всё заднее голографически изображать. Уши в юности часто студил, маму не слушал), теперь машину не слышу. Зато вижу пока хорошо, но тахометра нет. Опять же, о вкусах спорить бесполезно.

 

Моё ИМХО приборку с тахом и часами, не надо никакого колхоза. Если, конечно позволяют финансы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, book-keeper78 сказал:

 

Пункт 3 - есть ли кто-то, кто делает это за деньги хорошо, в СПб?

Ну как сказать.... И да и нет. Смотря в чем причина. Попробуйте появиться в Гольфлаборатории. Там хотя-бы сделают диагностику электроуправления двс. Просто, если вы начнете сами копаться в этом, исходя из советов на форуме, то с большой вероятностью начнете терять в деньгах. Потому что никто по тексту не поймет точно что у вас за проблема. В чем причина? Или это комплекс причин. И есть ли проблема вообще. Это как стрелять вслепую. У вас, кстати, уже есть один такой выстрел вслепую. Вы заменили прокладку. Я так понял что речь идет о подушке моника. Думали что она пропускает воздух. Не угадали. А может и угадали, но подсос не там. А в другом месте. Поэтому что-бы не пострелять вслепую весь бюджет, лучше сделать хотя-бы элементарную диагностику. 

Но не слишком надейтесь на это. Многие проблемы на таких старых авто плавающие. Сегодня есть, завтра нет, послезавтра снова проявилась. Мне, например Гольфлаборатория пару раз очень помогла по электрике. Но был случай когда диагност, скажем так...не угадал. В ситуации когда глюк не проявлялся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, AlexDAK сказал:

может и угадали, но подсос не там

Не похоже на подсос, так как расход на трассе в норме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...