Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Ну традиционно во влажную погоду не держит хх пока не прогреется. Сейчас почти пустой бак 92. Вчера влил заначку жены в количестве 5л 95. Всю ночь шел дождь и я был готов придерживать газ на светофорах чтобы не заглохнуть пока не просохнет. Но нет, с утра стабильные холостые и при сбросе не падали ниже 800. Это 92 водой бодяжат или 95 бензином разбавляют? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вряд ли что-то так сильно бодяжат, что ХХ не держит. Разве что совсем заправка хреновая. Я не сталкивался с таким.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.07.2018 в 18:47, jenia2007b сказал:

Вряд ли что-то так сильно бодяжат, что ХХ не держит. Разве что совсем заправка хреновая. Я не сталкивался с таким.

Все тот же Газпром. Попробую потом десяточку 95 жахнуть, посмотрю изменения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.07.2018 в 07:31, Region78 сказал:

чтобы не заглохнуть пока не просохнет

Имхо, надо найти то, что там у тебя просыхает и сделать так, что бы оно не мокло. Начни с крышки трамблера: утром прежде чем заводится и ехать - сними ее и протри насухо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, BigHarry сказал:

Имхо, надо найти то, что там у тебя просыхает и сделать так, что бы оно не мокло. Начни с крышки трамблера: утром прежде чем заводится и ехать - сними ее и протри насухо.

Бывает так, что за весь день езды не просыхает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Region78 сказал:

за весь день езды не просыхает

Изначально ты писал, что 

В 06.07.2018 в 07:31, Region78 сказал:

не держит хх пока не прогреется

То есть стабильность ХХ, получается, все-таки не зависит от прогрева?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее от погоды зависит, точнее от осадков. Если есть, то на 92 хреновенько, а вот на 95 в дождину ездил все пучком.

Изменено пользователем Region78

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Region78 сказал:

точнее от осадков

Надо посмотреть, куда эти осадки могут попадать. Езда по лужам может вызвать попадание влаги в адсорбер, на проводку лямбды (у двигателей, где ЛЗ вкручен в катализатор), и опять-таки, как не странно, на крышку трамблера. В бензобак вряд-ли вода из луж попадет, этот вариант можно исключить. Поскольку у тебя на 95-ом бензине "все пучком", то я в этом случае вангую подсос влаги из адсорбера, этот подсос судя по всему не особо большой, так как не влияет на теплотворную способность высокооктанового топлива, но его достаточно, что бы повлиять на 92 бензин. Это опять таки предположение а не окончательный диагноз, поэтому ссаными тряпками прошу не кидаться. Что бы проверить это предположение - денежных затрат не надо, достаточно перекрыть вход в моник с вентиляции адсорбера. Снятие клеммы с клапана недостаточно, так как клапан там НО - то есть без напряжения открытый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, попробуем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно перестал заправлять 92-ым, вроде дешевле получалось,но 95-го меньше расход и лучше приемистость. А на обороты хх влияет маса причин ,основная как я понял -это  наличие подсоса воздуха на впуске , а также целостность выпускной системы.Последний сюрприз,который мне преподнес мой пассик - длительное время подтекал антифриз с тройника датчиков темп-ры,некогда было заниматься его заменой ,потому как дело геморойное-слить/залить антифриз,а если опять какпает,то все по-новой. Поэтому тупо подливал.И вот настало время разобраться с этим радостством. Очередной тройник был куплен ,опять за копейки,+ колечки под датчики по 20 р за шт .Слил антифриз : отсосал из бочка шприцем,сдернул красный датчик и отсосал оставшееся в тройнике. Сдернул тройник,колечки под замену-задубели.Все собрал,залил - опять капает ,да еще сильнее и  как выяснилось : из-под черного нижнего датчика.Взбесило.Опять слил ,стал выяснять причину ,оказалось что  на датчике при внимательном рассмотрении на латунном колпачке,кот погружен в ож по всей продольной оси вплоть до развальцовки образовалась трещина,по ней антифриз и протекал и ку физически не могло обеспечить герметичность,кроме того антифриз давно попадал внутрь датчика.В итоге был за 380 р куплен новый датчик,течь пропала и работой двигателя на хх я просто залюбовался когда запустил: абсолютно ровные обороты,движка почти не слышно, только едва слышна работа грм, а до этого обороты плавлали , я уже плюнул.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда у меня из под тройника текло, просто глохла, т.к. попадало на трамблёр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ALEX-PASSIK88  черный датчик даёт показания на приборку и совсем не влияет на работу мотора. На ЭБУ сигнал идёт с синего датчика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.07.2018 в 08:31, Region78 сказал:

Ну традиционно во влажную погоду не держит хх пока не прогреется. Сейчас почти пустой бак 92. Вчера влил заначку жены в количестве 5л 95. Всю ночь шел дождь и я был готов придерживать газ на светофорах чтобы не заглохнуть пока не просохнет. Но нет, с утра стабильные холостые и при сбросе не падали ниже 800. Это 92 водой бодяжат или 95 бензином разбавляют? 

я заметил, многие льют 95.на нем действительно приятнее машинка бежит и тише работает................я на 92 ездию, но у меня карбюратор..........солекс

на счет моника и его глюков, можно говорить вечно, у кого то работает нормально, у кого то глючит. у меня тоже только с прогревом моник начинал держать обороты.....но, была и 2 проблема, с набором скорости от 70 кч шел сильный перелив топлива..............машина начинала плавать, как будто буксует сцепление...........все это плохо................не стал ничего чинить..........решил ставить карб.

 

на сегодняшний день, при наличии условий, конечно постарался бы найти корень проблемы этих моментов..........но что 92 бензин замерзает и в рдт, корочкой, и на форсунке, это факт !!!!! я бы наверно порекомендовал добавлять в зимний период в бак присадку............

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.07.2018 в 23:52, BigHarry сказал:

Имхо, надо найти то, что там у тебя просыхает и сделать так, что бы оно не мокло. Начни с крышки трамблера: утром прежде чем заводится и ехать - сними ее и протри насухо.

во первых, выпуск должен быть герметичен.................как и впуск.........чтобы исключить лишний воздух..............сквозняки не есть гуд), водичка в баке может быть и от конденсата, и сама по себе в бензине................лично видел льдинки в монике в рдт, на замерзшей форсунке.........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.07.2018 в 15:16, Region78 сказал:

Спасибо, попробуем.

ёж на впуске точно работает?? он просто необходим монику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еж влияет только на экологию. Я для эксперимента полгода ездил с отключенным ежом (на исправной машине), разницы нет. 

Мощность мотора на 95 бензине ниже, чем на 92.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Pawn1988 сказал:

ёж на впуске точно работает?? он просто необходим монику.

Уже нет, провод отгнил. Я тут хотел заморочиться немного и приколхозить электрический подогреватель впускного воздуха от мотора камминс, думаю это решило бы сразу 2 проблемы по температуре впуска, это отсутствие кожуха над выпуском и дохлый ёж. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Region78 сказал:

приколхозить электрический подогреватель впускного воздуха от мотора камминс, думаю это решило бы сразу 2 проблемы

А что за подогреватель? Я читал что от пажериков подогрев сапуна можно приколхозить, но его цена какая-то очень суровая, пару лет назад когда интересовался - тысяч семь он стоил, чота сразу расхотелось за такие деньги этот подогрев делать.

Если ставить подогрев воздуха - то надо заодно картерный выход в моник переделывать, заводить его в район фильтра, что бы его выхлоп тоже через этот подогрев проходил, а то там бывает много конденсата, подогрев должен хоть как-то снизить его влияние, может обмерзать лопата не будет.

Еж, кстати, еще греет воздух поступающий в задросель из всяких адсорберов, что на момент прогрева двигателя не помешает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, BigHarry сказал:

Еж, кстати, еще греет воздух поступающий в задросель из всяких адсорберов, что на момент прогрева двигателя не помешает.

Не так много воздуха в задроссельное идёт, думаю справится с ним

 

 

415874889_w0_h0_5264448.3.jpg

Изменено пользователем Region78

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за фото, подогреватель имеет артикл 5285962, если я правильно понял - его мощность 1.5кВт, то есть эта хрень будет жрать более 100А на 12В, то есть его установка потребует охрененного генератора, либо дополнительного аккумулятора на 24В, как на дизелях, где он применяется штатно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, BigHarry сказал:

Спасибо за фото, подогреватель имеет артикл 5285962, если я правильно понял - его мощность 1.5кВт, то есть эта хрень будет жрать более 100А на 12В, то есть его установка потребует охрененного генератора, либо дополнительного аккумулятора на 24В, как на дизелях, где он применяется штатно. 

Я смотрел, он на 12В. В плане тока информации не нашел, но явно не мало. Можно попробовать раздраконить и соединить спирали последовательно. На старте прогреться хватит при 120А генераторе, но опять таки при хорошей компрессии и исправном РХХ. Мне наверно голову надо скидывать, третий горшок что-то по холодку совсем работать не хочет пока не прогреется немного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, я не готов менять генератор, менять шкивы, ради этого подогрева, который по большому счету нужен только на пять минут во время утреннего запуска и только в холодную погоду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДПДЗ как правило глючит от старости. ну тут китайцы нам в помощь,клипают их не за дорого...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×