Pasha98 0 Жалоба Опубликовано 22 Июля 2018 1.8 RP двигатель капиталился два года назад, где-то через год начало подтекать масло снизу двигла, заменил прокладку подона, течь не исчезла. Кстати когда подтекать масло, без мытья движки не определить конкретно из какого места 1000%. У меня весь подон, коробка снизу, и всё что рядом было в масле. Вообщем течь была из под передней крышки двигателя. Сальник коленвала целый, ремень ГРМ сухой, текло из под прокладки этой крышки. Снятие показало что прокладку порвало на несколько кусочков и через неё слилось масло. После замены прокладки проездили месяц и опять та же история. Собственно вопрос: Из за чего рвёт прокладку и давит масло именно там? Течь приличная 5 литров на 700 км примерно, так ездить накладно получается, и каждый месяц прокладку менять тоже не комильфо, довольно трудоёмкий процесс. Масло лью 10на40 полусинтетику. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 22 Июля 2018 58 минут назад, Pasha98 сказал: Из за чего рвёт прокладку и давит масло именно там? Она при съеме крышки сломалась. Нет в моторе давления по крышкам и сальникам)) 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pasha98 0 Жалоба Опубликовано 22 Июля 2018 Когда сняли крышку, прокладка была прикипевшей к посадочной поверхности в разорваном состоянии. Пришлось её срезать лезвием и зачищать поверхность. Возможно она рвется из за высокой температуры? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 22 Июля 2018 1 час назад, Pasha98 сказал: Вообщем течь была из под передней крышки двигателя Не понял, передняя крышка - это крышка маслозаливной, которая наверху, или передняя - это крышка именно поддона? которая внизу? 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pasha98 0 Жалоба Опубликовано 22 Июля 2018 Кстати, прокладку менял у Глеба, где то пол года назад. Интересно было бы услышать его мнение как специалиста. Если он конечно помнит) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pasha98 0 Жалоба Опубликовано 22 Июля 2018 Это крышка справа двигателя по ходу движения, в неё сальник клена по-моему всавляется Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 22 Июля 2018 5 минут назад, Pasha98 сказал: справа двигателя по ходу движения, в неё сальник клена Понял, это называется фланец, он типа треугольный такой. Под него идет тоже типа треугольная прокладка. Ее рвет? 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pasha98 0 Жалоба Опубликовано 22 Июля 2018 9 минут назад, BigHarry сказал: Не понял, передняя крышка - это крышка маслозаливной, которая наверху, или передняя - это крышка именно поддона? которая внизу? Вот так она выглядит (взято из интернета) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pasha98 0 Жалоба Опубликовано 22 Июля 2018 1 минуту назад, BigHarry сказал: Понял, это называется фланец, он типа треугольный такой. Под него идет тоже типа треугольная прокладка. Ее рвет? Да именно её Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 22 Июля 2018 2 минуты назад, Pasha98 сказал: Да именно её Как сказал Дядя Леша - возможно ее порвали при снятии, очень часто ее дополнительно мажут герметиком и в этом случае эту прокладку можно будет отделить только в виде фрагментов. Но не исключен вариант, что просто прокладка попалась не качественная: сейчас трудно купить что-либо, что будет служить так же долго, как оригинал из 90-х годов... 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pasha98 0 Жалоба Опубликовано 22 Июля 2018 Получается две прокладки хавно) если дело в прокладках то печальная альтернатива намечается, регулярная их замена это вообще не вариант. Возможно причина в чём то другом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 22 Июля 2018 1 минуту назад, Pasha98 сказал: если дело в прокладках Закажите оригинал, он еще продается, стоит чуть меньше 200 руб. 2 минуты назад, Pasha98 сказал: причина в чём то другом Резьба в блоке, куда фланец прикручивается - в порядке? Не проворачивается-ли там болты, которые крепят фланец? 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pasha98 0 Жалоба Опубликовано 22 Июля 2018 5 минут назад, BigHarry сказал: Закажите оригинал, он еще продается, стоит чуть меньше 200 руб. Резьба в блоке, куда фланец прикручивается - в порядке? Не проворачивается-ли там болты, которые крепят фланец? Оригинал сейчас на экзисте закажу, резьба вроде впорядке, при замене проконтролирую, болты по-моему оригинальные, дожимают крышку, также проверю глубину отверстий и длину болтов. Не может ли прокладка рваться от перегрева, это мне слабо верится что давлением масла возможно разорвать прокладку. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 22 Июля 2018 1 минуту назад, Pasha98 сказал: Не может ли прокладка рваться от перегрева Нормальная прокладка не порвется, раньше мотор заклинит, чем прокладку в том месте порвет. 2 минуты назад, Pasha98 сказал: при замене проконтролирую Там какой-то определенный момент затяжки болтов используется (емнип 45), проконтролируйте, что бы не перетянули, а то некоторые любят закручивать до одури... 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pasha98 0 Жалоба Опубликовано 22 Июля 2018 Итак, при замене прокладки буду учитывать: 1. Оригинальная прокладка 2. Момент затяжки 3. Проверка целостности резьбы 4. Проверка длины болтов и глубины отверстий 5. Проверка крышки на геометрию и дефекты Если есть ещё какие-нибудь мысли по этому поводу, буду признателен) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 22 Июля 2018 @Pasha98 Как то ты сильно заморочился с этой прокладкой. Тут главное что бы поверхности, между которыми стоит эта прокладка были абсолютно чистыми и освобождены от старой прокладки. Одинаково отлично стоят как оригинальные так и НЕ оригинальные прокладки. Я тебе больше скажу. Ее можно вырезать из обложки от общей тетради при большом желании. Я очень сильно сомневаюсь что Глеб как-то неправильно установил эту прокладку или не имеет опыта установки оной. Мне нравиться при установке, прежде напитать ее маслом. Как переднюю картонку, так и заднюю. Ранешне их, эти прокладки называли вощеным картоном. Еще раз повторю. Практически всегда, т.е в 90 процентах случаев, она лопается в тех или иных местах при демонтаже. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pasha98 0 Жалоба Опубликовано 1 Августа 2018 Итак, ремонт оказался довольно долгим и трудоемким. Поменял прокладку, с учётом вышеизложенных пунктов, дополнительно промазал тонким слоем герметика, так же сальник колена и промежуточного вала (были небольшие следы масла), крышку сальника пром вала с резиновым колечком посадил на герметик.Крышку коленвала взял другую с запасного мотора, очистил, притер поверхности. Вообщем это всё благополучно встало на свои места. Потратил почти пол дня. На утро под машиной опять лужа масла, но уже поменьше. Еду на эстакаду и вижу что масло бежим с другой стороны движки.Стекает из под маховика по прокладке подона. Ни сил ни желания скидывать коробку в гараже не было, обратился к Глебу(кстати спасибо ему, все сделано качественно и профессионально). Заодно поменял диск сцепления, выжимной, сальник первичного вала ну и сальник колена и прокладку крышки. Как так могло выдавить прокладку не представляю. Вентиляция картера не забита. Есть предположение, когда движка капиталилась ее пескоструили и красили а прокладка была поставлена на краску, возможно из за этого. Надеюсь вопрос с течью масла теперь решён) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах