Перейти к контенту
dima190390

Генератор выдает низкое напряжение

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, проблемы такие, в жару при езде с включенным ближним светом,  включении вентилятора охлаждения, очень часто бывает что двигатель заводится на грани разряда АКБ, считаю что происходит недозаряд АКБ, а один раз пришлось заводить с толкача.

Генератор разобрал, диоды прозвонил все целые, обмотки проверил на короткое к корпусу через лампочку 220в все в норме, ремень натянут, шкивы ни проворачиваются, напряжение на холостых 13,6в без нагрузки, с включенным ближний светом и печкой в 4 положении 13,2в с повышением оборотов напряжение не меняется. Подгоревших и подплавленных, а также подозрительных контактов не обнаружил. Еще есть такое при заводке пока не газанешь немного светодиод АКБ не гаснет.

Изменено пользователем dima190390

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще есть такое при заводке пока не газанешь немного светодиод АКБ не гаснет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут может быть еще дело в аккумуляторе, может он там уже сыпаться начал. А еще аккумулятор может что-то поджирать во время стоянки, когда мотор заглушен, какая-нибудь утечка, например дежурка в магнитоле много потребляет. Надо замерить ток от аккумулятора в момент стоянки.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BigHarry тогда генератор всё равно давал бы 14,2!.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, alex50 сказал:

всё равно давал бы 14,2

У меня и с меньшим напряжением не было проблем с заводкой и зарядом аккумулятора. И лампочка тоже не гасла - педалировать приходилось, и так тоже долго ездил - и ничего, машина заводилась без проблем. Имхо, все эти цифры 14.2 - это только на стендах получаются, когда к генератору подключена какая-то эталонная нагрузка. На живой машине нет смысла беспокоится по поводу отсутствия двух десятых Вольта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BigHarry одновременно и плохой заряд, и плохой аккумулятор?....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему плохой заряд? У меня показывает 13.1 бортовик (ближний свет+магнитолка) - с зарядом все нормально. Аккумулятор тоже может быть в порядке, просто на стоянках что-то его высаживает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собрал генератор, напряжение при холодном двигателе, на генераторе 13,9в с нагрузкой (ближний, печка 4 положение, аварийка) 13,6в.

Падение напряжение между генератором и + АКБ, при выше указанной нагрузке достигало 0,4в (случайно обнаружил что греется на плюсовой клемме АКБ клемма под болт на 6мм, от нее отходят два коричневых провода квадрата по 4-6, переделал все заново протянул, до этого клемма была не затянута, сильно грелась)

Провод от генератора идет на стартер и потом на + АКБ, заменил провод с генератора и кинул сразу на + АКБ. Заметил интересный момент, ставил провод с идентичным сечением 6 квадратов, новый провод, с генератора на + АКБ и результат на нем падало 0,3в подкинул точно такой же идентичны провод, параллельно первому, падение более 0,2в с копейками на фото этот провод снизу, поставил другой провод (на фото он сверху), не большим сечением чем два предъидущих и на нем падение составило с выше указанной нагрузкой 0,2 еще в этот момент включился вентилятор охлаждения на первой скорости. на + АКБ 13,5в на полностью прогретом двигателе, на генераторе 13,71в

 

2526_007.jpg

Буду ездить, наблюдать...

Теперь пытаюсь сделать чтоб генератор возбуждался без подгазовки.... Снял панель...Пока толком не разобрался, не успел...Но провод на штекере приборной панели вызвонил, может есть схемы у кого...

Изменено пользователем dima190390

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Заметил интересный момент, ставил провод с идентичным сечением 6 квадратов, новый провод, с генератора на + АКБ и результат на нем падало 0,3в подкинул точно такой же идентичны провод, параллельно первому, падение более 0,2в с копейками на фото этот провод снизу, поставил другой провод (на фото он сверху), не большим сечением чем два предъидущих и на нем падение составило с выше указанной нагрузкой 0,2 еще в этот момент включился вентилятор охлаждения на первой скорости.

Получается качество новых проводов плохое, меди в них по минимому...

Изменено пользователем dima190390

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня так же было.Причина: нарушилась пайка провода к болту подключения возбуждения внутри генератора

Изменено пользователем 9094981741
орфографическая ошибка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.07.2018 в 21:26, dima190390 сказал:

Но провод на штекере приборной панели вызвонил

Если синий провод в обрыве - то лампа не горит.

Изменено пользователем BigHarry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.07.2018 в 21:26, dima190390 сказал:

Буду ездить, наблюдать..

Если ты пронаблюдаешь до холодов, то заметишь, что на холодном двигателе(генераторе) напряжение будет все твои искомые 14.2 - в РР генератора стоит специальный вольт-температурный компенсатор, который по мере прогрева генератора уменьшает напряжение зарядки.

Падение напряжения на проводе от генератора имеет место - у меня тоже под 0.3 вольта под нагрузкой. Но эту просадку я компенсирвал установкой тюнингованого РР с обратной связью  по напряжению(напряжение контролируется не на гене, а на + АКБ).

Еще есть один фактор просадки напряжения под нагрузкой - тип и модель генератора. К примеру у меня стоял Бош 75А - с тюнингованым РР он вроде бы держал напряжение, но как-то вяло. Потом Дядя Леша задарил Бош 90А с хитрым индексом 90/55. Так вот этот генератор стабильно держит любую нагрузку на ХХ, не говоря уже про повышенные обороты. Оказалось, что индекс 90/55 обозначает, что на низких ХХ генератор может отдавать до 55А. Конструктивно этот агрегат 1в1 с обычным трехобмоточным генератором, но силовых диодов на плате не 6, а 8 - еще одна пара питается от средней точки(соединения обмоток).

Ах да! И даже этот генератор сейчас выдает всего 13.7 , хотя зимой имел все 14.4-14.7 - всему виной жара и поправка электроники

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.07.2018 в 22:56, dima190390 сказал:

Еще есть такое при заводке пока не газанешь немного светодиод АКБ не гаснет.

Я через диод кинул дополнительный плюс , на клемму возбуждения гены.

Теперь возбуждается на первых секундах работы стартера. Работает идеально больше года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.07.2018 в 23:05, dima190390 сказал:

Здравствуйте, проблемы такие, в жару при езде с включенным ближним светом,  включении вентилятора охлаждения, очень часто бывает что двигатель заводится на грани разряда АКБ, считаю что происходит недозаряд АКБ, а один раз пришлось заводить с толкача.

Генератор разобрал, диоды прозвонил все целые, обмотки проверил на короткое к корпусу через лампочку 220в все в норме, ремень натянут, шкивы ни проворачиваются, напряжение на холостых 13,6в без нагрузки, с включенным ближний светом и печкой в 4 положении 13,2в с повышением оборотов напряжение не меняется. Подгоревших и подплавленных, а также подозрительных контактов не обнаружил. Еще есть такое при заводке пока не газанешь немного светодиод АКБ не гаснет.

тестером пробой диода на мосте не проверить..его надо проверять на самом генераторе при снятом реле регуляторе или отключеной его фишке. сам мост снимать не надо, проверяется прям на генераторе. проверяется по схеме проверки положительных и отрицательных и доп диодов........горящая лампочка говорит о проблеме.........схема проверке в интернете. наличие возбуждения на генератор......на синеньком проводе. проверить.

Изменено пользователем Pawn1988

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.08.2018 в 15:08, Nikita323 сказал:

Я через диод кинул дополнительный плюс , на клемму возбуждения гены.

Теперь возбуждается на первых секундах работы стартера. Работает идеально больше года

это не есть гуд..........возбуждение на гену идет через лампочку сопротивления в приборке.......не вникал как на пассатах.....но возможно еще сопротивление стоит в монтажном блоке............

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.07.2018 в 05:38, 9094981741 сказал:

У меня так же было.Причина: нарушилась пайка провода к болту подключения возбуждения внутри генератора

согласен. проходил. целостность соединений и пайки обмотки статора надо проверить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.07.2018 в 23:05, dima190390 сказал:

Здравствуйте, проблемы такие, в жару при езде с включенным ближним светом,  включении вентилятора охлаждения, очень часто бывает что двигатель заводится на грани разряда АКБ, считаю что происходит недозаряд АКБ, а один раз пришлось заводить с толкача.

Генератор разобрал, диоды прозвонил все целые, обмотки проверил на короткое к корпусу через лампочку 220в все в норме, ремень натянут, шкивы ни проворачиваются, напряжение на холостых 13,6в без нагрузки, с включенным ближний светом и печкой в 4 положении 13,2в с повышением оборотов напряжение не меняется. Подгоревших и подплавленных, а также подозрительных контактов не обнаружил. Еще есть такое при заводке пока не газанешь немного светодиод АКБ не гаснет.

надо убедиться в акб ли дело ? если не дозаряжается - то да..теряет заряд............у меня был случай, когда проблема была в стартере - заводился как на высаженном акб..........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.07.2018 в 23:05, dima190390 сказал:

Здравствуйте, проблемы такие, в жару при езде с включенным ближним светом,  включении вентилятора охлаждения, очень часто бывает что двигатель заводится на грани разряда АКБ, считаю что происходит недозаряд АКБ, а один раз пришлось заводить с толкача.

Генератор разобрал, диоды прозвонил все целые, обмотки проверил на короткое к корпусу через лампочку 220в все в норме, ремень натянут, шкивы ни проворачиваются, напряжение на холостых 13,6в без нагрузки, с включенным ближний светом и печкой в 4 положении 13,2в с повышением оборотов напряжение не меняется. Подгоревших и подплавленных, а также подозрительных контактов не обнаружил. Еще есть такое при заводке пока не газанешь немного светодиод АКБ не гаснет.

на хх заряд без нагрузки от 14в до 14.5.......под нагрузкой не менее 13.6 должно быть..........вольт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kamikadzzze Многое в выборе опорного напряжения зависит от "Бренда" (т.е. качества) РР и от типа АКБ. К примеру у меня сейчас в бортовой сети 14.7 вольт. Так вот на одной марке АКБ я все лето проездил без закипания, а вот другая батарейка поставленная уже в начале октября, начала немного парить - появилась роса возле клемм.

А вот с брендом РР не все такоднозначно - у матерых Китайцев написано 14.5, а на поверку при средней нагрузке всего 14. У фирмачей напряжение не так сильно проседает и в них стоит система термокомпенсации - при пуске напряжение на 0.2 выше паспортного и по мере прогрева оно падает к номиналу. Карго,Валео и Бош на 14.5 самое то, но цена 1300 против 300 за китайца). Хелла, Волтрон и Фенокс самые бюджетные и малоинтересны в плане качества

ПыСы Батарейки регулярно меняю местами, по причине наличия в семье нескольких авто, которые порой выезжают раз в год, а для АКБ полезно иногда поработать в нагрузке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Год назад, ради интереса, поставил РР итальянской фирмы "ERA" на 14,5В, думал что фигня, в бардачке лежит оригинальная, Валео. Так вот эта штука за год ни разу не проявила себя с отрицательной стороны, работает стабильно во всех диапазонах оборотов двигателя, свои положенные 14,5 вольт выдает при выключенных потребителях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Антонович сказал:

Карго,Валео и Бош на 14.5 самое то, но цена 1300 против 300 за китайца). Хелла, Волтрон и Фенокс самые бюджетные и малоинтересны в плане качества

я смотрю на Beru GER004  или  huco 130512 .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Бренд Beru очень раскрученный и заводы официально раскиданы по всему миру. Если не подделка, то очень качественный товар - все зависит от порядочности поставщика-продавана. huco всегда славился и по этой причине на рынке много подделок - за последние пару лет мне втюхивали именно левак. По моей "Теории доверия" я бы выбрал Beru - за ценник в 1.5к можно оспорить качество с дилером

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я никогда не покупал!...просто меняю щётки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...