dima190390 0 Жалоба Опубликовано 26 Июля 2018 (изменено) Здравствуйте, проблемы такие, в жару при езде с включенным ближним светом, включении вентилятора охлаждения, очень часто бывает что двигатель заводится на грани разряда АКБ, считаю что происходит недозаряд АКБ, а один раз пришлось заводить с толкача. Генератор разобрал, диоды прозвонил все целые, обмотки проверил на короткое к корпусу через лампочку 220в все в норме, ремень натянут, шкивы ни проворачиваются, напряжение на холостых 13,6в без нагрузки, с включенным ближний светом и печкой в 4 положении 13,2в с повышением оборотов напряжение не меняется. Подгоревших и подплавленных, а также подозрительных контактов не обнаружил. Еще есть такое при заводке пока не газанешь немного светодиод АКБ не гаснет. Изменено 26 Июля 2018 пользователем dima190390 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
passax 0 Жалоба Опубликовано 26 Июля 2018 Поменяй таблетку на генераторе Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dima190390 0 Жалоба Опубликовано 26 Июля 2018 Еще есть такое при заводке пока не газанешь немного светодиод АКБ не гаснет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 26 Июля 2018 Тут может быть еще дело в аккумуляторе, может он там уже сыпаться начал. А еще аккумулятор может что-то поджирать во время стоянки, когда мотор заглушен, какая-нибудь утечка, например дежурка в магнитоле много потребляет. Надо замерить ток от аккумулятора в момент стоянки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex50 136 Жалоба Опубликовано 26 Июля 2018 @BigHarry тогда генератор всё равно давал бы 14,2!..... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 26 Июля 2018 18 минут назад, alex50 сказал: всё равно давал бы 14,2 У меня и с меньшим напряжением не было проблем с заводкой и зарядом аккумулятора. И лампочка тоже не гасла - педалировать приходилось, и так тоже долго ездил - и ничего, машина заводилась без проблем. Имхо, все эти цифры 14.2 - это только на стендах получаются, когда к генератору подключена какая-то эталонная нагрузка. На живой машине нет смысла беспокоится по поводу отсутствия двух десятых Вольта. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex50 136 Жалоба Опубликовано 26 Июля 2018 @BigHarry одновременно и плохой заряд, и плохой аккумулятор?.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 26 Июля 2018 Почему плохой заряд? У меня показывает 13.1 бортовик (ближний свет+магнитолка) - с зарядом все нормально. Аккумулятор тоже может быть в порядке, просто на стоянках что-то его высаживает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dima190390 0 Жалоба Опубликовано 27 Июля 2018 (изменено) Собрал генератор, напряжение при холодном двигателе, на генераторе 13,9в с нагрузкой (ближний, печка 4 положение, аварийка) 13,6в. Падение напряжение между генератором и + АКБ, при выше указанной нагрузке достигало 0,4в (случайно обнаружил что греется на плюсовой клемме АКБ клемма под болт на 6мм, от нее отходят два коричневых провода квадрата по 4-6, переделал все заново протянул, до этого клемма была не затянута, сильно грелась) Провод от генератора идет на стартер и потом на + АКБ, заменил провод с генератора и кинул сразу на + АКБ. Заметил интересный момент, ставил провод с идентичным сечением 6 квадратов, новый провод, с генератора на + АКБ и результат на нем падало 0,3в подкинул точно такой же идентичны провод, параллельно первому, падение более 0,2в с копейками на фото этот провод снизу, поставил другой провод (на фото он сверху), не большим сечением чем два предъидущих и на нем падение составило с выше указанной нагрузкой 0,2 еще в этот момент включился вентилятор охлаждения на первой скорости. на + АКБ 13,5в на полностью прогретом двигателе, на генераторе 13,71в Буду ездить, наблюдать... Теперь пытаюсь сделать чтоб генератор возбуждался без подгазовки.... Снял панель...Пока толком не разобрался, не успел...Но провод на штекере приборной панели вызвонил, может есть схемы у кого... Изменено 27 Июля 2018 пользователем dima190390 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dima190390 0 Жалоба Опубликовано 27 Июля 2018 (изменено) Цитата Заметил интересный момент, ставил провод с идентичным сечением 6 квадратов, новый провод, с генератора на + АКБ и результат на нем падало 0,3в подкинул точно такой же идентичны провод, параллельно первому, падение более 0,2в с копейками на фото этот провод снизу, поставил другой провод (на фото он сверху), не большим сечением чем два предъидущих и на нем падение составило с выше указанной нагрузкой 0,2 еще в этот момент включился вентилятор охлаждения на первой скорости. Получается качество новых проводов плохое, меди в них по минимому... Изменено 27 Июля 2018 пользователем dima190390 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
9094981741 0 Жалоба Опубликовано 28 Июля 2018 (изменено) У меня так же было.Причина: нарушилась пайка провода к болту подключения возбуждения внутри генератора Изменено 28 Июля 2018 пользователем 9094981741 орфографическая ошибка Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 29 Июля 2018 (изменено) В 27.07.2018 в 21:26, dima190390 сказал: Но провод на штекере приборной панели вызвонил Если синий провод в обрыве - то лампа не горит. Изменено 29 Июля 2018 пользователем BigHarry Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 2 Августа 2018 В 27.07.2018 в 21:26, dima190390 сказал: Буду ездить, наблюдать.. Если ты пронаблюдаешь до холодов, то заметишь, что на холодном двигателе(генераторе) напряжение будет все твои искомые 14.2 - в РР генератора стоит специальный вольт-температурный компенсатор, который по мере прогрева генератора уменьшает напряжение зарядки. Падение напряжения на проводе от генератора имеет место - у меня тоже под 0.3 вольта под нагрузкой. Но эту просадку я компенсирвал установкой тюнингованого РР с обратной связью по напряжению(напряжение контролируется не на гене, а на + АКБ). Еще есть один фактор просадки напряжения под нагрузкой - тип и модель генератора. К примеру у меня стоял Бош 75А - с тюнингованым РР он вроде бы держал напряжение, но как-то вяло. Потом Дядя Леша задарил Бош 90А с хитрым индексом 90/55. Так вот этот генератор стабильно держит любую нагрузку на ХХ, не говоря уже про повышенные обороты. Оказалось, что индекс 90/55 обозначает, что на низких ХХ генератор может отдавать до 55А. Конструктивно этот агрегат 1в1 с обычным трехобмоточным генератором, но силовых диодов на плате не 6, а 8 - еще одна пара питается от средней точки(соединения обмоток). Ах да! И даже этот генератор сейчас выдает всего 13.7 , хотя зимой имел все 14.4-14.7 - всему виной жара и поправка электроники Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikita323 58 Жалоба Опубликовано 4 Августа 2018 В 26.07.2018 в 22:56, dima190390 сказал: Еще есть такое при заводке пока не газанешь немного светодиод АКБ не гаснет. Я через диод кинул дополнительный плюс , на клемму возбуждения гены. Теперь возбуждается на первых секундах работы стартера. Работает идеально больше года Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pawn1988 2 Жалоба Опубликовано 5 Августа 2018 (изменено) В 26.07.2018 в 23:05, dima190390 сказал: Здравствуйте, проблемы такие, в жару при езде с включенным ближним светом, включении вентилятора охлаждения, очень часто бывает что двигатель заводится на грани разряда АКБ, считаю что происходит недозаряд АКБ, а один раз пришлось заводить с толкача. Генератор разобрал, диоды прозвонил все целые, обмотки проверил на короткое к корпусу через лампочку 220в все в норме, ремень натянут, шкивы ни проворачиваются, напряжение на холостых 13,6в без нагрузки, с включенным ближний светом и печкой в 4 положении 13,2в с повышением оборотов напряжение не меняется. Подгоревших и подплавленных, а также подозрительных контактов не обнаружил. Еще есть такое при заводке пока не газанешь немного светодиод АКБ не гаснет. тестером пробой диода на мосте не проверить..его надо проверять на самом генераторе при снятом реле регуляторе или отключеной его фишке. сам мост снимать не надо, проверяется прям на генераторе. проверяется по схеме проверки положительных и отрицательных и доп диодов........горящая лампочка говорит о проблеме.........схема проверке в интернете. наличие возбуждения на генератор......на синеньком проводе. проверить. Изменено 5 Августа 2018 пользователем Pawn1988 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pawn1988 2 Жалоба Опубликовано 5 Августа 2018 В 04.08.2018 в 15:08, Nikita323 сказал: Я через диод кинул дополнительный плюс , на клемму возбуждения гены. Теперь возбуждается на первых секундах работы стартера. Работает идеально больше года это не есть гуд..........возбуждение на гену идет через лампочку сопротивления в приборке.......не вникал как на пассатах.....но возможно еще сопротивление стоит в монтажном блоке............ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pawn1988 2 Жалоба Опубликовано 5 Августа 2018 В 28.07.2018 в 05:38, 9094981741 сказал: У меня так же было.Причина: нарушилась пайка провода к болту подключения возбуждения внутри генератора согласен. проходил. целостность соединений и пайки обмотки статора надо проверить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pawn1988 2 Жалоба Опубликовано 5 Августа 2018 В 26.07.2018 в 23:05, dima190390 сказал: Здравствуйте, проблемы такие, в жару при езде с включенным ближним светом, включении вентилятора охлаждения, очень часто бывает что двигатель заводится на грани разряда АКБ, считаю что происходит недозаряд АКБ, а один раз пришлось заводить с толкача. Генератор разобрал, диоды прозвонил все целые, обмотки проверил на короткое к корпусу через лампочку 220в все в норме, ремень натянут, шкивы ни проворачиваются, напряжение на холостых 13,6в без нагрузки, с включенным ближний светом и печкой в 4 положении 13,2в с повышением оборотов напряжение не меняется. Подгоревших и подплавленных, а также подозрительных контактов не обнаружил. Еще есть такое при заводке пока не газанешь немного светодиод АКБ не гаснет. надо убедиться в акб ли дело ? если не дозаряжается - то да..теряет заряд............у меня был случай, когда проблема была в стартере - заводился как на высаженном акб.......... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pawn1988 2 Жалоба Опубликовано 5 Августа 2018 В 26.07.2018 в 23:05, dima190390 сказал: Здравствуйте, проблемы такие, в жару при езде с включенным ближним светом, включении вентилятора охлаждения, очень часто бывает что двигатель заводится на грани разряда АКБ, считаю что происходит недозаряд АКБ, а один раз пришлось заводить с толкача. Генератор разобрал, диоды прозвонил все целые, обмотки проверил на короткое к корпусу через лампочку 220в все в норме, ремень натянут, шкивы ни проворачиваются, напряжение на холостых 13,6в без нагрузки, с включенным ближний светом и печкой в 4 положении 13,2в с повышением оборотов напряжение не меняется. Подгоревших и подплавленных, а также подозрительных контактов не обнаружил. Еще есть такое при заводке пока не газанешь немного светодиод АКБ не гаснет. на хх заряд без нагрузки от 14в до 14.5.......под нагрузкой не менее 13.6 должно быть..........вольт Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kamikadzzze 5 Жалоба Опубликовано 14 Ноября 2019 Реле напряжения ставить 14, 14.2, или 14.5 вольт??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 14 Ноября 2019 @kamikadzzze Многое в выборе опорного напряжения зависит от "Бренда" (т.е. качества) РР и от типа АКБ. К примеру у меня сейчас в бортовой сети 14.7 вольт. Так вот на одной марке АКБ я все лето проездил без закипания, а вот другая батарейка поставленная уже в начале октября, начала немного парить - появилась роса возле клемм. А вот с брендом РР не все такоднозначно - у матерых Китайцев написано 14.5, а на поверку при средней нагрузке всего 14. У фирмачей напряжение не так сильно проседает и в них стоит система термокомпенсации - при пуске напряжение на 0.2 выше паспортного и по мере прогрева оно падает к номиналу. Карго,Валео и Бош на 14.5 самое то, но цена 1300 против 300 за китайца). Хелла, Волтрон и Фенокс самые бюджетные и малоинтересны в плане качества ПыСы Батарейки регулярно меняю местами, по причине наличия в семье нескольких авто, которые порой выезжают раз в год, а для АКБ полезно иногда поработать в нагрузке Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 14 Ноября 2019 Год назад, ради интереса, поставил РР итальянской фирмы "ERA" на 14,5В, думал что фигня, в бардачке лежит оригинальная, Валео. Так вот эта штука за год ни разу не проявила себя с отрицательной стороны, работает стабильно во всех диапазонах оборотов двигателя, свои положенные 14,5 вольт выдает при выключенных потребителях. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kamikadzzze 5 Жалоба Опубликовано 14 Ноября 2019 3 часа назад, Антонович сказал: Карго,Валео и Бош на 14.5 самое то, но цена 1300 против 300 за китайца). Хелла, Волтрон и Фенокс самые бюджетные и малоинтересны в плане качества я смотрю на Beru GER004 или huco 130512 . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 14 Ноября 2019 Бренд Beru очень раскрученный и заводы официально раскиданы по всему миру. Если не подделка, то очень качественный товар - все зависит от порядочности поставщика-продавана. huco всегда славился и по этой причине на рынке много подделок - за последние пару лет мне втюхивали именно левак. По моей "Теории доверия" я бы выбрал Beru - за ценник в 1.5к можно оспорить качество с дилером 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex50 136 Жалоба Опубликовано 14 Ноября 2019 а я никогда не покупал!...просто меняю щётки! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах