Перейти к контенту
ivamixa

Что может убивать датчик Холла?

Рекомендуемые сообщения

 Здравствуйте! Начал барахлить родной датчик Холла. Он у меня на трамблёре без вакуумника, прямо на фишке. Примешь верх фишки к корпусу- датчик работает, в другую- нет. Купил на Маршале северном трамблёр за 2660 проехал 50 км датчик умер, воткнул старый трамблёр. Доехал до маршала, отдал трамблёр на экспертизу, купил другой за 2880, опять хватило на 50 км. Что может убивать датчик Холла?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может проводка от ДХ в каком-то месте слишком близко к ВВ проводам примыкает? Датчики тоже бывают не качественные,  какие-нибудь слишком китайские, которые от небольшого перегрева дохнут.  Правильно-ли я понимаю - что ДХ на старом трамблере датчик не мрет, там только проблема с контактом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, ДХ живой, какая-то внутренняя микротрещина, может его перепрятать . И почему мой движок не переваривает китайские трамблёры?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, ivamixa сказал:

может его перепрятать

Не понял - зачем и от кого его прятать? Или перепрятать = перепаять? Там, кстати, да, на бошевских ДХ клемная колодка отдельным элементом идет, ее вроде как раз припаивают.

15 минут назад, ivamixa сказал:

не переваривает китайские трамблёры?

Думаю дело в жаре, в другое время года этот китаец работать наверняка будет стабильно. Ну что поделать, китайцы любят экономить на всем, вот и получается электроника с глюками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 то же самое недавно было,  периодически глохла на ходу, либо когда постучишь по разъёму трамблёра! .....предполагаю трещинка в ДХ! заменил трамблёр и проблема исчезла, долго пытался найти причину!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как можно сделать так магнитик, чтобы он сломался от жары?

Кстати, на мою предыдущею тему никто не ответил:- там было дело в транзисторе в ЭБУ, который отвечает за открытие форсунки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, ivamixa сказал:

Как можно сделать так магнитик, чтобы он сломался от жары?

В датчике Холла помимо магнитика (который разве что специально молотком можно сломать) есть еще немного электроники, как минимум транзистор один там точно имеется, и эта электроника от жары может глючить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, BigHarry сказал:

В датчике Холла помимо магнитика (который разве что специально молотком можно сломать) есть еще немного электроники, как минимум транзистор один там точно имеется, и эта электроника от жары может глючить.

Игорь, трамблеру пофигу на погоду, он стоит на моторе, а тот греется что летом, что зимой, поэтому на наружную температуру ему пофиг) тем более что движок греется как минимум раза в два больше чем температура воздуха:yo:

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Novoleg сказал:

поэтому на наружную температуру ему пофиг)

Ну как пофиг: при включении вентилятора на трамблер летит нехилая порция горячего воздуха, и это помимо того, что трамблер и так горячий от двигателя. Другой причины выхода из строя китайской электроники я тут не вижу, так как старый-то (наверно оригинальный) ДХ у автора работает, только там проблема в потере контакта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик Холла вполне таки серьезный электронный компонент - считай целая микросхема. Так что вариантов его ухода из жизни может быть множество, но основная причина в питающем напряжении(у некоторых оно около 9 вольт, а у других все бортовое напряжение. В анамнез этого напряжения я не вдавался - у каждого свой ЭБУ и свои косяки с колхозом.

Есть еще одна вещь, которая убивает ДХ - статическое электричество от ВВ разводки трамблера. В аккурат над датчиком крутится распределитель зажигания и по этой причине, чтобы убрать статику над ДХ стоит защитный экран, который не простая пластмаска, а специальная электростатическая (с добавлением графита - по этой причине экран всегда типа грязно-черный). Может быть в китайце уже не стоит этот статический экран, как таковой - от того ДХ хватает на 50км.

У меня в Бошевском трамблере стоит какой-то  выковырянный из древнего китайца датчик, который переживает уже второй двигатель. Экран стоит родной Бошевский, напряжение на ДХ около 11 вольт и жара в Крыму не под стать Питерской - а китайдатчик живет и улыбается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Антонович сказал:

В аккурат над датчиком крутится распределитель зажигания и по этой причине, чтобы убрать статику над ДХ стоит защитный экран

Сомневаюсь, что на распределителе будет накапливаться статика от кручения (тем более что он и так постоянно находится под высоким напряжением), и если бы там на самом деле была статика - то ей легче пробиться в шток, а не черт знает куда на пять сантиметров вниз. Скорей всего эта крышка - просто обычный пыльник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BigHarry Я не слишком силен в педагогике и методах выкладки информационного материала, но попробую высказать свою точку зрения -

в распределителе зажигания присутствует очень высокое многокиловольтное напряжение и поэтому имеет место быть накопление зарядов (ну может быть я неправильно назвал эту поляризацию "Статикой"!). Если многокиловольтный заряд скапливается, то он может  пробить возушный слой и разрядиться в любую точку внутренностей распределителя(пути искры неисповедимы!). А еще возможным толчком для поляризации и скопления заряда под крышкой  может стать несоответствие фазы прохождения бегунка мимо ВВ съемника - это когда искра на цилиндры, в китайских трамблерах, проходит не в момент прохождения бегунка, а до или после(с разрывом). Уже наблюдались случаи смещения крышки относительно фазы искрообразования на 15-20 `. Получалось, что на китайский трамблер Бошевская крышка по размерам подходит, а по фазам нет.

Вот по моему мнению, из-за некоторых несоответствий в комплектации трамблеров (то экран, то крышка, то еще какая гадость) происходит преждевременная смерть ДХ.

Пару лет назад я проводил тестилку внутреннего экрана трамблера - мегоометр показывал цепь по телу пластмассы. Проверял и наши и ВАЗовские трамблеры,  от того я могу утверждать, что это не только грязезащитный, но и статический экран.

  • Like 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Антонович сказал:

то он может  пробить возушный слой и разрядиться в любую точку внутренностей распределителя

Тут я не соглашусь, потому что пробой воздушного слоя произойдет все-таки гораздо ближе к массе, а до электроники ДХ от бегунка все-таки большое расстояние (для пробоя).  Если эта крышка и имеет какое-то значение помимо защиты от пыли - то наверно вот для чего: в момент пробоя искры появляется электромагнитный импульс, помехи от которого могут спровоцировать ложные срабатывания магнитного датчика в ДХ, так как он по своему принципу работы имеет чувствительность к магнитному полю. Ну а крышка с графитовым напылением как бы экранирует ДХ от магнитных помех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 31.07.2018 в 20:47, ivamixa сказал:

 Здравствуйте! Начал барахлить родной датчик Холла. Он у меня на трамблёре без вакуумника, прямо на фишке. Примешь верх фишки к корпусу- датчик работает, в другую- нет. Купил на Маршале северном трамблёр за 2660 проехал 50 км датчик умер, воткнул старый трамблёр. Доехал до маршала, отдал трамблёр на экспертизу, купил другой за 2880, опять хватило на 50 км. Что может убивать датчик Холла?

д холла неубиваемый ...........выход его из строя это скорее нонсенс, чем реальность.ну очень они качественные - оригинал - если его не повредить механически, если пайка и провода внутри уложены верно.........он живее всех живых.............

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 31.07.2018 в 20:47, ivamixa сказал:

 Здравствуйте! Начал барахлить родной датчик Холла. Он у меня на трамблёре без вакуумника, прямо на фишке. Примешь верх фишки к корпусу- датчик работает, в другую- нет. Купил на Маршале северном трамблёр за 2660 проехал 50 км датчик умер, воткнул старый трамблёр. Доехал до маршала, отдал трамблёр на экспертизу, купил другой за 2880, опять хватило на 50 км. Что может убивать датчик Холла?

какой у вас мотор? модель ? осмотрите целостность проводки на фишках к трамблеру............в жгуте...у каждой системы зажигания свои траблы........по моему мотору скажу - все просто и надежно, проблем не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.08.2018 в 00:26, Антонович сказал:

тобы убрать статику над ДХ стоит защитный экран, который не простая пластмаска, а специальная электростатическая (с добавлением графита - по этой причине экран всегда типа грязно-черный).

Разрушу эту легенду: достал из запасов свой трамблер, добрался до этой пластмассовой крышки (VAG 1230500171). Во-первых - под ней металлический экран виде шторочного механизма, через который никакой ВВ разряд, ни тем более статика - не пробьют! И магнитное поле тоже сквозь этот экран не прострелит. Поэтому опасаться беды с этой стороны нет резона. Померил сопротивление на грязных участках крышки - ну разное количество мегаОм на разных участках. После того, как крышку отмыл от грязи - сопротивление везде нулевое. В общем - сопротивление дает грязь (пыль), которая осыпается в результате разрядов с бегунка на контакты крышки, эту грязь еще многие любят счищать с контактов, считая что это чем-то поможет и усилит ослабевшую искру . Назначение крышки - просто обычный пыльник, который не дает этой пыли сваливаться ниже и попадать в электронику трамблера. Никакой другой магии в этой крышке НЕТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BigHarry гениально!.. я в своём никакой электроники не нашёл! но искал долго, пока не понял, что в нём трещина.......возможно от ударов отвёрткой))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×