Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Здравсвуйте. Дёрагется машина сильно прям как в стиралке едешь. Происходит это между 1000 и 2000 оборотами на 2 и 3 скорости иногда на 4. На 1 и 5 норм как то точно не уверен. Когда машина стоит можно нажмимать газ до отсечки все норм. Только на разгоне дёргается.

 

Небольшие предположения на бензонасос он гудит на весь салон. И не может ли это быть коробка диск сцеплентя или вилка. Что еще может быть по вашему мнению?? Встречался кто стаким

Изменено пользователем 88funt88

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

протёртые дорожки на дмрв,  треснутые и изломанные провода питания на топливную рампу, забитый топливный фильтр.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, DUHA-M114O сказал:

Может насос

Может лямбда

Насос посмотрю, лямбда отключена еще с 90 годов 

13 часов назад, alex50 сказал:

может КСХХ...

Питание идёт он работает 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

промыть продуть......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь вот что. Когда стоишь на холостых до отсечки жмешь бывает нормально, бывает и пропёрдывается. Разгона вообще нету, что на первой что на второй тяга пропала у машины. Мотор бензонасоса жужжит сильно. Короче я так понимаю все траблы из-за него. Какие еще варианты 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снять посмотреть насос и топливный фильтр если давно не менялся заменить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поменять уплотнительные кольца на форсунках.Для начала проверить с помощью дымогенератора подсос воздуха

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет подниму тему.

Двигатель 2e. Ровно после 2-х тысяч оборотов машина дергается прям очень сильно дальше не едет. До 2-ух тысяч можно ехать на любой передаче. Заменил фильтр бензиновый. Проблема осталась. 

 

Итак может ли это быть катушка, она у меня собрана из коммутатора от ваза и катушки квадратной?

 

Может ли это быть бензонасос он гудит при включении зажигания но после запуска не гудит работает норм.

Может ли это быть ДМРВ т.к у меня с оборотами беда. М.б когда бегунок попадает в определенное место машина тупит жестко ?

Подскажите пожалуйста а то я не хочу тратить деньги лишние.

 

Подсос полностью исключен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, 88funt88 сказал:

Может ли это быть бензонасос

Может. 

2 минуты назад, 88funt88 сказал:

Ровно после 2-х тысяч оборотов машина дергается прям очень сильно дальше не едет

А если погазовать на нейтралке, когда машина не едет - тоже захлебывается на 2000 оборотах или больше держит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, BigHarry сказал:

Может. 

А если погазовать на нейтралке, когда машина не едет - тоже захлебывается на 2000 оборотах или больше держит?

На нейтралке хоть до отсечки газуй все нормально. При езде больше 2-ух тысяч оборотов машину дергает будто в  колеса палки вставляют. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, 88funt88 сказал:

На нейтралке хоть до отсечки газуй все нормально

Если бы это было бы из-за катушки - то и на нейтралке, имхо, ее бы тоже лихорадило. Скорей всего упала производительность бензонасоса, ее не хватает, ведь при езде требуется больше топлива, чем при стоянии на месте.

1 час назад, 88funt88 сказал:

я не хочу тратить деньги лишние.

Что бы убедится, что это точно насос можно попробовать чутка пережать обратку, если, конечно, такой фокус возможно проделать с топливной рампой на 2Е, но при этом надо быть максимум осторожным что бы не повредить топливопровод что может привести к пожару.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BigHarry сказал:

Если бы это было бы из-за катушки - то и на нейтралке, имхо, ее бы тоже лихорадило. Скорей всего упала производительность бензонасоса, ее не хватает, ведь при езде требуется больше топлива, чем при стоянии на месте.

Что бы убедится, что это точно насос можно попробовать чутка пережать обратку, если, конечно, такой фокус возможно проделать с топливной рампой на 2Е, но при этом надо быть максимум осторожным что бы не повредить топливопровод что может привести к пожару.

Я почитал по форуму, очень много у кого насос тупил. Завтра на сто заеду ребятам отдам чтобы заменили, м.б и прокататит. Я слышал такие байки что после смены бензонасоса машина может по другому ехать типа китайский насос не выдаст столько мощности как родной, правда или байка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень похоже на протёртые дорожки дмрв, передвинь ползунок на непротёртое место. У меня было такое, работы на 30мин максимум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, seryoga сказал:

Очень похоже на протёртые дорожки дмрв, передвинь ползунок на непротёртое место. У меня было такое, работы на 30мин максимум.

Датчик двигали уже. Но ведь когда стоишь на месте можно до отсечки педаль нажимать, все нормально. Только при езде начинается жесткое дерганье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну раз двигали, тогда копай дальше... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@88funt88 , очень похоже на бензонасос. Недавно сгорел родной, поставили с меньшей производительностью, так машина тоже дёргалась, невозможно было ездить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×