Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Спб.Отправка возможна.89043354713 Продаю газовые амортизаторы kayaba ultra sr с занижением-20 для любителей быстрой езды, перед и зад ,один передний амортизатор сам не выдвегаеться но сухой и работет.Причина продажи поставил масло,захотелось комфорта. Цена 5000тр
Колено 2е первый ремонт без задиров 4000
Блок 2е первый ремонт 1000
Шатуны с поршнем первый ремонт 1200шт 4шт 4000
ГБЦ 2е в сборе с впускным коллектором и дросселем 5000 
Трамблер 2е 2000
Могу продать колено поршня комплектом,все обсуждаемо.
 

IMG_20180805_182245.jpg

QiNb-oakRjU.jpg

IeobSLRWBpk.jpg

IMG_20180805_182305.jpg

IMG_20180805_182321.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маслоуспокоителя ( 051103623 ), который в поддоне не сохранилось? 

tmp-cam-1016795543.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно хочу поставить 2Е на свой Пассат В2. Но ни как не решаюсь. В первую очередь потому, что ни разу его не щупал, и очень слабо себе представляю, объем работ. Можете что-то подсказать? 

Например на сколько возможно взять блок от 1,8 если возмжно и бошку  тоже.  (на  В3 мотор поперечно) совместимость с родным коробасом патрубками итп. мозги, датчики итп и приладить все это на В2. Птратить денег соизмеримо со стоимостью авто :-)) а потом оно не станет, несколько стремно.

Можете что-то подсказать ??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас какой мотор стоит? YN.

Поставь 2Е, но с карбюратором 2Е2 и головкой от DS или DT

К стати, у меня есть пара стопаков, М5КПП, Блоки монтажные под старые и новые передохранители. Куча патрубков. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык у меня В2. Отсюда и сложности, стоит гибрид, блок YP, расточен под 1,8 башка JN, карб. Но мне не хватает. ?

Цитата

Поставь 2Е, но с карбюратором 2Е2 и головкой от DS или DT

Почему именно так, вообще-то хотел инжектор. 2E, или даже ABF. Но он редкость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Были у меня 1.6 YN и даже YP, но разници между однокамерным и двухкамерным карбюратором на них не чуствовал. Купил Пассат 1.8 с DS с карбюратором 2Е, поменял мембрану в трехточечной камере на карбюраторе и катался.

Но потом попался низ от 2Е на него одел головку от DS с карбом 2Е. Из пассата получилась ракета. Еще у меня коробка была от DS Там Г.П. веселая, 160 легко Пассат летал. 

Хороший карб работать будет веселее инжектора с его и экологическими вывихами.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работать, - да,  по сравнению с инжектором карб надежен как молоток. Но инжектор таки экономичнее, и ИМХО при всех остальных одинаковых параметрах на том же объеме мощности даст больше. Попробовать бы колено притулить в блок 1,8.

А известно сколько поршни прошли ??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

протертая плата ДМРВ, закоксованные форсунки, разбитый дросель,  к низкому расходу не приводят.

Представляешь, что за собой потянет установка инжектора? Колхоз бензонасоса в бак и далее по списку.

Тогда инжектор от Ауди 80 ищи там мотор вдоль и фильтр, патрубки проводка с минимальным колхозом подойдет.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  ДЗ продается отдельно?

Изменено пользователем Джексон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...