VAGer 0 Жалоба Опубликовано 13 Августа 2018 (изменено) хотелось бы узнать может у кого то была такая проблема и ее решение: Вообщем ехал однажды и в один момент упали обороты у машины вплоть до заглушения,открыл капот а там шкив коленвала весит со сломанным болтом и сорванной шпонкой на шестерне(коленвала),после этого было решено поменять и ремень грм,все выставил по меткам,поставил,затянул новую шестерню коленвала со шкивом,зажигание выставил пытаюсь завести и бестолку,решил даже выставить по пршням ВМТ все равно не заводится,решил поменять трамблер,поменял и опять неудача.Все системы работают т.е искра есть,насос качает,стартер крутит и все равно не заводится.В чем еще может быть проблема? Необычный факт: обычно когда подключаю акум,то срабатывает сигналка,а в последний раз не сработала и начали мигать габариты со звуком поворота,как думаете в чем причина? Изменено 13 Августа 2018 пользователем VAGer Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 13 Августа 2018 36 минут назад, VAGer сказал: В чем еще может быть проблема? А компрессия-то есть? Топливо в поддон, случайно, не сливается, уровень масла не поднялся? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VAGer 0 Жалоба Опубликовано 13 Августа 2018 3 минуты назад, BigHarry сказал: А компрессия-то есть? Топливо в поддон, случайно, не сливается, уровень масла не поднялся? как раз сегодня проверим,спасибо за наводку.с утра решил еще раз покрутить и услышал хлопок из воздухана Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 13 Августа 2018 Вообще, конечно, очень похоже на неправильно выставленное зажигание, но ежели его там не раз выставляли/проверяли, искра есть, топливо с воздухом поступают в цилиндры - то остается только пара вариантов, куда может уходить топливо: через плохо прилегающие (прогоревшие) клапана в выпуск, и мимо поршней в поддон. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 13 Августа 2018 Кстати, после того как шестерню КВ сорвало - могли клапана с поршнями встретиться, вроде на двиглах ABS это возможно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VAGer 0 Жалоба Опубликовано 13 Августа 2018 1 час назад, BigHarry сказал: Кстати, после того как шестерню КВ сорвало - могли клапана с поршнями встретиться, вроде на двиглах ABS это возможно. я тоже это предполагал ,пока не лез внутрь,но скорее придется Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jenia2007b 115 Жалоба Опубликовано 13 Августа 2018 Да, на ABS очень вероятно, что загнуло клапана. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 13 Августа 2018 3 часа назад, VAGer сказал: я тоже это предполагал ,пока не лез внутрь,но скорее придется А мотор крутит как без компрессии? Померь сначала) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cold 12 Жалоба Опубликовано 13 Августа 2018 неужели гнет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 13 Августа 2018 41 минуту назад, cold сказал: неужели гнет? Вообще считается что не должно гнуть, но попадается информация, что гнет: http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=17554&view=findpost&p=1047314 http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=17554&view=findpost&p=1174767 http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=17554&view=findpost&p=1320867 Возможно, что эти случаи связаны с заменой башки на неродную, хрен поймешь... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jenia2007b 115 Жалоба Опубликовано 13 Августа 2018 Не гнет на RP, на ABS гнет. А народ моторы путает - моник и моник. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cold 12 Жалоба Опубликовано 14 Августа 2018 (изменено) Стоп, у АБС и РП поршня или КВ разные? Изменено 14 Августа 2018 пользователем cold Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 14 Августа 2018 Цитата высота поршня 62.50 компрессионная высота 32.20 глубина ямы 1 -8.10 выступ над днищем 1 +1.30 диаметр пальца 20.00 длина пальца 57.00 толщина кольца 1 1.5 толщина кольца 2 1.75 толщина кольца 3 Поршень RP Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 14 Августа 2018 Цитата Поршень ABS высота поршня 62.50 компрессионная высота 32.20 глубина ямы 1 -4.40 выступ над днищем 1 +1.30 диаметр пальца 20.00 длина пальца 57.00 толщина кольца 1 1.5 толщина кольца 2 1.75 толщина кольца 3 3.0 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 14 Августа 2018 Вот на сколько максимально поднимаются клапана над головой (за щупами лень было идти, но и так все понятно))))))) Голова не пиленная , клапана не срезались На сколько поршень не доходит до среза блока сфоткать не могу, блока нет сейчас под рукой. На высоту вытеснителя он не всплывает)))))) 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 14 Августа 2018 Читал там-же предположение одного человека, которое, как ему кажется, объясняет почему у кого-то на этом двигле гнет клапана, а у кого-то нет: дело в том, что клапан по инерции (из-за уставшей пружины) может высунуться гораздо глубже в цилиндр, чем положено. Если при этом метки выставлены правильно - то ничего страшного не происходит так как поршень находится далеко, а если в эти моменты обрывает ремень и поршень в ВМТ - то происходит встреча. Не знаю, насколько правдоподобно это предположение, но что бы сорвало шпонку КВ должно произойти что-то экстраординарное, типа у старого ремня срезает зубья, поршень встречается с клапаном а маховик силой своей инерции срывает шпонку. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 14 Августа 2018 Только что, BigHarry сказал: Читал там-же предположение одного человека, которое, как ему кажется, объясняет почему у кого-то на этом двигле гнет клапана, а у кого-то нет: дело в том, что клапан по инерции (из-за уставшей пружины) может высунуться гораздо глубже в цилиндр, А RP просто не раскручивается до таких оборотов или там пружины сильнее?))))) Да, забыл. Ход поршня на обоих моторах одинаков 86.4 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 14 Августа 2018 Высота клапанов на обоих моторах одинакова 91.9 ну и другой 91.3 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 14 Августа 2018 10 минут назад, Дядя Леша сказал: или там пружины сильнее?) Ну я как диванный эксперт Клуба могу лишь предположить, что в каких-то экземплярах пружины просто уже более уставшие. Хорошо бы что бы автор темы рассказал, что на самом деле там произошло, встретились клапана или нет, или просто зажигание выставляли оба раза неверно... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 14 Августа 2018 13 минут назад, BigHarry сказал: Ну я как диванный эксперт Клуба могу лишь предположить, что в каких-то экземплярах пружины просто уже более уставшие. Ну логично же что в более старших моторах они более уставшие, или потом теория запрограмированного ломания?))))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cold 12 Жалоба Опубликовано 14 Августа 2018 углубление в 2 раза меньше в поршне, логично тогда, случаем у АБС и ПФ не одни и теже поршня? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 14 Августа 2018 1 час назад, cold сказал: тогда, случаем у АБС и ПФ не одни и теже поршня? одни и те-же))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 14 Августа 2018 1 час назад, cold сказал: углубление в 2 раза меньше в поршне, логично Глубина лужи тут не причем (только на число бензуса влияет) У ABSных поршней диаметр этой лужи меньше. В одном случае 56 , в другом 60. Вот краем и может цепануть. А ужжжж если голова запиленна......... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cold 12 Жалоба Опубликовано 14 Августа 2018 Все понятно, я почему то думал что у АБС тебе что и у РП поршня) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VAGer 0 Жалоба Опубликовано 17 Августа 2018 вообщем загнулись клапана на 2,4 цилиндрах Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах