Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

хотелось бы узнать может у кого то была такая проблема и ее решение:

Вообщем ехал однажды и в один момент упали обороты у машины вплоть до заглушения,открыл капот а там шкив коленвала весит со сломанным болтом и сорванной шпонкой на шестерне(коленвала),после этого было решено поменять и ремень грм,все выставил по меткам,поставил,затянул новую шестерню коленвала со шкивом,зажигание выставил пытаюсь завести и бестолку,решил даже выставить по пршням ВМТ все равно не заводится,решил поменять трамблер,поменял и опять неудача.Все системы работают т.е искра есть,насос качает,стартер крутит и все равно не заводится.В чем еще может быть проблема?

Необычный факт: обычно когда подключаю акум,то срабатывает сигналка,а в последний раз не сработала и начали мигать габариты со звуком поворота,как думаете в чем причина?

 

Изменено пользователем VAGer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, VAGer сказал:

В чем еще может быть проблема?

А компрессия-то есть? Топливо в поддон, случайно, не сливается, уровень масла не поднялся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, BigHarry сказал:

А компрессия-то есть? Топливо в поддон, случайно, не сливается, уровень масла не поднялся?

как раз сегодня проверим,спасибо за наводку.с утра решил еще раз покрутить и услышал хлопок из воздухана

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, конечно, очень похоже на неправильно выставленное зажигание, но ежели его там не раз выставляли/проверяли, искра есть, топливо с воздухом поступают в цилиндры - то остается только пара вариантов, куда может уходить топливо: через плохо прилегающие (прогоревшие) клапана в выпуск, и мимо поршней в поддон. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, после того как шестерню КВ сорвало - могли клапана с поршнями встретиться, вроде на двиглах ABS это возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BigHarry сказал:

Кстати, после того как шестерню КВ сорвало - могли клапана с поршнями встретиться, вроде на двиглах ABS это возможно.

я тоже это предполагал ,пока не лез внутрь,но скорее придется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, VAGer сказал:

я тоже это предполагал ,пока не лез внутрь,но скорее придется

А мотор крутит как без компрессии? Померь сначала)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, cold сказал:

неужели гнет? 

Вообще считается что не должно гнуть, но попадается информация, что гнет:

 http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=17554&view=findpost&p=1047314

http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=17554&view=findpost&p=1174767

http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=17554&view=findpost&p=1320867

Возможно, что эти случаи связаны с заменой башки на неродную, хрен поймешь...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не гнет на RP, на ABS гнет. А народ моторы путает - моник и моник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоп, у АБС и РП поршня или КВ разные? 

Изменено пользователем cold

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

высота поршня 62.50
компрессионная высота 32.20
глубина ямы 1 -8.10
выступ над днищем 1 +1.30
диаметр пальца 20.00
длина пальца 57.00
толщина кольца 1 1.5
толщина кольца 2 1.75
толщина кольца 3  

Поршень RP

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Поршень ABS

высота поршня 62.50
компрессионная высота 32.20
глубина ямы 1 -4.40
выступ над днищем 1 +1.30
диаметр пальца 20.00
длина пальца 57.00
толщина кольца 1 1.5
толщина кольца 2 1.75
толщина кольца 3 3.0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот на сколько максимально поднимаются клапана над головой (за щупами лень было идти, но и так все понятно))))))) Голова не пиленная , клапана не срезались На сколько поршень не доходит до среза блока сфоткать не могу, блока нет сейчас под рукой. На высоту вытеснителя он не всплывает))))))IMG_20180814_114417.thumb.jpg.1d2286a9215f8a4b664cfaf636f9712e.jpgIMG_20180814_114345.thumb.jpg.04676fb68bbf2328eebb475f04da178d.jpgIMG_20180814_114126.thumb.jpg.56f65836d7658d80dfee9328a4f3265d.jpgIMG_20180814_114121.thumb.jpg.496bb108fb5c1a41521b0bf8f500f580.jpgIMG_20180814_114116.thumb.jpg.726c40c8a3289d24dce8da05b665fca8.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читал там-же предположение одного человека, которое, как ему кажется, объясняет почему у кого-то на этом двигле гнет клапана, а у кого-то нет: дело в том, что клапан по инерции (из-за уставшей пружины) может высунуться гораздо глубже в цилиндр, чем положено. Если при этом метки выставлены правильно - то ничего страшного не происходит так как поршень находится далеко, а если в эти моменты обрывает ремень и поршень в ВМТ - то происходит встреча. Не знаю, насколько правдоподобно это предположение, но что бы сорвало шпонку КВ должно произойти что-то экстраординарное, типа у старого ремня срезает зубья, поршень встречается с клапаном а маховик силой своей инерции срывает шпонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, BigHarry сказал:

Читал там-же предположение одного человека, которое, как ему кажется, объясняет почему у кого-то на этом двигле гнет клапана, а у кого-то нет: дело в том, что клапан по инерции (из-за уставшей пружины) может высунуться гораздо глубже в цилиндр,

А RP  просто не раскручивается до таких оборотов или там пружины сильнее?)))))  Да, забыл. Ход поршня на обоих моторах одинаков 86.4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Высота клапанов на обоих моторах одинакова 91.9 ну и другой 91.3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Дядя Леша сказал:

или там пружины сильнее?)

Ну я как диванный эксперт Клуба могу лишь предположить, что в каких-то экземплярах пружины просто уже более уставшие.

Хорошо бы что бы автор темы рассказал, что на самом деле там произошло, встретились клапана или нет, или просто зажигание выставляли оба раза неверно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, BigHarry сказал:

Ну я как диванный эксперт Клуба могу лишь предположить, что в каких-то экземплярах пружины просто уже более уставшие.

Ну логично же что в более старших моторах они более уставшие, или потом теория запрограмированного ломания?)))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

углубление в 2 раза меньше в поршне, логично тогда, случаем у АБС и ПФ не одни и теже поршня?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, cold сказал:

тогда, случаем у АБС и ПФ не одни и теже поршня?

одни и те-же)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, cold сказал:

углубление в 2 раза меньше в поршне, логично

Глубина лужи тут не причем (только на число бензуса влияет) У ABSных поршней диаметр этой лужи меньше.  В одном случае 56 , в другом 60. Вот краем и может цепануть. А ужжжж если голова запиленна.........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все понятно, я почему то думал что  у АБС тебе что и у РП поршня)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...