Перейти к контенту
pavel2607

Датчик давления и компрессор кондиционера

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.Может кто-то подскажет, что делать в такой ситуации:

комплект кондиционера был полностью перенесен на Пассат В3 RP, с Пассата В4 с двигателем AGG, год я проездил не заправляя его, но и не включая ( снял  разъем с электромагнитной муфты ), в этом году подал питание на включение кондиционера -при этом почти остановился двигатель-я так понимаю, что заклинен компрессор-можно ли в этой ситуации добавить масла и попробовать его расклинить или это бесполезно?

вопрос 2-на трубках кондиционера отсутствовало место размещения датчика давления, совсем отсутствовало, изначально.Как при такой конфигурации оградить кондиционер от работы в критических ситуациях?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не может быть что бы отсутствовало место под датчик.

Есть фото под капотного пространства?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кондей не штатный то датчик может быть в другом месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кондей условно-штатный -от В4 , я прошелся вдоль всех трубочек-вентили для заправки есть, а вот вывода для датчика давления я так и не нашёл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там должен быть... это ключевой элемент системы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, сегодня поднял угол теплоизоляции моторного отсека и нашел датчик давления-он развернут разъёмом в сторону салона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А компрессор если пробовать вращать за гайку крутится или нет? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там гайка на 14,с очень невысокими гранями-боюсь "слизать" их.Может подскажите:

1.Какое примерно усилие должно быть при ручном провороте компресора?

2.Разъем на датчике давления 4-х пиновый квадрат-от отечественных современных машин есть что то подобное или сразу на разборку путь держать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На пустой системе я его рукой без ключа проворачивал без особых усилий.

При откручивание датчика надо быть очень осторожным ,а то не редкие случаи когда резьба отрывается от трубки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.Сегодня попробовал провернуть вал компрессора-рожковым ключом на "14" он проворачивался еле-еле,я смог повернуть его на 1/4 оборота.Компрессору кирдык?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, в прошлом году всю систему сняли с Пассат В4 с двигателем AGG, с тех пор я ездил с незаправленной системой и со снятым разъёмом электромуфты. Попробовать залить туда масло для кондиционеров-135гр.?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит надо разбирать и смотреть что там внутри.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...