pavel2607 0 Жалоба Опубликовано 15 Августа 2018 Добрый день.Может кто-то подскажет, что делать в такой ситуации: комплект кондиционера был полностью перенесен на Пассат В3 RP, с Пассата В4 с двигателем AGG, год я проездил не заправляя его, но и не включая ( снял разъем с электромагнитной муфты ), в этом году подал питание на включение кондиционера -при этом почти остановился двигатель-я так понимаю, что заклинен компрессор-можно ли в этой ситуации добавить масла и попробовать его расклинить или это бесполезно? вопрос 2-на трубках кондиционера отсутствовало место размещения датчика давления, совсем отсутствовало, изначально.Как при такой конфигурации оградить кондиционер от работы в критических ситуациях? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DUHA-M114O 78 Жалоба Опубликовано 15 Августа 2018 Не может быть что бы отсутствовало место под датчик. Есть фото под капотного пространства? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pavel2607 0 Жалоба Опубликовано 15 Августа 2018 Завтра могу сделать, но места под датчик нет совсем. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DUHA-M114O 78 Жалоба Опубликовано 15 Августа 2018 Если кондей не штатный то датчик может быть в другом месте. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pavel2607 0 Жалоба Опубликовано 15 Августа 2018 Кондей условно-штатный -от В4 , я прошелся вдоль всех трубочек-вентили для заправки есть, а вот вывода для датчика давления я так и не нашёл. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 15 Августа 2018 Там должен быть... это ключевой элемент системы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DUHA-M114O 78 Жалоба Опубликовано 15 Августа 2018 На б4 он стоит в сторону моторного щита. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pavel2607 0 Жалоба Опубликовано 16 Августа 2018 Спасибо, сегодня поднял угол теплоизоляции моторного отсека и нашел датчик давления-он развернут разъёмом в сторону салона. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DUHA-M114O 78 Жалоба Опубликовано 16 Августа 2018 А компрессор если пробовать вращать за гайку крутится или нет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pavel2607 0 Жалоба Опубликовано 17 Августа 2018 Гайка под муфтой? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DUHA-M114O 78 Жалоба Опубликовано 17 Августа 2018 В центре шкива. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pavel2607 0 Жалоба Опубликовано 22 Августа 2018 Там гайка на 14,с очень невысокими гранями-боюсь "слизать" их.Может подскажите: 1.Какое примерно усилие должно быть при ручном провороте компресора? 2.Разъем на датчике давления 4-х пиновый квадрат-от отечественных современных машин есть что то подобное или сразу на разборку путь держать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DUHA-M114O 78 Жалоба Опубликовано 22 Августа 2018 На пустой системе я его рукой без ключа проворачивал без особых усилий. При откручивание датчика надо быть очень осторожным ,а то не редкие случаи когда резьба отрывается от трубки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pavel2607 0 Жалоба Опубликовано 27 Августа 2018 Добрый день.Сегодня попробовал провернуть вал компрессора-рожковым ключом на "14" он проворачивался еле-еле,я смог повернуть его на 1/4 оборота.Компрессору кирдык? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DUHA-M114O 78 Жалоба Опубликовано 27 Августа 2018 Система заправлена? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pavel2607 0 Жалоба Опубликовано 27 Августа 2018 Нет, в прошлом году всю систему сняли с Пассат В4 с двигателем AGG, с тех пор я ездил с незаправленной системой и со снятым разъёмом электромуфты. Попробовать залить туда масло для кондиционеров-135гр.? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DUHA-M114O 78 Жалоба Опубликовано 27 Августа 2018 При пробном запуске он долго работал? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pavel2607 0 Жалоба Опубликовано 27 Августа 2018 Секунды 3-4-двигатель начало "колбасить" и он заглох. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DUHA-M114O 78 Жалоба Опубликовано 27 Августа 2018 Значит надо разбирать и смотреть что там внутри. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах