Перейти к контенту
RuslanC404

Зуммер, лампочка, давление масла

Рекомендуемые сообщения

@RuslanC404 ну тогда сними трамблёр и раскрути насос сверху.....

хотя если достанешь трамблёр, он сразу и в паз должен вернуться....

Изменено пользователем alex50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снимаешь трамблёр,  внизу в колодце увидишь типа флажка, он легко крутится руками. Это и есть насос, на него как раз одеваешь головку на 13 и крутишь дрелью. Насос закачает в систему масло. А при установке насоса никаких герметиков и прокладок не нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята! Я при установке насоса попросту окунаю его в миску с маслом и прокачиваю проворачиванием штока насоса - потом сразу кидаю на двигатель. А до того раз-другой обжигался с "Где давление!?" и даже сделал специальную кочергу с прорезью, чтобы электродрелью через трамблерное очко прокачивать насос.

Но суть не в это(то были воспоминания!)  Все лето, по лютой жаре, откатал без намеков на проблемы с давлением. По осени начались спонтанные попискивания - сразу-же за полчаса из штуцера-иглы от сан-тех смесителя и гайки отпиленной от автомата давления насосной станции соорудил подключение манометра(манометр пять-же от насосной станции). Снял, проверил, поменял и опять поменял маслонасос(там была своя эпопея с заклинившим перепускным). Один датчик вылетел(потек) от переизбытка давления- поставил другой, проверенный на стенде(воздушный насос с манометром+тестер на прозвонку). Что со старым насосом, что с новоустановленным - давление на ХХ 1-1.2(у меня карбюраторник и нагрузка на генератор от потребителей влияет на обороты ХХ). Но попискивание пропало до сегодняшнего дня - вчера заменив поворотный кулак с подшипником и съездив на стенд развала, а сегодня по хорошей погоде притопив по трассе 160 (с моей коробкой это "за" отметку 5т об/мин) и в итоге по приезду в город получил уверенный писк зуммера при скорости 70км/час на 4. Блин!!! А давление на ХХ то все те-же 1.2 по манометру!!!

Конечно я уже имею джентельменский набор вкладышей промвала, но терзают сомнения - а поможет ли оно!? Все равно карячится с подъемом/опусканием движка для замены вкладышей, а под боком стоит чахлик RF с которым по давлению проблем небыло вообще, но он правда и не тянул как сегодняшний GU/

Плиз - дайте заряд позитивной энергии для очередного подвига! 

DSCN4154.JPG

DSCN4155.JPG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Антонович сказал:

дайте заряд позитивной энергии для очередного подвига! 

Ага, сейчас дадим :-) Ты случаем ремень ГРМ не перетягиваешь, что у тебя так с давлением беда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Дядя Леша сказал:

ремень ГРМ не перетягиваешь

А фиг его знает!!! Вроде все по Мурзилке - натянул и пальчиками пожамкал. Но, то дело такое - у каждого свой аршин (и свои пальчики). Я ведь Кулибин доморощенный и не во всех технических астралах побывавший

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каким образом при 1.2 на хз на оборотах пищит зуммер? Какое давление на 2000об?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Gleb сказал:

Каким образом при 1.2 на хз на оборотах пищит зуммер

На ХХ ничего не пищит! Это я указывал давление при ХХ, а по субъективным ощущениям мое давление на горячую прямомпропорционально оборотам - 2т - немного за 2, при 3т - ближе к 3.5 (тахометра нет - все по  ощущениям). Еще хочу сказать, что нижний датчик у меня немного завышенный - срабатывает при 1.8-1.9 но не смотря на свою завышенность зуммер завизжал только вчера и именно в момент этой озвучки я остановился и посмотрел на подкапотный манометр на ХХ 

И еще - состояние в поддоне безупречное - ни нагара, ни посторонних предметов(шо та девичья слеза). Маслоупокоитель при последней экзекуции маслонасоса был поврежден и снят(так что он рассыпаться уже не может), масло уже лет 10 лью Шелл  и с этой бочкой/поставщиком никогда проблем не было, тем более, что в последний раз брал сразу 15 литров и в двигатель залита последняя порция (после переборки этого ДВС накатал уже 40т). При переборке вкладыши промвала не трогал - тогда еще не было оправок - наверно поэтому паникую и терзаюсь сомнениями (пациент скорее жив/пациент скорее мертв)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Антонович Проверь проводок на нижний датчик. У меня так было. на ХХ не пищит и не горит маслянка. Начинаешь ехать, загорается и пищит. Оказалось проводок переломился. Мотор 2е.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Джексон Дык! Это в первую очередь проверено, даже можно было не лазить в подкапотку. Когда перехожу с пограничной скорости 70 на 80-90 уже зумера нет, ну и плюс ко всему сегодня длинных/затяжных выездов не было, а на коротышах 10-15 км нет даже попискивания(масло не успевает прогреться и разжижится). А вот вчера по Черноморской трассе на Оленевку(Тарханкут) прогнал 200 км в оба конца и по приезду пошла лажа. Говорю-же, что летом в лютую жару на тяжелых прогонах до 300 км в день, такого не было! А тут в зиму-зимную подарки вылазят.

Ээх! Пойду лебедку на тельфере протирать от слез и готовиться к подьему движка под замену вкладышей, в самый раз помощники (-5 и снег с ветром) в гости заглянули

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже зуммер срабатывает,но только когда езжу на дальняк при скорости от 120 и выше,а потом на 80 срабатывает.При скорости до 120 никогда не пищит и не моргает.Масло после 120 становится жидким и конечно начинает пролетать.Тоже надо менять вкладыши промвала, хотя давление мерил на прогретую и было не ниже 2.0. А что за оправки для колец,сам делал? Разбирать двигатель не будешь,будешь просто наклонять  его и вытаскивать промвал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vena52 По оправкам есть специальные статьи на Ваговских сайтах - мы из этих статей чертежи к токарю и за 300р имеем готовые оправки.

Менять вкладыши рассчитываю не в лежачем состоянии(как многие привыкли и рекомендуют) - хочу открутить двигатель с коробкой, вытащить правую внутреннюю гранату и поднять правую сторону двигателя до доступности промвала. Я же ДВС ставил сверху и стыковал его с коробкой - значит смогу  частично задрать его вместе с коробкой.

Если нужен чертеж - могу выложить. Но мне кажется, что он тут уже неоднократно мелькал и Дядька Модератор сделает но-но за репосты:-X

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Антонович сказал:

При переборке вкладыши промвала не трогал

Если бы там был критический износ - то давление масла должно было бы упасть, но если верить твоим замерам - оно у тебя вроде как в порядке и нет причин для срабатывания датчика.

8 часов назад, Антонович сказал:

Маслоупокоитель при последней экзекуции маслонасоса был поврежден и снят

А не может быть такой ситуации, что из-за отсутствия маслоуспокоителя насос в определенные моменты хапает чутка воздуха? Где-то читал про такой случай, но там так автор и не признался - перестало-ли у него зуммерить после внедрения маслоуспокоителя...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BigHarry сказал:

насос в определенные моменты хапает чутка воздуха?

В этом есть определенная доля "Может быть", но описанная мною экзекуция маслокачалки началась как-раз по причине осенней песни зуммера - то-есть первые предпосылки начались еще с успокоителем.

Я тут еще немного пофлужу и наверно завтра все-таки возьмусь за вкладыши. Кажись морально созрел к этому, а по результатам отпишусь или отфотоотчётюсь(думаю в обед начну и к ужину управлюсь)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да,хотелось бы увидеть как у тебя это все пройдет.Если я правильно понял,то там труднее всего внутренний вкладыш менять,дырку совместить тяжелее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vena52 У меня ход мысли такой - оправками вышибаю старые вкладыши(обычно их выковыривали) и пытаюсь-пытаюсь-пытаюсь. Как именно получится в живую не знаю, но интуиция подготовила несколько способов(алгоритмов) и штук пять светодиодных прожекторов чтобы не тупить в потемках ДВС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Антонович  у тебя на фотке павильные оправки)))) С ними и выпрессовать и опрессовывать одно удовольствие  . Главное посмотри как вкладыш стоит на хвосте . Он не прост как кажется на первый взгляд))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем ситуевина такая - я все поменял! Как и рассчитывал управился с обеда до 22.00. Прогрел до срабатывания вентилятора - давление 1.2. Короче говоря - почти ничего не изменилось, ну разве что тише мотор шелести. Наверно нужно поменять экзотический нижний датчик 1.8-2 бар на более удобоваримый 1.4-1.6 и кататься еще сотню-другую т.км. до капиталки или более свежей тачки.

Если народу интересно  - могу сделать тему с подробным описанием порядовки работ замены с подъемом правой части ДВС и описанием ноу-хау по центровке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Антонович сказал:

нужно поменять экзотический нижний датчик 1.8-2 бар на более удобоваримый 1.4-1.6

Можно еще слегка увеличить производительность маслонасоса, как написано в конце этой статьи: http://remontvw.spb.ru/2004/01/24/маслонасос-и-редукционный-клапан/

Вполне вероятно что это успокоит зуммер, да и двигателю это будет полезнее, чем замена на менее чувствительный датчик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Антонович сказал:

В общем ситуевина такая - я все поменял! Как и рассчитывал управился с обеда до 22.00. Прогрел до срабатывания вентилятора - давление 1.2. Короче говоря - почти ничего не изменилось, ну разве что тише мотор шелести. Наверно нужно поменять экзотический нижний датчик 1.8-2 бар на более удобоваримый 1.4-1.6 и кататься еще сотню-другую т.км. до капиталки или более свежей тачки.

Если народу интересно  - могу сделать тему с подробным описанием порядовки работ замены с подъемом правой части ДВС и описанием ноу-хау по центровке

Конечно сделай описание,а фото как понимаю не делал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vena52 Все с фотками!(штук 7-10) Скорее всего я сделаю "Комиксы" - фотки с пометками на них, потому-что на форуме нет вставки картинок в текст(все в подвале), а если закидывать картинки с файлообменника, то они через год-другой исчезают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...