Перейти к контенту
RuslanC404

Зуммер, лампочка, давление масла

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток.
Подскажите в чем может быть причина и где искать виновника?
На хорошо прогретом двигателе, начиная от 2000 до 2500 оборотов загорается масленка, пищит зуммер.
Выше 2500 лампа гаснет, зуммер замолкает, если ехать в пределах 2х-2.5 тысяч кратковременно помогает перегазовка.
Провода целые, приборка в норме, проверил, на днях менял датчик высокого давления (белый)
Замер давления показывает 2 кгс/см2 на 2000 оборотах. Правда не понравился мне механический прибор у мужика на СТО, с первого раза вообще никакого давления не показал, пока не пошел и не продул его. Насколько мне известно в таком режиме машина проехала уже около 10-15 тысяч. Предыдущий владелец не скрывает, что масло не менялось ООчень давно.
Менял сам, залил 10w40 Лукойл полусинтетика. 
Может ли это быть забитая сетка насоса и масляные каналы? Либо это сам насос или вкладыши?
Заранее спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже пришло время серьезного ремонта. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Капиталка?

Изменено пользователем RuslanC404

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну зачем сразу капиталка? Можно скинуть поддон, вдруг там действительно гавна много и маслоприемник насоса забит. Давление на холостых вроде нормальное, если бы был износ - то давление было бы ниже нормы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я о том и думаю. Если масло не менялось, машина к тому же стояла целый год. Скину поддон, проверю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня сейчас то же самое после промывки, и тоже на полусинтетике! наверно надо другое масло залить!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, RuslanC404 сказал:

Я думаю лить shell hx7 10w40

возможно вкладыши промвала кончаются..........а в голове мерили давление масла? как правило там его не будет, если вкладыши промвала приехали..........я бы для начала махнул датчик на новый..........или оба сразу, а потом перемерил давление масла по книжке..............и делал выводы..........симптом не радостный, но зато потом машина заживет новой жизнью.......если откапиталить придется), я пока с этим не сталкивался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачастую замена насоса и шатунных вкладышей на этих моторах позволяет забыть об этих проблемах на долгое время. Не дорого и эффективно. Это не серьезный ремонт, но для поддержки штанов самое то)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, alex50 сказал:

у меня сейчас то же самое после промывки, и тоже на полусинтетике! наверно надо другое масло залить!

димексид, случаем, не напомнил о себе? это без сарказма, просто как вариант

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем начну с проверки поддона и насоса, не знаю чего ожидать. Если дело уже не в засранном поддоне, перейду к замене насоса и вкладышей. Хотя наверняка так оно и будет, потому что насколько я знаю давление на 2х тысячах должно быть 2.7-4.5 а у меня всего 2 и то с натягом.
С заменой насоса все понятно, а вот замена шатунных вкладышей мне не ясна. Если есть тема или отчет, дайте ссылку, пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@seryoga масло надо подобрать, гидрокомпенсаторы перестали стучать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменил насос. Лампа горит и не гаснет, на любых оборотах,  тучки виброкомпенсаторы. Масло не менял. Установлено все правильно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, RuslanC404 сказал:

Заменил насос. Лампа горит и не гаснет, на любых оборотах,  тучки виброкомпенсаторы. Масло не менял. Установлено все правильно

Фильтр тоже не трогал? Возможно создалась воздушная пробка и насос не продавливает, попробуй приоткрути масляный фильтр или датчик на кронштейне... А лучше фильтр новый поставь и желательно оригинал, стоит совсем не дорого. И ещё, как ты снимал поддон не сливая масло? Невозможно это, пишешь что масло не менял...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, RuslanC404 сказал:

Заменил насос. Лампа горит и не гаснет, на любых оборотах,  тучки виброкомпенсаторы. Масло не менял. Установлено все правильно

И, да, насос какой поставил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Novoleg сказал:

И, да, насос какой поставил?

Jp group... Не менял в смысле старое залил, фильтр не менял

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, RuslanC404 сказал:

Jp group

С насосами этого брэнда может быть все что угодно. А что с родным насосом-то? Сильно износился что-ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, BigHarry сказал:

С насосами этого брэнда может быть все что угодно. А что с родным насосом-то? Сильно износился что-ли?

.Да вроде признаков износа нет. Просто новый куплен, решил поставить теперь маюсь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После монтажа-демонтажа насоса лучше не заводить двигатель, а через снятый трамблёр крутить насос дрелью и головкой на 13, пока подаст давление в систему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, seryoga сказал:

После монтажа-демонтажа насоса лучше не заводить двигатель, а через снятый трамблёр крутить насос дрелью и головкой на 13, пока подаст давление в систему.

А как это? Снять трамблера а дальше что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@seryoga действительно, может насос не встал в паз трамблёра!.......если такое возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня было такое подозрение. Но тогда бы насос не зашел целиком. Думаю может поменять маслоприемник и вернуть старый? В общем не знаю что делать. Сильно расстроился. Кстати опять открутил поддон а снять уже не получается. Плотно сел с новой прокладкой и герметиком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...