RuslanC404 0 Жалоба Опубликовано 19 Августа 2018 Доброго времени суток. Подскажите в чем может быть причина и где искать виновника? На хорошо прогретом двигателе, начиная от 2000 до 2500 оборотов загорается масленка, пищит зуммер. Выше 2500 лампа гаснет, зуммер замолкает, если ехать в пределах 2х-2.5 тысяч кратковременно помогает перегазовка. Провода целые, приборка в норме, проверил, на днях менял датчик высокого давления (белый) Замер давления показывает 2 кгс/см2 на 2000 оборотах. Правда не понравился мне механический прибор у мужика на СТО, с первого раза вообще никакого давления не показал, пока не пошел и не продул его. Насколько мне известно в таком режиме машина проехала уже около 10-15 тысяч. Предыдущий владелец не скрывает, что масло не менялось ООчень давно. Менял сам, залил 10w40 Лукойл полусинтетика. Может ли это быть забитая сетка насоса и масляные каналы? Либо это сам насос или вкладыши? Заранее спасибо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexDAK 62 Жалоба Опубликовано 21 Августа 2018 Похоже пришло время серьезного ремонта. 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RuslanC404 0 Жалоба Опубликовано 21 Августа 2018 (изменено) Капиталка? Изменено 21 Августа 2018 пользователем RuslanC404 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 21 Августа 2018 Ну зачем сразу капиталка? Можно скинуть поддон, вдруг там действительно гавна много и маслоприемник насоса забит. Давление на холостых вроде нормальное, если бы был износ - то давление было бы ниже нормы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RuslanC404 0 Жалоба Опубликовано 21 Августа 2018 Я о том и думаю. Если масло не менялось, машина к тому же стояла целый год. Скину поддон, проверю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex50 137 Жалоба Опубликовано 21 Августа 2018 у меня сейчас то же самое после промывки, и тоже на полусинтетике! наверно надо другое масло залить! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RuslanC404 0 Жалоба Опубликовано 21 Августа 2018 Я думаю лить shell hx7 10w40 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pawn1988 2 Жалоба Опубликовано 21 Августа 2018 4 часа назад, RuslanC404 сказал: Я думаю лить shell hx7 10w40 возможно вкладыши промвала кончаются..........а в голове мерили давление масла? как правило там его не будет, если вкладыши промвала приехали..........я бы для начала махнул датчик на новый..........или оба сразу, а потом перемерил давление масла по книжке..............и делал выводы..........симптом не радостный, но зато потом машина заживет новой жизнью.......если откапиталить придется), я пока с этим не сталкивался. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 21 Августа 2018 Зачастую замена насоса и шатунных вкладышей на этих моторах позволяет забыть об этих проблемах на долгое время. Не дорого и эффективно. Это не серьезный ремонт, но для поддержки штанов самое то) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RuslanC404 0 Жалоба Опубликовано 21 Августа 2018 Как определить износ вкладышей? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
seryoga 54 Жалоба Опубликовано 21 Августа 2018 11 часов назад, alex50 сказал: у меня сейчас то же самое после промывки, и тоже на полусинтетике! наверно надо другое масло залить! димексид, случаем, не напомнил о себе? это без сарказма, просто как вариант Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RuslanC404 0 Жалоба Опубликовано 21 Августа 2018 В общем начну с проверки поддона и насоса, не знаю чего ожидать. Если дело уже не в засранном поддоне, перейду к замене насоса и вкладышей. Хотя наверняка так оно и будет, потому что насколько я знаю давление на 2х тысячах должно быть 2.7-4.5 а у меня всего 2 и то с натягом. С заменой насоса все понятно, а вот замена шатунных вкладышей мне не ясна. Если есть тема или отчет, дайте ссылку, пожалуйста. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
seryoga 54 Жалоба Опубликовано 21 Августа 2018 почитай для интереса Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex50 137 Жалоба Опубликовано 22 Августа 2018 @seryoga масло надо подобрать, гидрокомпенсаторы перестали стучать... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RuslanC404 0 Жалоба Опубликовано 23 Августа 2018 Заменил насос. Лампа горит и не гаснет, на любых оборотах, тучки виброкомпенсаторы. Масло не менял. Установлено все правильно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 23 Августа 2018 Только что, RuslanC404 сказал: Заменил насос. Лампа горит и не гаснет, на любых оборотах, тучки виброкомпенсаторы. Масло не менял. Установлено все правильно Фильтр тоже не трогал? Возможно создалась воздушная пробка и насос не продавливает, попробуй приоткрути масляный фильтр или датчик на кронштейне... А лучше фильтр новый поставь и желательно оригинал, стоит совсем не дорого. И ещё, как ты снимал поддон не сливая масло? Невозможно это, пишешь что масло не менял... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 23 Августа 2018 8 минут назад, RuslanC404 сказал: Заменил насос. Лампа горит и не гаснет, на любых оборотах, тучки виброкомпенсаторы. Масло не менял. Установлено все правильно И, да, насос какой поставил? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RuslanC404 0 Жалоба Опубликовано 23 Августа 2018 Jp group... Не менял в смысле старое залил, фильтр не менял Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RuslanC404 0 Жалоба Опубликовано 23 Августа 2018 3 минуты назад, Novoleg сказал: И, да, насос какой поставил? Jp group... Не менял в смысле старое залил, фильтр не менял Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 23 Августа 2018 14 минут назад, RuslanC404 сказал: Jp group С насосами этого брэнда может быть все что угодно. А что с родным насосом-то? Сильно износился что-ли? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RuslanC404 0 Жалоба Опубликовано 23 Августа 2018 1 минуту назад, BigHarry сказал: С насосами этого брэнда может быть все что угодно. А что с родным насосом-то? Сильно износился что-ли? .Да вроде признаков износа нет. Просто новый куплен, решил поставить теперь маюсь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
seryoga 54 Жалоба Опубликовано 23 Августа 2018 После монтажа-демонтажа насоса лучше не заводить двигатель, а через снятый трамблёр крутить насос дрелью и головкой на 13, пока подаст давление в систему. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RuslanC404 0 Жалоба Опубликовано 23 Августа 2018 1 час назад, seryoga сказал: После монтажа-демонтажа насоса лучше не заводить двигатель, а через снятый трамблёр крутить насос дрелью и головкой на 13, пока подаст давление в систему. А как это? Снять трамблера а дальше что? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex50 137 Жалоба Опубликовано 23 Августа 2018 @seryoga действительно, может насос не встал в паз трамблёра!.......если такое возможно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RuslanC404 0 Жалоба Опубликовано 23 Августа 2018 У меня было такое подозрение. Но тогда бы насос не зашел целиком. Думаю может поменять маслоприемник и вернуть старый? В общем не знаю что делать. Сильно расстроился. Кстати опять открутил поддон а снять уже не получается. Плотно сел с новой прокладкой и герметиком. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах