timon47 0 Жалоба Опубликовано 22 Августа 2018 (изменено) Здравствуйте ув.форумчане. Недавно менял всем известную возрастную болячку-подрамник.Так вот по случаю подвернулась хорошая рулевая рейка,правда от какого авто было неизвестно,моя слева подтекала,дай думаю заодно махну.Номер моей 357 422 055 ,установил с номером 357 422 055 (L)Сравнил шлицы,подошли,тяги,наконечники поставил со старой.Длина левой тяги равна постоянной,указанной в мурзилке(вроде 395мм).Так вот,увеличился радиус поворота,если направо увеличился более менее терпимо,то налево поворачивать надо,чуть ли как на фуре.При равных углах поворотах,налево в 1.5-2 раза больше надо крутить рулём.Особенно страшно,когда едешь90-110км.ч,вписываясь в правые повороты дороги,привыкаешь,и тут,дорога уходит влево,а я тут как бы адаптировавшись,сколько надо крутить рул.колесом,начиная крутить руль,а машина еле еле начинает реагировать на поворот..Подскажите,может есть какая-то регулировка отцентровка,хотя и вправо увеличился поворот руля?Спереди вся подвеска поменяна менее месяца назад,кроме резинок поперечной тяги,и правой подушки,при замене были живые. Изменено 22 Августа 2018 пользователем timon47 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 22 Августа 2018 Чюдес не бывает... К нормальному развальщику надо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
timon47 0 Жалоба Опубликовано 22 Августа 2018 (изменено) 8 минут назад, Nessus сказал: Чюдес не бывает... К нормальному развальщику надо. Спасибо,но чем развальщик поможет?всё равно схождение не поможет,Даже на колейном асфальте отпускаю руль машина курс не теряет,если только будет уводить на колее более похожей на траншеи.На трассе идеал,не визжит,не шумит,не люфтит,летит как влитая,как дорога уходит влево начинаешь рассчитывать траекторию во вхождение в поворот(( Изменено 22 Августа 2018 пользователем timon47 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах