AleXKliM 0 Жалоба Опубликовано 26 Августа 2018 (изменено) Привет всем, имеется потребность в том что бы проверить регулирует ли Дигифант угол опережения, может кто проверял, как это можно сделать. По форуму шерстил не нашёл подобной темы. В общем ситуация следующая, купил пассика мотор 2Е и прошлый владелец поставил коммутатор и катушку от ваза восьмого, так вот и возник вопрос а работает ли при этом регулировка угла, ведь на вазе это делается вакуумом, а здесь мозгами. Подозрения на то что он не делает зажигание на оборотах более ранним Год выпуска 93, подключится не к чему, разъёмы под ручкой кпп есть, но они никуда не идут доходят до держателя фишек чуть выше кпп а дальше ни чего нет. Да даже если были то не чем подключится было бы. Хотелось бы проверить тестером, на слух, звук не важно, главное установить сам факт есть управление или нет. Изменено 26 Августа 2018 пользователем AleXKliM Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 26 Августа 2018 Сигнал на коммутатор дают мозги. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AleXKliM 0 Жалоба Опубликовано 26 Августа 2018 @Nessus это я понимаю, но где то читал что у 2Е стоит коммутатор и трансформатор, и что если коммутатор поставить вместо трехпинового то все будет криво работать или вообще не будет, а у меня работает ровно, но под нагрузкой есть подозрение что этот самый угол опережения не регулируется Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jenia2007b 115 Жалоба Опубликовано 26 Августа 2018 Должен регулироваться. Коммутатор не влияет на это. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AleXKliM 0 Жалоба Опубликовано 26 Августа 2018 @jenia2007b ну если так то хорошо, просто я думал ведь сигнал идёт с мозгов а на вазе с датчика хола, вот и был вопрос схавает ли коммутатор сигнал с мозгов, вдруг он разный там не знаю Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 26 Августа 2018 Восстанови всё как должно быть и не будет проблем. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AleXKliM 0 Жалоба Опубликовано 26 Августа 2018 @Nessus да это будет но позже, в первую очередь подвеску надо перетрясти, а потом буду уже весь колхоз убирать) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alhimik 13 Жалоба Опубликовано 27 Августа 2018 А стробоскопом посмотреть? Не знаю как на 2Е, но ААС если снять фишку с датчика температуры, то мотор УОЗ переводит в установочное положение. и в этом положении надо крутить трамблер выводить метки. 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 27 Августа 2018 2 минуты назад, Alhimik сказал: А стробоскопом посмотреть? У автора темы есть сомнения, что ЭБУ не правильно дает опережение зажигания на высоких оборотах (ну или вазовски коммутатор неадекватно реагирует), стробоскопом это не увидишь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AleXKliM 0 Жалоба Опубликовано 27 Августа 2018 @BigHarry то есть посмотреть будет ли убегать метка, и если да, то все ок? Сначала проверить со скинут ой фишкой чтоб уоз норм был а потом подкинуть фишку и он должен убежать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 27 Августа 2018 (изменено) @Alhimik У него 93г, для того чтоб отключить коррекцию УОЗ надо водить мозги в режим базовых установок, через шнурок... Изменено 27 Августа 2018 пользователем Nessus 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах