Перейти к контенту
AleXKliM

Управление углом опережения зажигания

Рекомендуемые сообщения

Привет всем, имеется потребность в том что бы проверить регулирует ли Дигифант угол опережения, может кто проверял, как это можно сделать. 

По форуму шерстил не нашёл подобной темы. 

В общем ситуация следующая,  купил пассика мотор 2Е и прошлый владелец поставил коммутатор и катушку от ваза восьмого, так вот и возник вопрос а работает ли при этом регулировка угла, ведь на вазе это делается вакуумом, а здесь мозгами. 

Подозрения на то что он не делает зажигание на оборотах более ранним

Год выпуска 93, подключится не к чему, разъёмы под ручкой кпп есть, но они никуда не идут доходят до держателя фишек чуть выше кпп а дальше ни чего нет. Да даже если были то не чем подключится было бы. 

Хотелось бы проверить тестером, на слух, звук не важно, главное установить сам факт есть управление или нет. 

Изменено пользователем AleXKliM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сигнал на коммутатор дают мозги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nessus  это я понимаю, но где то читал что у 2Е стоит коммутатор и трансформатор, и что если коммутатор поставить вместо трехпинового то все будет криво работать или вообще не будет, а у меня работает ровно, но под нагрузкой есть подозрение что этот самый угол опережения не регулируется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Должен регулироваться. Коммутатор не влияет на это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@jenia2007b ну если так то хорошо, просто я думал ведь сигнал идёт с мозгов а на вазе с датчика хола, вот и был вопрос схавает ли коммутатор сигнал с мозгов, вдруг он разный там не знаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Восстанови всё как должно быть и не будет проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nessus да это будет но позже, в первую очередь подвеску надо перетрясти, а потом буду уже весь колхоз убирать) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А стробоскопом посмотреть?

Не знаю как на 2Е, но ААС если снять фишку с датчика температуры, то мотор УОЗ переводит в установочное положение. и в этом положении надо крутить трамблер выводить метки.

 

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Alhimik сказал:

А стробоскопом посмотреть?

У автора темы есть сомнения, что ЭБУ не правильно дает опережение зажигания на высоких оборотах (ну или вазовски коммутатор неадекватно реагирует), стробоскопом это не увидишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BigHarry  то есть посмотреть будет ли убегать метка, и если да, то все ок? Сначала проверить со скинут ой фишкой чтоб уоз норм был а потом подкинуть фишку и он должен убежать? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alhimik У него 93г, для того чтоб отключить коррекцию УОЗ надо водить мозги в режим базовых установок, через шнурок...

Изменено пользователем Nessus
  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×