Перейти к контенту
AleXKliM

Вопрос по корректору СО

Рекомендуемые сообщения

Дорого времени суток, вопрос по корректору СО, увеличивая или уменьшая напряжение на нем, как будет изменяться СО. 

Было настроено на 1.18в я повысил до 2,5в как советуют. Но вопрос понизил или повысил СО я? 

Пассат б3, двиг 2е

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С увеличением напряжения, смесь становится богаче и наоборот..

  • Thanks 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nessus блин, жаль если так, на прогреве бензинчиком попахивает, просто видел видос, там сказали что наоборот мол напряжение растёт то беднит. 

Ну да ладно лямбда посмотрим, не подскажешь тогда сколько вольт на ксхх должно идти, а то везде только про сопротивление и ток. У меня на снятой фишке напряжение бортовой сети, так не должно же быть? И если нет то откуда там бортовой может взяться. 

Изменено пользователем AleXKliM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AleXKliM сказал:

@Nessusмол напряжение растёт то беднит. 

Именно так. Но я выставляю по сопротивлению, по хорошему и наверное правильно его регулировать надо с газаанализатором в выхлопной трубе, остальное все от лукавого, под каждый мотор свои настройки потенциометра

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, AleXKliM сказал:

У меня на снятой фишке напряжение бортовой сети, так не должно же быть?

Все правильно, на КСХХ с 15 шины через пред 10А идет бортовое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Novoleg сказал:

Именно так. Но я выставляю по сопротивлению, по хорошему и наверное правильно его регулировать надо с газаанализатором в выхлопной трубе, остальное все от лукавого, под каждый мотор свои настройки потенциометра

Ну да согласен, но газоанализатора нема, да и то это при условии живой лямбда, но до неё ещё не дошёл. А по сопротивлению как? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, BigHarry сказал:

Все правильно, на КСХХ с 15 шины через пред 10А идет бортовое.

Ну и слава богу, тогда. Тут просто как мне сказал владелец прошлый, электрику мол делали. Я залез и думал просто посмотрю, но там столько колхоза шо пипец, от зажигания 2108 до подсветки багажника от кнопки люка😁 рад что кузов не гниль и мотор в тех. Плане в идеале, а вот датчики да беда) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, AleXKliM сказал:

на прогреве бензин иском попахивает

Это нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня когда бензином попахивает подтекает бензиновый шланг на регуляторе топлива,пару раз уже обрезал шланг.Когда начинаешь движение запах уходил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Igorarz52 в этом плане все сухо, гофра правда секет поэтому и тянет в салон. 

Изменено пользователем AleXKliM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.09.2018 в 14:31, AleXKliM сказал:

@Nessus, на прогреве бензин иском попахивает

Сорри, я извиняюсь, чем???)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не бейте, но не по теме, а как наличие жизни лямбды проверить,  у меня напруге с сигнального провода, от 0,7 до 0,3 вольт скачает туда сюда примерно. Иногда больше меньше. А ещё раз гофра секет, значит лямбда может видеть лишний воздух да и добавлять бензина? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, AleXKliM сказал:

скачает туда сюда

Ну раз скачет - значит, вероятно, жива. 0.7 - это когда газу даешь или просто на холостых? Когда газу дашь вольтметр на бодрой лямбде должен около 1В показать, но это, конечно, при условии что вольтметр не шибко китайский. Но на сто процентов лямбду можно только осцилом проверить.

10 часов назад, AleXKliM сказал:

раз гофра секет, значит лямбда может видеть лишний воздух

Я не понял - в каком месте гофра секет, которая после приемной трубы выхлопа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BigHarry да 0,7 на газу, а на холостых 0,63 примерно, а гофра секет после коллектора которая двойная. Вот думаю вырезать вставить туда какую нибудь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, AleXKliM сказал:

а гофра секет после коллектора которая двойная

Если это дырявое место до лямбды (а скорей всего так и есть) - то плохо, лямбда будет врать из-за подсоса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BigHarry так вот я и думаю не стоит ли её вообще отключить пока гофру не вварю, хотя расход не сказать что большой,  литров 9 в смешаном +- как на тапку давить, правда до 100 разгон не устраивает 13 сёк, мне кажется он лучше может

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну попробовать-то можно, хотя в режиме разгона ЭБУ вроде как игнорит лямбду, так что скорей всего динамика разгона с отключенной лямбдой не изменится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BigHarry а как он её игнорит, точнее как он видит режим разгона, чисто по динамике роста оборотов, или по дпдз. Просто сколько читал этого не видел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, AleXKliM сказал:

чисто по динамике роста оборотов, или по дпдз

Точный алгоритм мне неизвестен, скорей всего в ЭБУ программа определяет момент разгона по соответствию положения ДПДЗ к какому-то количеству оборотов, типа на таком-то углу открытия заслонки обороты должны быть в таких-то пределах. Как только обороты подымаются до этих пределов - включается регуляция по лямбде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лямбда активно используется в режиме частичных нагрузок. Не игнорит он её на разгоне... У двигателя нет режима разгона. Есть нагрузка на двигаетель она вычисляется в первую очередь по датчику детонации, объёму воздуха и степени открытия дроселя... Разгон до ста 13 секунд это норма для старого и тупого 2Е. Показания лямбды по тестору 0,2-0,7 вполне нормальные...

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Nessus сказал:

лямбда активно используется в режиме частичных нагрузок

Это противоречит здравому смыслу: зачем прикрывать топку если двигатель не вышел на нужные обороты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, BigHarry сказал:

зачем прикрывать топку

погоди. Топка не прекрывается, меняется состав смеси. А это вполне естественное явление для измененной нагрузки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BigHarry ну да вполне себе имеет место быть. А из-за чего может стрелка после 150 медленно подыматься, неохотно набирает, прям медленно. У меня бензонасос без одной лопасти, вот думаю мож не додавливает, менять в любом случае буду ибо 2 раза клинил уже, я его в наглую раскручивал работает, хоть продлить жизнь, пока другое делаю) ещё может смесь кривая, сами свечи серые вроде норм а вот юбка вокруг черноватая, и может все таки зажигание кривое, хотя вроде по жопомеру настраивал😁 кстати у меня чтоб машина нормально работала прям почему то трамблёр в сторону раннего приходится повернуть довольно таки много, метки грм вроде совпадают, почему так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Дядя Леша сказал:

Топка не прекрывается, меняется состав смеси

Я про отключение лямбды на разгонах прочел на wvts. К сожалению - никакие способы подтвердить эту теорию мне неизвестны, программу ЭБУ хоть и можно сдампить - но хрен там чо поймешь, лямбда будет всегда реагировать на изменения количества кислорода в выхлопе, это можно вольтметром или осциллом наблюдать, но как понять - реагирует-ли на это ЭБУ в определенные моменты или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×