Перейти к контенту
Sqase

Диагностика Teves Mk.2

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Некоторое время назад, успешно работающая в моей машине ABS отключилась, загорелась лампа. При попытке диагностировать - замыкать единственный контакт серого разъема под кожухом рычага КПП на массу (4 секунды до поворота ключа зажигания, 4 после) провод начал искрить, попытки было решено прекратить, на некоторое время. В заднем БРП был заменен пред на 30 ампер, сгоревший во время эксперимента, все вернулось на круги своя. В связи с чем вопрос: что я сделал не так? Под кожухом КПП три разъема - двухконтактный черный с красным и коричневым проводами, одноконтактный серый с серым же проводом и двухконтактный белый, с желтым и черным проводами. 
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вдруг у кого возникла такая проблема - решается она просто: нужно заменить реле №79, которое отвечает за ЭБУ АБС. Находится оно в маленьком блоке реле сзади и сверху от основного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...