Sqase 0 Жалоба Опубликовано 25 Сентября 2018 Всем привет. Некоторое время назад, успешно работающая в моей машине ABS отключилась, загорелась лампа. При попытке диагностировать - замыкать единственный контакт серого разъема под кожухом рычага КПП на массу (4 секунды до поворота ключа зажигания, 4 после) провод начал искрить, попытки было решено прекратить, на некоторое время. В заднем БРП был заменен пред на 30 ампер, сгоревший во время эксперимента, все вернулось на круги своя. В связи с чем вопрос: что я сделал не так? Под кожухом КПП три разъема - двухконтактный черный с красным и коричневым проводами, одноконтактный серый с серым же проводом и двухконтактный белый, с желтым и черным проводами. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sqase 0 Жалоба Опубликовано 11 Октября 2018 Если вдруг у кого возникла такая проблема - решается она просто: нужно заменить реле №79, которое отвечает за ЭБУ АБС. Находится оно в маленьком блоке реле сзади и сверху от основного. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах