NikitaKokin 0 Жалоба Опубликовано 27 Сентября 2018 Passat b3 (двигатель 1.8 PF). Всем привет. Проблема следующая: в прошлом году в октябре купил машину, машина на холодную не заводилась без помощи газа и пока не прогреешь пару минут обороты не держала. Поменял ДТОЖ синенький, поставил Hella. Проблема в принципе почти исчезла, машина стала заводиться без педали газа, но иногда все равно первые пару минут может заглохнуть. Забил я на это дело и ездил так, иногда не давая ей заглохнуть педалью газа пару минут и потом ехал спокойно. Наступило лето и именно в жаркие дни, ездишь минут от 20 и больше , потом глушишь и пока машина не остынет, то есть минут первые 20-30 машину не завести. Причём бывает катаешься часа 2 без остановки и где нибудь на перекрестке останавливаешься сцепу выжимаешь и она глохнет, и стоишь там минут 30 как идиот=))). А бывает и тут же заведётся на горячую, но чаще всё же не заводится. Весной и осенью таких проблем не наблюдаю=)))Выручайте плиз, на что грешить...мало ли кто сталкивался, а то форумы перерыл, кто-то пишет дмрв, кто то, что датчик ХХ, кто ещё что нибудь. Не хотелось бы кучу денег тратить меняя всё подряд, машину взял для работы за 47 тыщ.=)))И ещё кстати...тяга у неё в горочку так себе, поджирает масло, и расход от 10 до 15 л. Это норм или нет?Подозреваю, что пора уже менять поршневые кольца=)) Всем спасибо) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voron2321 11 Жалоба Опубликовано 27 Сентября 2018 Расход может подняться из за не рабочей лямбды. Проверь разъём лямбды под капотом. А по поводу что она глохнет,проверь датчик хола в трамблёре . У меня так было,нагреется и всё,машину не завести.Помогла замена ДХ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах