Перейти к контенту
BarklaySPb

Не работают 3 и 4 цилиндры. PF

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, voron2321 сказал:

Поставь всё на место и заведите с буксира.

Не. Когда нормально все поставлено, машина заводится. Когда меняю как сказали, машина не заводится :( Не совсем понимаю что делать?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с метками ГРМ все в порядке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, BigHarry сказал:

А с метками ГРМ все в порядке?

Я сам не понимаю. Но пара человек смотрели, что то выставляли, сказали что норм. Поищу в инете про метки, сравню. Если есть на форуме, киньте ссылочку пожалуйста если помните такую тему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, BarklaySPb сказал:

пара человек смотрели, что то выставляли, сказали что норм

Есть вероятность, что один человек из этой пары выставил неправильно, раз второму пришлось заново выставлять. Если бы второй сразу сказал, что норм. - значит первый сделал все правильно. Какой из этих двух выставил неправильно - не понятно, значит нужно проверить еще раз.

По поводу меток очень хорошая статья тут: http://remontvw.spb.ru/2003/10/16/zamena-remnya-grm-na-motore-1-8/

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BarklaySPb извиняюсь, чушь написал про перестановку проводов. То, что с переставленными не заводится - это правильно, и не должна. Метки грм тоже вряд ли при делах, если на двух она работает. Если есть, чем - замерь компрессию в цилиндрах. И, выворачивая свечи, обрати внимание - мокрые или сухие в 3 и 4.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, BigHarry сказал:

По поводу меток очень хорошая статья тут

В прринципе все понятно, но как всегда хотелось бы уточнить))

Для начала проверяем метку распределительного вала и выставляем ее

2019-05-27_17-50-59.png.51cc1e2b17a6a9ab02cd9c548d5c886d.png

Далееметка шкива (который крутит помпу и генератор) коленчатого вала должна совпадать со стрелкой на пластмассовом кожухе что соответствует ВМТ 1 поршня.

2019-05-27_17-53-38.png.04f073cf7e0a0d8a90a52bcf46ec5a8e.png

Если по какой то причине данное соответствие выявить не представляется возможным то можно выявить правилное пложение ВМТ меткой моховика

2019-05-27_17-49-58.png.cf4cb1f6203fc1eee455a3b8dd66000d.png

Далее метка промежуточного вала (который крутит маслонасос и трамблер) должна совпадать с меткой моховика (что крутит помпу и генератор)

2019-05-27_17-52-28.png.ec3a006c83c66a5ab29aff8ac8907d40.png

То есть метка моховика (что крутит помпу и генератор) должна совпадать с меткой на кожухе что защищает шестерню промвала , а метка на на кожухе совпадает с меткой на шестерне промвала которая находится под ним . Тоесть совпадают 3 метки. Просто последнюю мы не видим из  за кожуха, а сняв кожух не видим ту которая на нем.

Выставив все метки мы смотрим на положение бегунка трамблера относительно риски на корпусе трамблера.

2019-05-27_18-31-02.png.db3e920308c6a2dbc543a58ec5896827.png

Вопрос: Я правильно понял систему совпадения меток?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, BarklaySPb сказал:

Я правильно понял систему совпадения меток?

Да, единственное, что метка на приводном шкиве допоборудования - не помню, что бы ее выставляли, на что она влияет-то? Там этот шкив (если он без гасителя, на старых моторах) можно в четырех разных положениях поставить и работа мотора от этого не поменяется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, BigHarry сказал:

Да, единственное, что метка на приводном шкиве допоборудования - не помню, что бы ее выставляли, на что она влияет-то? Там этот шкив (если он без гасителя, на старых моторах) можно в четырех разных положениях поставить и работа мотора от этого не поменяется.

не понял про какой шкив вы говорите. Если тот шкив что крутит через ремень помпу и гшенератор, то он прикреплен с зубчатому шкиву коленвала и иммеет метку для выставления что бы его не снимать для выставления зубчатого шкива. Если про шкив промвала то тон выставляется так как крутит трамблер. Ну а самый верхний кулачки. Все так то надо выставлять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, BarklaySPb сказал:

Если про шкив промвала то тон выставляется так как крутит трамблер

Если увидишь, что метка промвала не совпадает с тем положением, которое прописано в документации - не бери в голову, очень часто с этой меткой не парятся и просто не выставляют шестерню промвала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...