Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Начало выплевывать антифриз из расширительного бочка... Всё остальное в норме вроде: термостат поменял-работает, вентилятор включается и охлаждает... В масле эмульси нету, жижа тоже норм цвета 

Потекло за лето всё что можно, всё поменял (печка, фланцы, шланги).

Явных пузырей в рб нету но давление при этом есть (большое оно или нет хз) клапан давление спускает вроде постоянно,  выхлопными тоже не воняет из бачка:) 

Куда копать? Что посмотреть? Посоветуйте 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, motogira сказал:

Что посмотреть?

Прокладку-кольцо в крышке РБ, если оно там съехало или истерлось - то давление будет плохо держать, еще может быть сам клапан в крышке РБ, но в этом случае прсто меняют крышку целиком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BigHarry сказал:

Прокладку-кольцо в крышке РБ.

крышку менял, ноль эффекта, кольцо на месте и хорошее....
сегодня проехал почти 90км под конец выплюнуло почти литр жижи, на обрратном пути (теже 90км) откусил 1,5 витка пружины на крышке РБ - давление на ощупь меньше стало и пока ничего не выплюнуло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, лерик сказал:

На свечи глянь.

свечи новые (пару недель) и старые были в хорошем состоянии (ни нагара, ни масла)
а причём могут быть свечи?

Изменено пользователем motogira

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, motogira сказал:

крышку менял, ноль эффекта

Если крышку ставил неоригинал - то могут быть закидоны. Самое простое что можно сделать - попробовать опрессовать систему с манометром и посмотреть, на правильном-ли давлении срабатывает клапан в крышке РБ. Ну и еще, что может вызывать перегрев и избыток давления в системе ОЖ (кроме прорыва газов) - это закупорка грязью (герметик), и умирающая помпа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.10.2018 в 07:47, BigHarry сказал:

(кроме прорыва газов)

скорее всего прокладка =( 

тут возник вопрос про термостат: старый завис в открытом положении и перед зимой решил поменять, не предал значения тому что на старом было отверстие на тарелке, в новом его не бюыло.... и теперь вообще непонятные странности пошли... на холостую всё нормально прогревается, открывается , на ходу(по трассе) двигатель кипит при этом термостат закрыт (нижний патрубок холодный, а до верхнего не докоснуться) . это изза того отвертия? какой должен стоять и какую роль это отверстие выполняет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, motogira сказал:

это изза того отвертия?

Вряд-ли, потому как у многих термостат без отверстия, и тем не менее все в порядке. Тут скорей всего дело в низком качестве запчастей, даже брэнды, которые лет пять назад можно было спокойно брать - теперь уже по качеству совсем не те.

33 минуты назад, motogira сказал:

какую роль это отверстие выполняет?

Да разное писали: кто-то утверждал, что это для устранения воздушных пробок, кто-то - для того, что бы подмес жидкости был и не было разницы давлений, что бы термостат мог открыться. Х/з, какая на самом деле правда, наверняка можно ответ найти где-нибудь в тырнетах.

32 минуты назад, motogira сказал:

на ходу(по трассе) двигатель кипит

А какие признаки того, что он кипит? Обычно по трассе как раз ничего не кипит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, BigHarry сказал:

А какие признаки того, что он кипит? Обычно по трассе как раз ничего не кипит.

проехал километров 15-20 по трассе ехал 100-110 заморгала лампочка, стрелка за 100градусов(насколько точная хз), остановился в бачке жижа есть (не самый минимум) верхний патрубок не дотронуться а нижний холодный (даже не тёплый а вообще холодный).... двигатель подостыл маленько, погрел на холостую, открылся термостат (толи от того что я пожамкал нижний патрубок толи совпадение), заработал вентилятор и до питера (километров 60) со скоростью 80-90 доехал нормально, в питере опять толи закипел толи выплюнуло (заморгала лампа) до работы доехал ещё пару раз моргала лампа(тормозил, ждал, доливал почучуть). после работы поехал домой через весь город (почти парнас - ветеранов). для спокойствия включил печку на всю, открыл окна? и у дома проверил опять нижний патрубок холодный а верхний горячий (правда по городу стрелка выше 90 не поднималась)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, motogira сказал:

заморгала лампочка

Может просто датчик не исправен? Если ехать 100-110 - то воздухом недурно охлаждает, у меня на трассе вентилятор никогда не включается, тем более если ехать на пятой передаче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, BigHarry сказал:

Может просто датчик не исправен?

датчик хз мне кажется болеменее работает, но свои ощущения говорят что патрубок больше 100гр. был (частенько его трогал и на трассе и в городе и в холостую) да и по другим признакам сказал бы что кипит (пар, чуть ли не булькает, крышку открываешь начинает вскипать(при том что давленее не самое сильное в системе было) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не стал полагаться на ощущения от трогания шланга, даже нагретая до 70 градусов жидкость большинством людей ощущается как очень горячая. То, что при открытии крышки жидкость начинает выкипать - это нормально, так как циркуляция остановилась, давление после снятия крышки нету, мотор горячий - вот и происходит закипание с выбросом фонтана.

Изменено пользователем BigHarry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куда последний раз лазил, туда и смотри. Скорей всего термостат клинит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...