dichka 0 Жалоба Опубликовано 21 Октября 2018 (изменено) Мотор 1.8ABS.Проблема такая что поменял ОЖ и не понятно с этим связано или нет перестала греться больше 81гр.Заменил термостат,ничего не изменилось,ДТОЖ другой ставил тоже самое,вентилятор не срабатывает на этой Т,оба шланга на печке горячие,куда ещё копать?Ещё проблема которая была и до этого печка еле дует тёплым(заслонки переклеены ,радиатор снимал и промывал)что с ним может быть,только замена радика? Изменено 21 Октября 2018 пользователем dichka Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 21 Октября 2018 Что касаемо печки: если оба шланга на ней горячие - значит циркуляция через печку есть, нет теплоотдачи с печки: это либо заслонки не двигаются (или криво переклеены), воздух через радиатор печки по каким-то причинам не идет, ну или сама печка гaвнoкитайская. Почему мотор перестал греться более 80 градусов - возможно что ОЖ постоянно идет по большому кругу через радиатор, если нижний его патрубок быстро прогревается - значит так оно и есть. 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kamikadzzze 5 Жалоба Опубликовано 11 Декабря 2018 Также машина больше 80 не греется. Печка жарит, все патрубки гарячии кроме нижнего в радиатор. Проблема в термостате?????? Чем чревато долгая езда на такой температуре??? нужно 500км мотнутся. 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 11 Декабря 2018 6 часов назад, kamikadzzze сказал: Проблема в термостате? Вряд-ли, у тебя ведь циркуляция через радиатор не идет, то есть термостат не открывает контур охлаждения через радиатор, что ожидаемо для такой температуры ОЖ. Скорей всего воздух с улицы хорошо охлаждает, поэтому и не нагревается выше 80. 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kamikadzzze 5 Жалоба Опубликовано 12 Декабря 2018 19 часов назад, BigHarry сказал: Скорей всего воздух с улицы хорошо охлаждает, поэтому и не нагревается выше 80. ну тогда и постоянно повышенный расход топлива идет, верно?? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 12 Декабря 2018 4 часа назад, kamikadzzze сказал: постоянно повышенный расход топлива идет Почему? У меня на чахотке на трассе сейчас 74 градуса ОЖ постоянно показывает, только в пробках подымается до 80 - 90, за 90 - совсем редко, если только в какой-то совсем глухой пробке застрянешь. Расход топлива в норме. 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 12 Декабря 2018 @BigHarry маловато, думаю что термостат подошёл, либо показометр трындит... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jenia2007b 115 Жалоба Опубликовано 12 Декабря 2018 Термостат надо ставить оригинал. Всякие вахлеры и прочие нормально не работают. С оригиналом - держит не ниже 85 по приборке в любой мороз на трассе очень стабильно, ну и печка жарит, конечно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 12 Декабря 2018 1 час назад, Novoleg сказал: думаю что термостат подошёл, либо показометр трындит Не, это на чахотке, там нет показометра и отдельного датчика, температура напрямую из ЭБУ читается. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 12 Декабря 2018 @BigHarry ааааааа, так ты это про гранту?))) Тады понятно) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 12 Декабря 2018 52 минуты назад, Novoleg сказал: Тады понятно Дык там и степень сжатия больше, и лошадей тоже. Но мотор до 90 нагревается только летом, зимой 80 и меньше. А у мнея в пассате вдобавок радиатор еще шире. Ну как ему до 90 нагреться в мороз, разве что в пробке.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 12 Декабря 2018 @BigHarry у меня радиатор ещё шире, только рабочая температура что летом, что зимой в морозы 90-92°С всегда... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 12 Декабря 2018 @Novoleg Ну дык у тебя и лошадей поболее - 115 супротив 90 мониковых, вот твой мотор и греется сильней аж на 10 градусов... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 12 Декабря 2018 @BigHarry да не в этом дело, устройство то их одинаковое, система охлаждения тоже, нет "холодных", "горячих" моторов у нас... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 12 Декабря 2018 38 минут назад, Novoleg сказал: устройство то их одинаковое Не соглашусь: если бы они были одинаковыми - то и мощность у них была бы тоже одинаковая. А поскольку твой мотор имеет больший объем - то он и тепла может выделить больше. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jenia2007b 115 Жалоба Опубликовано 12 Декабря 2018 @BigHarry у меня моник, если что. Радиаторт720й. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 12 Декабря 2018 Имхо тут нет смысла заморачиваться и искать неисправность: разница в температурах 80, 85 и 90 - это просто в пределах погрешности, на нее может влиять состав и свежесть ОЖ, степень загрязненности радиатора, наличие или отсутствие воздухозаборной губы, погрешность в датчике приборки или показометра приборки, и еще куча нюансов. Если бы у него было бы 70 градусов и печка бы не жарила - ну тогда бы да, можно начинать беспокоится. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SHAH 40 Жалоба Опубликовано 13 Декабря 2018 Температура может находиться в погрешности по причине не корректной работы приборки, с печки чуть теплый воздух может быть, помимо перечисленных причин: воздушная пробка, недостаток антифриза в системе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ralf-go 3 Жалоба Опубликовано 25 Декабря 2018 Кстати я с похожими симптомами езжу уже давно. Тоже не нагревается выше 90 по приборке ну никак, а то и 85-80 показывает. Притом датчики исправны, так как однажды ушел антифриз и когда я начал перегреваться, приборка показала 110. Долго думал, в чем причина, но не менял ничего, так как все вроде бы работает, летом вообще отлично, зимой разве что прохладно. А потом решил проверить свой радиатор, оказалось, штатно должен стоять радиатор с рабочей зоной шириной 43см, а ширина моего радиатора - 51 см без боковин.... Вот наверное и причина. Кто кстати скажет номер правильного радиатора? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 25 Декабря 2018 @Ralf-go Размер радиатора на недогрев движка по моему никак не влияет. Скорее может возникнуть ситуация "Перегревается" в летнее время или под хорошей нагрузкой. Радиков размеров всего 4, причем от региона использования размер может гулять в большую сторону (типа - для стран с жарким климатом). У меня на штатный чахлик стоял самый маленький, но крымские реалии вынудили ставить увеличенный, причем следующий закуп буду делать в сторону еще большего увеличения. Ах да!!! После установки нового радиатора отопителя(Валео) я вообще забыл видеть стрелку в привычном прогретом положении - все тепло выдувается через печку, а основной радиатор постоянно едва теплый Типовые радиаторы на безкондейные машины VAG 353 121 253 АА - 430 мм VAG ххх ххх ххх АС - 525 мм VAG ххх ххх ххх Е - 630 мм VAG ххх ххх ххх АВ - 720 мм Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ralf-go 3 Жалоба Опубликовано 25 Декабря 2018 2 часа назад, Антонович сказал: @Ralf-go Размер радиатора на недогрев движка по моему никак не влияет. Скорее может возникнуть ситуация "Перегревается" в летнее время или под хорошей нагрузкой. Радиков размеров всего 4, причем от региона использования размер может гулять в большую сторону (типа - для стран с жарким климатом). У меня на штатный чахлик стоял самый маленький, но крымские реалии вынудили ставить увеличенный, причем следующий закуп буду делать в сторону еще большего увеличения. Ах да!!! После установки нового радиатора отопителя(Валео) я вообще забыл видеть стрелку в привычном прогретом положении - все тепло выдувается через печку, а основной радиатор постоянно едва теплый Типовые радиаторы на безкондейные машины VAG 353 121 253 АА - 430 мм VAG ххх ххх ххх АС - 525 мм VAG ххх ххх ххх Е - 630 мм VAG ххх ххх ххх АВ - 720 мм Ну как же не влияет, как раз наоборот, если радиатор большой, то он как раз и не дает прогреться движку до 90, ну по крайней мере зимой он просто не успевает, потому как если стрелка и доходит до 90, то стоит поехать без остановок и она тут же стремиться к 80. Я думаю в моем случае был бы радиатор меньше, был бы и прогрев быстрее, и общая температура выше, а так теплосъем все время хороший, чего тогда движку нагреваться. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 25 Декабря 2018 @Ralf-go Радиатор пропускает через себя(отдает) излишки тепла. А вот константой по удержанию температуры есть термостат. Он то должен открываться почти при 90С и пока он закрыт, то весь поток жидкости идет по малому кругу. Так что придерживаюсь своего мнения - в исправной системе охлаждения на время прогрева, да и на сам прогрев до рабочей температуры, размер радиатора не влияет. Радиаторы больше/меньше (в прочем АКБ тоже) в авто ставят чисто из затратных соображений - чем больше агрегат, тем выше его цена и меньше ценовая привлекательность при покупке автомобиля в салоне(с конвейера) 2 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ralf-go 3 Жалоба Опубликовано 25 Декабря 2018 3 минуты назад, Антонович сказал: @Ralf-go Радиатор пропускает через себя(отдает) излишки тепла. А вот константой по удержанию температуры есть термостат. Он то должен открываться почти при 90С и пока он закрыт, то весь поток жидкости идет по малому кругу. Так что придерживаюсь своего мнения - в исправной системе охлаждения на время прогрева, да и на сам прогрев до рабочей температуры, размер радиатора не влияет. Радиаторы больше/меньше (в прочем АКБ тоже) в авто ставят чисто из затратных соображений - чем больше агрегат, тем выше его цена и меньше ценовая привлекательность при покупке автомобиля в салоне(с конвейера) Ну я согласен, но не полностью. Возможно термостат работает не корректно, раньше открывает второй контур и температура начинает падать, и начинаются качели, то туда, то сюда. Я же не говорю, что температура все время ниже 90, летом она как раз всегда 90, а вот зимой почти никогда не дотягивает, особенно если ехать по шоссе Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 25 Декабря 2018 Я не понимаю - откуда это странное желание, что бы приборка показывала именно 90 и никак не меньше? Печка дает достаточно тепла? Если да - то чего паниковать? На 60 отключается подогрев ТВС, лямбду тоже на этой температуре начинает ЭБУ опрашивать, на кой черт стараться вывести именно в 90 градусов? Думаете оно лучше поедет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ralf-go 3 Жалоба Опубликовано 25 Декабря 2018 Да нет такого стремления, просто на вопрос, почему в машине холодно, первое, на что обращаешь внимание - на показание приборки. Кстати да, печка соответственно становится холоднее, когда температура падает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах