Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Мотор 1.8ABS.Проблема такая что поменял ОЖ и не понятно с этим связано или нет перестала греться больше 81гр.Заменил термостат,ничего не изменилось,ДТОЖ другой ставил тоже самое,вентилятор не срабатывает на этой Т,оба шланга на печке горячие,куда ещё копать?Ещё проблема которая была и до этого печка еле дует тёплым(заслонки переклеены ,радиатор снимал и промывал)что с ним может быть,только замена радика?

Изменено пользователем dichka

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касаемо печки: если оба шланга на ней горячие - значит циркуляция через печку есть, нет теплоотдачи с печки: это либо заслонки не двигаются (или криво переклеены), воздух через радиатор печки по каким-то причинам не идет, ну или сама печка гaвнoкитайская.

Почему мотор перестал греться более 80 градусов - возможно что ОЖ постоянно идет по большому кругу через радиатор, если нижний его патрубок быстро прогревается - значит так оно и есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Также машина больше 80 не греется. Печка жарит,  все патрубки гарячии кроме нижнего в радиатор. Проблема в термостате?????? 

Чем чревато долгая езда на такой температуре???  нужно 500км мотнутся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, kamikadzzze сказал:

Проблема в термостате?

Вряд-ли, у тебя ведь циркуляция через радиатор не идет, то есть термостат не открывает контур охлаждения через радиатор, что ожидаемо для такой температуры ОЖ. Скорей всего воздух с улицы хорошо охлаждает, поэтому и не нагревается выше 80.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, BigHarry сказал:

Скорей всего воздух с улицы хорошо охлаждает, поэтому и не нагревается выше 80.

ну тогда и постоянно повышенный расход топлива идет, верно??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, kamikadzzze сказал:

постоянно повышенный расход топлива идет

Почему? У меня на чахотке на трассе сейчас 74 градуса ОЖ постоянно показывает, только в пробках подымается до 80 - 90, за 90 - совсем редко, если только в какой-то совсем глухой пробке застрянешь. Расход топлива в норме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BigHarry маловато, думаю что термостат подошёл, либо показометр трындит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Термостат надо ставить оригинал. Всякие вахлеры и прочие нормально не работают. С оригиналом - держит не ниже 85 по приборке в любой мороз на трассе очень стабильно, ну и печка жарит, конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Novoleg сказал:

думаю что термостат подошёл, либо показометр трындит

Не, это на чахотке, там нет показометра и отдельного датчика, температура напрямую из ЭБУ читается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Novoleg сказал:

Тады понятно

Дык там и степень сжатия больше, и лошадей тоже. Но мотор до 90 нагревается только летом, зимой 80 и меньше. А у мнея в пассате вдобавок радиатор еще шире. Ну как ему до 90 нагреться в мороз, разве что в пробке....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BigHarry у меня радиатор ещё шире, только рабочая температура что летом, что зимой в морозы 90-92°С всегда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Novoleg  Ну дык у тебя и лошадей поболее - 115 супротив 90 мониковых, вот твой мотор и греется сильней аж на 10 градусов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BigHarry да не в этом дело, устройство то их одинаковое, система охлаждения тоже, нет "холодных", "горячих" моторов у нас...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Novoleg сказал:

устройство то их одинаковое

Не соглашусь: если бы они были одинаковыми - то и мощность у них была бы тоже одинаковая. А поскольку твой мотор имеет больший объем - то он и тепла может выделить больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо тут нет смысла заморачиваться и искать неисправность: разница в температурах 80, 85 и 90 - это просто в пределах погрешности, на нее может влиять состав и свежесть ОЖ, степень загрязненности радиатора, наличие или отсутствие воздухозаборной губы, погрешность в датчике приборки или показометра приборки, и еще куча нюансов. Если бы у него было бы 70 градусов и печка бы не жарила - ну тогда бы да, можно начинать беспокоится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Температура может находиться в погрешности по причине не корректной работы приборки, с печки чуть теплый воздух может быть, помимо перечисленных причин: воздушная пробка, недостаток антифриза в системе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати я с похожими симптомами езжу уже давно. Тоже не нагревается выше 90 по приборке ну никак, а то и 85-80 показывает. Притом датчики исправны, так как однажды ушел антифриз и когда я начал перегреваться, приборка показала 110.   

Долго думал, в чем  причина, но не менял ничего, так как все вроде бы работает, летом вообще отлично, зимой разве что прохладно. А потом решил проверить свой радиатор, оказалось, штатно должен стоять радиатор с рабочей зоной шириной 43см, а ширина моего радиатора - 51 см без боковин.... Вот наверное и причина.

 

Кто кстати скажет номер правильного радиатора?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ralf-go Размер радиатора на недогрев движка по моему никак не влияет. Скорее может возникнуть ситуация "Перегревается" в летнее время или под хорошей нагрузкой. Радиков размеров всего 4, причем от региона использования размер может гулять в большую сторону (типа - для стран с жарким климатом). У меня на штатный чахлик стоял самый маленький, но крымские реалии вынудили ставить увеличенный, причем следующий закуп буду делать в сторону еще большего увеличения. Ах да!!! После установки нового радиатора отопителя(Валео) я вообще забыл видеть стрелку в привычном прогретом положении - все тепло выдувается через печку, а основной радиатор постоянно едва теплый 

Типовые радиаторы на безкондейные машины

VAG 353 121 253 АА - 430 мм

VAG ххх ххх ххх    АС - 525 мм

VAG  ххх ххх ххх   Е    - 630 мм

VAG  ххх ххх ххх   АВ - 720 мм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Антонович сказал:

@Ralf-go Размер радиатора на недогрев движка по моему никак не влияет. Скорее может возникнуть ситуация "Перегревается" в летнее время или под хорошей нагрузкой. Радиков размеров всего 4, причем от региона использования размер может гулять в большую сторону (типа - для стран с жарким климатом). У меня на штатный чахлик стоял самый маленький, но крымские реалии вынудили ставить увеличенный, причем следующий закуп буду делать в сторону еще большего увеличения. Ах да!!! После установки нового радиатора отопителя(Валео) я вообще забыл видеть стрелку в привычном прогретом положении - все тепло выдувается через печку, а основной радиатор постоянно едва теплый 

Типовые радиаторы на безкондейные машины

VAG 353 121 253 АА - 430 мм

VAG ххх ххх ххх    АС - 525 мм

VAG  ххх ххх ххх   Е    - 630 мм

VAG  ххх ххх ххх   АВ - 720 мм

Ну как же не влияет, как раз наоборот, если радиатор большой, то он как раз и не дает прогреться движку до 90, ну по крайней мере зимой он просто не успевает, потому как если стрелка и доходит до 90, то стоит поехать без остановок и она тут же стремиться к 80. Я думаю в моем случае был бы радиатор меньше, был бы и прогрев быстрее, и общая температура выше, а так теплосъем все время хороший, чего тогда движку нагреваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ralf-go Радиатор пропускает через себя(отдает) излишки тепла. А вот константой по удержанию температуры есть термостат. Он то должен открываться почти при 90С и пока он закрыт, то весь поток жидкости идет по малому кругу. Так что придерживаюсь своего мнения - в исправной системе охлаждения на время прогрева, да и на сам прогрев до рабочей температуры, размер радиатора не влияет.

Радиаторы больше/меньше (в прочем АКБ тоже) в авто ставят чисто из затратных соображений - чем больше агрегат, тем выше его цена и меньше  ценовая привлекательность при покупке автомобиля в салоне(с конвейера) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Антонович сказал:

@Ralf-go Радиатор пропускает через себя(отдает) излишки тепла. А вот константой по удержанию температуры есть термостат. Он то должен открываться почти при 90С и пока он закрыт, то весь поток жидкости идет по малому кругу. Так что придерживаюсь своего мнения - в исправной системе охлаждения на время прогрева, да и на сам прогрев до рабочей температуры, размер радиатора не влияет.

Радиаторы больше/меньше (в прочем АКБ тоже) в авто ставят чисто из затратных соображений - чем больше агрегат, тем выше его цена и меньше  ценовая привлекательность при покупке автомобиля в салоне(с конвейера) 

Ну я согласен, но не полностью. Возможно термостат работает не корректно, раньше открывает второй контур и температура начинает падать, и начинаются качели, то туда, то сюда. Я же не говорю, что температура все время ниже 90, летом она как раз всегда 90, а вот зимой почти никогда не дотягивает, особенно если ехать по шоссе 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понимаю - откуда это странное желание, что бы приборка показывала именно 90 и никак не меньше? Печка дает достаточно тепла? Если да - то чего паниковать? На 60 отключается подогрев ТВС, лямбду тоже на этой температуре начинает ЭБУ опрашивать, на кой черт стараться вывести именно в 90 градусов? Думаете оно лучше поедет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет такого стремления, просто на вопрос, почему в машине холодно, первое, на что обращаешь внимание - на показание приборки. Кстати да, печка соответственно становится холоднее, когда температура падает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...