Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

@Ralf-go Начни с дорогого, но неизбежного Valeo 812 030 радиатор отопителя. Многие мучаются выбором и плетут свои гуманитарные интриги, но именно от этого элемента в основном зависит уют в салоне автомобиля(тем более в более северных регионах от Крымской джамахерии). Поверь мне - даже при только-только приподнятой стрелке температуры из дюз отопителя будет уже валить горячий воздух, а при 80-90С начнут заворачиваться уши и обжигаться легкие(1-2-3 скорость печки уже на температуру не влияют - только ускоряется высыхание мокрых носков).

Сам не верил и был уверен в своем радиаторе на все 100, но после замены вот уже неделю при ураганном ветре и -2 за бортом(считай по совокупности ваши -20) сижу в салоне в одной футболке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как красиво написал )

 

Твоя правда, собственно я к этому уже иду, вот жду когда помпа скажет пока и полезу в систему охлаждения. Но скорее всего не дождусь и полезу сам, так как она все крутит и крутит.... и вот тогда можно и радиатор печки заменить. 

Изменено пользователем Ralf-go

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ralf-go радиатор основной в системе охлаждения играет роль, но не на рабочую температуру двигателя, у меня стоит самый большой радик, с двумя вентилями и температура ВСЕГДА не зависимо от времени года 92°+-...

Вот как то так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Ralf-go сказал:

Я же не говорю, что температура все время ниже 90, летом она как раз всегда 90, а вот зимой почти никогда не дотягивает, особенно если ехать по шоссе 

Ну таковы реалии 1.8 мотора(((((. Ну или хорошего продува подкапотного. Размер радиатора тут совершенно не причем. Термостат ведь не кран, щелк открыт, щелк закрыт. Он гораздо сложнее. Он способен чуть приоткрыться-совершить подмес, и тут же закрыться когда температура по его мнению достигла минимума. А при хорошей отдаче отопителя салона, термостат может совсем не открываться.))))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, подскажите поалуйста отличии помп HEPU P513 от P513S. На оф сайте написано так: 

 
 
П.зак.
Корпус из 2 частей, усиленное оснащение , для автомобилей с усиленным рулевым механизмом, на выбор , Материал крыльчатки водяного насоса Металл

 

Я так понимаю это для рулевого с усилителем? А есть разница в установке? На всех фото выглядят одинаково, но разница в цене почти 1200. На эту разницу как раз можно термостат хороший взять. Я сначала думал там отличие по вылету может какое, а сейчас вот задумался....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ralf-go Тоже интересовался этим, но ответа так и не нашел. В итоге вообще поставил то что была в магазине, т к надо было срочно делать и ехать. дольц по моему. Печка на холостых греет плохо. Если 513s с увеличенной производительностью, то я б взял ее конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Джексон сказал:

@Ralf-go Тоже интересовался этим, но ответа так и не нашел. В итоге вообще поставил то что была в магазине, т к надо было срочно делать и ехать. дольц по моему. Печка на холостых греет плохо. Если 513s с увеличенной производительностью, то я б взял ее конечно.

Я сначала думал, что у них материал крыльчатки разный, т.е. алюминий и сталь. Но если копать в сторону гидроусилителя, получается на машине с ним просто добавляется шкив усилителя, вроде других изменений в конструкции нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ralf-go Не знаю, при чем тут шкив. Помпа без него продается. У меня с гидрачем и помпу я точно ставил не HEPU и все встало норм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Джексон сказал:

@Ralf-go Не знаю, при чем тут шкив. Помпа без него продается. У меня с гидрачем и помпу я точно ставил не HEPU и все встало норм.

Так и я говорю, при чем тут гидрач? Если в описании модель 513S идет для автомобилей с усиленным управлением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Джексон сказал:

@Ralf-go не знаю. Может типа там подшипник усиленный?

Хм, может... может это как раз причина того, почему в последнее время на Хепу жалобы. Народ наверное ставит обычные на автомобили с гидрачом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Джексон сказал:

@Ralf-go 512s усиленная половинка помпы) Бери)))

Не не, рассказываю, что такое половинка помпы.

Попался я на это как-то на гольфе. Было прекрасное субботнее летнее утро. Жена, встала пораньше, сделала завтрак и отдохнувшая готова была отправится со мной куда бы я ее не отвез. Но везти я ее не мог, так как на днях умерла помпа. В целом, процедура замены не сложная, открутил старую, поставил новую, залил и поехал. Час от силы. Так что я ей предложил часик еще позаниматься своими делами и пошел вниз к машине. Когда я вскрыл коробку, оказалось, что мне дали только половинку помпы, без корпуса, хотя я хотел целую. Ну думаю ладно, сейчас разберу/соберу, что же делать. Снял я старую помпу минут за пять. Была бы у меня новая такая же, наверное я бы все собрал еще минут за 15, но поскольку нужно было разбирать старую, я начал этот как оказалось безумный процесс. Для начала винты напрочь не хотели откручиваться, так как все они хорошо прикипели, я потратил наверное минут 40 и конечно же у последнего винта сорвалась голова. Хорошо что сам винт не сломался. Пришлось потратить полтора часа, что бы периодически забивая туда ключ все-таки сдвинуть его с места. Как я матерился! Притом размер ключа с 10 снизился до 7. Но радость была не долгой, пока я раскорчевывал помпу, оказалось, что я повредил шкив. Пришлось идти пешком на авторынок, который был не так уж близко, в 30 минутах в одну сторону и покупать новый, а заодно и болты. Вернувшись обратно, я был уже достаточно уставший, жара стояла страшная. Я принялся все собирать обратно, хорошо, хотя бы на данном этапе все прошло гладко и за 15 минут я поставил помпу обратно и запустил систему (главное еще наличие съемника для ваговских хомутов) Т.е. если бы помпа сразу была собрана, реально на все про все ушло бы не больше 40 минут. Вместо потраченных часов 5, я уже и не помню.

 

Так что теперь я буду брать только помпу с корпусом!! Потому как разницы особой нет, все равно пришлось покупать новые болты, прокладку, герметик, экономии в этом нет.

Изменено пользователем Ralf-go

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати еще возник вопрос, куда делись шкивы помпы из экзиста и автодока. Висят только оригиналы. На рынке я брал что-то типа HANS PRIEC. А сейчас ничего этого в помине нет в каталогах.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ralf-go Хех))) Ну я тоже менял половинку помпы) У меня проблемы вызвал только Шкив)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну кстати да, я же шкив в итоге не откручивал, так что может быть он бы меня тоже поимел. В итоге, когда я менял насос ГУра, я сразу шкив поставил новый и не парился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.12.2018 в 19:05, Novoleg сказал:

@BigHarry маловато, думаю что термостат подошёл, либо показометр трындит...

скорее показометр..........тоже стрелка то так, то сяк...........не исключено, что так работает термостат........конструктивный момент..........а может датчики так дают сигнал - криво...........надо разбираться плотнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, хочу поделиться опытом. Начались проблемы с температурой двигла. Греется долго, на скорости температура то упадёт до 70, то поднимается понемногу. В пробке вроде 90 держит. Ну, думаю, открылся и заклинел термостат, пришло время и мне его менять. Купил вахлер, 5кг антифриза, поехал на яму, полез... Гляжу, а натяжитель гура у меня просто в пазу болтается. Гаечка потерялась. Думаю, а что если ремень просто проскальзывал и помпа качала как попало... Так и оказалось. Зря только все купил. Поэтому, если начались непонятки с температурой, проверяйте натяжение ремня, для начала))) И с наступающим всех Новым Годом!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BigHarry из-за утечек -не герметичности системы охлаждения происходят похожие скачки температуры ож..........устранил, чаще по фланцам, все стало более менее адекватно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...