Антонович 298 Жалоба Опубликовано 25 Декабря 2018 @Ralf-go Начни с дорогого, но неизбежного Valeo 812 030 радиатор отопителя. Многие мучаются выбором и плетут свои гуманитарные интриги, но именно от этого элемента в основном зависит уют в салоне автомобиля(тем более в более северных регионах от Крымской джамахерии). Поверь мне - даже при только-только приподнятой стрелке температуры из дюз отопителя будет уже валить горячий воздух, а при 80-90С начнут заворачиваться уши и обжигаться легкие(1-2-3 скорость печки уже на температуру не влияют - только ускоряется высыхание мокрых носков). Сам не верил и был уверен в своем радиаторе на все 100, но после замены вот уже неделю при ураганном ветре и -2 за бортом(считай по совокупности ваши -20) сижу в салоне в одной футболке Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ralf-go 3 Жалоба Опубликовано 25 Декабря 2018 (изменено) Как красиво написал ) Твоя правда, собственно я к этому уже иду, вот жду когда помпа скажет пока и полезу в систему охлаждения. Но скорее всего не дождусь и полезу сам, так как она все крутит и крутит.... и вот тогда можно и радиатор печки заменить. Изменено 25 Декабря 2018 пользователем Ralf-go Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 25 Декабря 2018 @Ralf-go радиатор основной в системе охлаждения играет роль, но не на рабочую температуру двигателя, у меня стоит самый большой радик, с двумя вентилями и температура ВСЕГДА не зависимо от времени года 92°+-... Вот как то так... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 25 Декабря 2018 3 часа назад, Ralf-go сказал: Я же не говорю, что температура все время ниже 90, летом она как раз всегда 90, а вот зимой почти никогда не дотягивает, особенно если ехать по шоссе Ну таковы реалии 1.8 мотора(((((. Ну или хорошего продува подкапотного. Размер радиатора тут совершенно не причем. Термостат ведь не кран, щелк открыт, щелк закрыт. Он гораздо сложнее. Он способен чуть приоткрыться-совершить подмес, и тут же закрыться когда температура по его мнению достигла минимума. А при хорошей отдаче отопителя салона, термостат может совсем не открываться.)))) 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ralf-go 3 Жалоба Опубликовано 27 Декабря 2018 Народ, подскажите поалуйста отличии помп HEPU P513 от P513S. На оф сайте написано так: P513S П.зак. Корпус из 2 частей, усиленное оснащение , для автомобилей с усиленным рулевым механизмом, на выбор , Материал крыльчатки водяного насоса Металл Я так понимаю это для рулевого с усилителем? А есть разница в установке? На всех фото выглядят одинаково, но разница в цене почти 1200. На эту разницу как раз можно термостат хороший взять. Я сначала думал там отличие по вылету может какое, а сейчас вот задумался.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джексон 5 Жалоба Опубликовано 27 Декабря 2018 @Ralf-go Тоже интересовался этим, но ответа так и не нашел. В итоге вообще поставил то что была в магазине, т к надо было срочно делать и ехать. дольц по моему. Печка на холостых греет плохо. Если 513s с увеличенной производительностью, то я б взял ее конечно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ralf-go 3 Жалоба Опубликовано 27 Декабря 2018 2 минуты назад, Джексон сказал: @Ralf-go Тоже интересовался этим, но ответа так и не нашел. В итоге вообще поставил то что была в магазине, т к надо было срочно делать и ехать. дольц по моему. Печка на холостых греет плохо. Если 513s с увеличенной производительностью, то я б взял ее конечно. Я сначала думал, что у них материал крыльчатки разный, т.е. алюминий и сталь. Но если копать в сторону гидроусилителя, получается на машине с ним просто добавляется шкив усилителя, вроде других изменений в конструкции нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джексон 5 Жалоба Опубликовано 27 Декабря 2018 @Ralf-go Не знаю, при чем тут шкив. Помпа без него продается. У меня с гидрачем и помпу я точно ставил не HEPU и все встало норм. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ralf-go 3 Жалоба Опубликовано 27 Декабря 2018 2 минуты назад, Джексон сказал: @Ralf-go Не знаю, при чем тут шкив. Помпа без него продается. У меня с гидрачем и помпу я точно ставил не HEPU и все встало норм. Так и я говорю, при чем тут гидрач? Если в описании модель 513S идет для автомобилей с усиленным управлением. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джексон 5 Жалоба Опубликовано 27 Декабря 2018 @Ralf-go не знаю. Может типа там подшипник усиленный? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ralf-go 3 Жалоба Опубликовано 27 Декабря 2018 2 минуты назад, Джексон сказал: @Ralf-go не знаю. Может типа там подшипник усиленный? Хм, может... может это как раз причина того, почему в последнее время на Хепу жалобы. Народ наверное ставит обычные на автомобили с гидрачом... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джексон 5 Жалоба Опубликовано 27 Декабря 2018 @Ralf-go 512s усиленная половинка помпы) Бери))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ralf-go 3 Жалоба Опубликовано 27 Декабря 2018 (изменено) 17 минут назад, Джексон сказал: @Ralf-go 512s усиленная половинка помпы) Бери))) Не не, рассказываю, что такое половинка помпы. Попался я на это как-то на гольфе. Было прекрасное субботнее летнее утро. Жена, встала пораньше, сделала завтрак и отдохнувшая готова была отправится со мной куда бы я ее не отвез. Но везти я ее не мог, так как на днях умерла помпа. В целом, процедура замены не сложная, открутил старую, поставил новую, залил и поехал. Час от силы. Так что я ей предложил часик еще позаниматься своими делами и пошел вниз к машине. Когда я вскрыл коробку, оказалось, что мне дали только половинку помпы, без корпуса, хотя я хотел целую. Ну думаю ладно, сейчас разберу/соберу, что же делать. Снял я старую помпу минут за пять. Была бы у меня новая такая же, наверное я бы все собрал еще минут за 15, но поскольку нужно было разбирать старую, я начал этот как оказалось безумный процесс. Для начала винты напрочь не хотели откручиваться, так как все они хорошо прикипели, я потратил наверное минут 40 и конечно же у последнего винта сорвалась голова. Хорошо что сам винт не сломался. Пришлось потратить полтора часа, что бы периодически забивая туда ключ все-таки сдвинуть его с места. Как я матерился! Притом размер ключа с 10 снизился до 7. Но радость была не долгой, пока я раскорчевывал помпу, оказалось, что я повредил шкив. Пришлось идти пешком на авторынок, который был не так уж близко, в 30 минутах в одну сторону и покупать новый, а заодно и болты. Вернувшись обратно, я был уже достаточно уставший, жара стояла страшная. Я принялся все собирать обратно, хорошо, хотя бы на данном этапе все прошло гладко и за 15 минут я поставил помпу обратно и запустил систему (главное еще наличие съемника для ваговских хомутов) Т.е. если бы помпа сразу была собрана, реально на все про все ушло бы не больше 40 минут. Вместо потраченных часов 5, я уже и не помню. Так что теперь я буду брать только помпу с корпусом!! Потому как разницы особой нет, все равно пришлось покупать новые болты, прокладку, герметик, экономии в этом нет. Изменено 27 Декабря 2018 пользователем Ralf-go Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ralf-go 3 Жалоба Опубликовано 27 Декабря 2018 Кстати еще возник вопрос, куда делись шкивы помпы из экзиста и автодока. Висят только оригиналы. На рынке я брал что-то типа HANS PRIEC. А сейчас ничего этого в помине нет в каталогах. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джексон 5 Жалоба Опубликовано 27 Декабря 2018 @Ralf-go Хех))) Ну я тоже менял половинку помпы) У меня проблемы вызвал только Шкив) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ralf-go 3 Жалоба Опубликовано 27 Декабря 2018 Ну кстати да, я же шкив в итоге не откручивал, так что может быть он бы меня тоже поимел. В итоге, когда я менял насос ГУра, я сразу шкив поставил новый и не парился. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pawn1988 2 Жалоба Опубликовано 27 Декабря 2018 В 12.12.2018 в 19:05, Novoleg сказал: @BigHarry маловато, думаю что термостат подошёл, либо показометр трындит... скорее показометр..........тоже стрелка то так, то сяк...........не исключено, что так работает термостат........конструктивный момент..........а может датчики так дают сигнал - криво...........надо разбираться плотнее. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джексон 5 Жалоба Опубликовано 30 Декабря 2019 Друзья, хочу поделиться опытом. Начались проблемы с температурой двигла. Греется долго, на скорости температура то упадёт до 70, то поднимается понемногу. В пробке вроде 90 держит. Ну, думаю, открылся и заклинел термостат, пришло время и мне его менять. Купил вахлер, 5кг антифриза, поехал на яму, полез... Гляжу, а натяжитель гура у меня просто в пазу болтается. Гаечка потерялась. Думаю, а что если ремень просто проскальзывал и помпа качала как попало... Так и оказалось. Зря только все купил. Поэтому, если начались непонятки с температурой, проверяйте натяжение ремня, для начала))) И с наступающим всех Новым Годом!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pawn1988 2 Жалоба Опубликовано 31 Декабря 2019 @BigHarry из-за утечек -не герметичности системы охлаждения происходят похожие скачки температуры ож..........устранил, чаще по фланцам, все стало более менее адекватно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах