Перейти к контенту
isambuki

Не совпадает метка коленвала и маховика

Рекомендуемые сообщения

Мотор 1.8 abs 

Подскажите пожалуйста, года 2 назад менял тремблер, как то его туда засунул (постарался совместить метку в окошке и на самом трамблере) кулачек смотрит на 4й цилиндр(считая от грм) , в общем накрутил его на глаз вроде все в порядке холостой был что то типа 850-900 машина ехала более менее, расход по городу в пределах 10 литров был.

в общем приобрёл страбоскоп, решил выставить зажигание по компу. На маховике есть только метка I , пометил ее маркёром и принялся настраивать зажигание ( фишку не снимал с дтож, так и не понял нужно это делать или нет) пришёл к выводу , что у меня было зажигание накручено выше даже чем вмт, причём зубцов на 5-6.

суть в том, что холостой стал ровно 780-800

при этом машина перестала ехать( после 2 х тысяч тухляк) максимально 160 разогнался и то еле еле., до этого до 140 бодро, то 160 тяжеловато и 170 предел. Сунулся опять и ничего уже не понял)

если совмещаю метку вмт на шкиве коленвала, то распредвал немного не доходит до ОТ, в смотровом окошке это на расстоянии около 5 мм вверх от метки I, прочитал что метка вмт на маховике примерно не расстоянии 12,5 мм. (2,5 зубца) ориентировачно, так вот если я ставлю ориентировачно так, то метка на коленвале проходит стрелку ориентировачно на сантиметр вниз.

могло ли быть такое, что каким то образом деформировалась шпонка на КВ и у меня сместилась звезда КВ ( при том что маховик стоит в вмт, грм получается у меня сбит ?) туда лезть  мне всеравно придётся , т.к. течёт сальник коленвала (, вот я думаю, что мне ещё приобрести, что бы машина не зависла на приколе, т,к, запчасти обычно ждать 3-5 рабочих дней 

нуждаюсь в мудром совете, может кто сталкивался с подобным. 

 

Ps

Также хотел задать пару , возможно глупых, вопросов, 1) если деиствительно у меня деформирована шпонка, что делать ? Может ли деформированная шпонка разбить посадочное место в кв? 2) поможет ли мне разрезная шестерня , если да, то где ее взять ?) 3) почему пишут что кулачек трамблера должен смотреть на 1й цилиндр, если по факту он смотрит на 4? 4) какое масло залить в коробку ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, isambuki сказал:

 почему пишут что кулачек трамблера должен смотреть на 1й цилиндр, если по факту он смотрит на 4? 4) какое масло залить в коробку ? 

Потому что многие путают конакт первого цилиндра на крышке распределителя и ориентацию трамблера в пространстве)))))) Вот отсюда и засада))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, isambuki сказал:

у меня деформирована шпонка

Мне кажется, что в твоем моторе уже не будет шпонки в виде отдельного элемента, там скорей всего шестерня КВ отлита уже с выступом. Не слышал, что бы их ломало, обычно зубья на этой шестерне от времени шлифуются и может ремень проскочить.

10 часов назад, isambuki сказал:

поможет ли мне разрезная шестерня

Поможет только в случае необходимости поправить чутка фазу ГРМ без ослабления самого ремня, но какой в этом смысл, если ослабить ремень можно в шесть секунд, а крутить болты этой шестерни - гораздо дольше? В спортивный болид твой Пассат точно не превратиться только лишь от установки этой шестерни, емнип там и распредвал еще должен быть затюнен. Не встречал пока информации о применении таких шестерней на наших двигателях.

10 часов назад, isambuki сказал:

какое масло залить в коробку ? 

Если в механику - то помимо оригинала (который сейчас стоит очень дорого) я заливал LIQUI MOLY 3979 (два литра надо покупать).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

открутил больше десятка звёзд коленвала и всегда шпонка отливка оставалась в шпоночном пазе колена при снятии звезды. Деталь  для одноразового применения,звезда коленвала при правильной затяжки с резьбовым герметиком средней фиксации и последующим снятием через како-то время. Затяжку шпонка держит один раз,недопустимо многоразовое использование,убедился на личном опыте.На своей машине менял звезду при третей замене ремня.

Изменено пользователем геннадий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

4 минуты назад, геннадий сказал:

Деталь  для одноразового применения

Не знаю, может детали китайские и неоригинал, либо тянули не по регламенту. Странно, что они у вас разваливаются при откручивании, а не наоборот. Герметик туда по регламенту вроде не требуется, при соблюдении схемы и моментов затяжки и при использовании нормальных деталей - никуда звезда не денется, подклеивать ее дополнительно не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BigHarry сказал:

 

Не знаю, может детали китайские и неоригинал, либо тянули не по регламенту. Странно, что они у вас разваливаются при откручивании, а не наоборот. Герметик туда по регламенту вроде не требуется, при соблюдении схемы и моментов затяжки и при использовании нормальных деталей - никуда звезда не денется, подклеивать ее дополнительно не надо.

все звёзды откручивал воротком длинным и вставленной трубой,силы не хватало воротом открутить, на резьбе болта имелись следы фиксирующего герметика.Затяжку делал динамометрическим ключом,пользуюсь по сей день.О качестве изделия не могу судить,сам покупал один раз для себя,когда сальник менял.Шестерню не затянешь больше усилия затяжки обозначенной в мануале,при таком натяге болт встаёт и дальше не идёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, геннадий сказал:

Шестерню не затянешь больше усилия затяжки обозначенной в мануале

Фасонные болты запросто: там их сначала по моменту, а потом доворот на 90 градусов, и у некоторых товарищей свои понятия о градусах, отличающиеся от общепринятых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

игорь,ведь применялось два типа болтов крепления звезды,шестигранный и двенадцати гранный.Если двенадцати гранный фасонный идёт с доворотом 90 градусов.То шестигранный 180Nm и всё.Получается болт обычный. Для чего ставились два разных типа болтов ума не приложу, рекомендуется менять после откручивания и тот и другой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, геннадий сказал:

Для чего ставились два разных типа болтов ума не приложу

Бог его знает, может обычный болт как раз для установки звезды с отдельной шпонкой, а фасонные - для звезд, где шпонка не нужна? 

 

1 час назад, геннадий сказал:

рекомендуется менять после откручивания

Болт да, но шестерню КВ - не написано что надо менять, значит они не одноразовые, ну по крайней мере в оригинальном варианте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...