Pin 0 Жалоба Опубликовано 1 Ноября 2018 Доброго времени суток, товарищи! Я понимаю, что все это уже 1000 раз мусолилось, но бегая по темам, кроме рекомендации: "Залей спирта в бак!" пока не получил! Вообщем описываю суть проблемы:Авто: Пассат Б3, 1,8 моник, абс, 92 год. На холодную все хорошо, обороты 1000-1100 (правда есть маленькие провалы), потом через минут 5 - 800. Вроде более-менее нормально.Затем начинается самое веселое.Когда машина разогрелась (70-75 градусов). Обороты начинают гулять.. , при сбросе газа (при нагрузке сильнее) - снижается до 300-500 чуть не глохнет (но не глохнет), потом начинается медленно рывками поднимать до 800. Естественно при этом рывки при разгоне, тупит при разгоне. Так продолжается минут 15-20.. затем обороты держать 600-900, плавают в этом диапазоне (темп. 80-85(90)). При разгоне тупит, но уже заглохнуть не пытается. Вообщем не езда, а сплошное мучение(( Помогите люди добрые, подскажите - куда копать, куда бы хотя смотреть?? З.Ы. Сегодня все таки заглох! И что Вы думаете? Завелся снова и глюк пропал! Доехал без проблем. Что за фигня?(( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jenia2007b 115 Жалоба Опубликовано 1 Ноября 2018 ТГМ-а не Мотронике не существует. Начать надо с замены датчика температуры на новый оригинал (или Хеллу) и проверки срабатывания концевика РХХ (прозвонить, отключив разъем с ЭБУ). Да, проводку на датчик температуры тоже желательно прозвонить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pin 0 Жалоба Опубликовано 1 Ноября 2018 ТГМ - температурный глюк моновпрыска. Про ДТОЖ уже задумался, буду проверять. Но мне кажется все не то пальто.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jenia2007b 115 Жалоба Опубликовано 1 Ноября 2018 Я знаю расшифровку аббревиатуры "ТГМ", если что . И я не могу поручиться, что его нет на Джетронике, т.к. я на Джетронике сам не ездил. А вот на мотрониках я намотал пару сотен тысяч км. И отвечаю, что никаких глюков там нет. Чтоб не "казалось", надо подключить адаптер и посмотреть, что да как. Мотроник прекрасно диагностируется. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
petsh 55 Жалоба Опубликовано 1 Ноября 2018 Поддержу Женю. Всё так. Датчик, проводка, концевик РХХ. И ещё "чистота- залог здоровья"(С). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 1 Ноября 2018 На vwts народ в двух обширных темах вывел типичные признаки ТГМ: это падение оборотов вплоть до остановки двигателя, которое происходит строго до разогрева мотора и до включения лямбда-регулирования. Это ключевая особенность именно того, что называют ТГМ. В этот момент происходит либо обмерзание лопаты (уменьшается объем воздуха, который может попасть во впуск), либо происходит неконтролируемый заброс влаги во впускной коллектор из вентиляции адсорбера или вентиляции картера. Вся эта хрень приводит к тому, что обороты падают, ЭБУ видит падение оборотов и добавляет топливо на форсунке, провоцируя очередное падение оборотов из-за перелива. Ну и в итоге ЭБУ снова регистрирует очередное падение оборотов и опять добавляет топлива (вместо того, что бы открыть заслонку), и перелив становится еще большим. В этом и заключается глюк - ЭБУ впадает в цикл и переливает бенза до уcpaчки без возможности выйти из этого порочного круга. Этот глюк может произойти и на мономотрониках, за исключением версий 1.2.3 - там лямбда начинает учитываться ЭБУ при гораздо меньшей температуре ОЖ (менее 20 градусов), и, соответственно, ЭБУ по лямбде видит нехватку кислорода и приоткрывает заслонку, пуская дополнительный воздух. 9 часов назад, Pin сказал: Завелся снова и глюк пропал! Доехал без проблем. Что за фигня? При заводке ЭБУ дергает РХХ, и, возможно что при этом контакт закисшего концевика тупо восстанавливается. Попробуй просто когда ее у тебя начнет лихорадить - выключить и снова включить мотор. 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pin 0 Жалоба Опубликовано 2 Ноября 2018 Спасибо большое за советы, заведу машину, подниму сегодня черепаху, проверю есть ли иней или нет. Проверю кольцевик и ДТОЖ. Позже отпишусь. Еще раз спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pin 0 Жалоба Опубликовано 2 Ноября 2018 В общем это оказался ДТОЖ! На прогретой машине, когда начались глюки с оборотами (перелив начался), отключил разъем ДТОЖ и все выравнилось! Подключил обратно - машина пытается заглохнуть! Поехал магазин. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 2 Ноября 2018 6 часов назад, Pin сказал: отключил разъем ДТОЖ и все выравнилось Не факт, что виноват ДТОЖ. При его отключении ЭБУ просто переходит, если можно так выразится, на аварийную программу. Запросто может быть, что и с новым ДТОЖ будет такая же фигня. Так что договорись с продавцом датчика, что бы он вернул тебе деньги если новый ДТОЖ не поможет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jenia2007b 115 Жалоба Опубликовано 2 Ноября 2018 Электрику никто не возьмет назад. И ДТОЖ надо брать только оригинал или хеллу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 2 Ноября 2018 54 минуты назад, jenia2007b сказал: Электрику никто не возьмет назад Берут, продавцы на рынке и в магазинах сейчас очень лояльно относятся к клиентам, понимают, что клиент из-за пустякового отказа может навсегда забыть к ним дорогу. Поэтому запросто могут согласовать возврат при условии, если датчик не подойдет и при этом сохранится его товарный вид. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах