Перейти к контенту
PEN

После замены жижи в ГУР руль не повернуть

Рекомендуемые сообщения

Решил заменить жидкость в ГУР,т.к была чёрная, да и для профилактики.ГУР до замены подгуживал,но думаю поменяю может меньше будет гудет.Поменял методом вытеснения, через обратку.Жидкость FEBI 06161,прокачал, всё попрежнему,ну да ладно ездил 5 лет и ещё дай бог столько.НО потом появилась проблема!!!Руль не повернуть,т.е нужно большое усилие двумя руками,проедешь 500м боле-мене,1км всё норм!!!Стоит машина около часа, опять всё заново, та же ситуация.Ещё раз прокачал один и тот же результат!Сегодня около 0С на холодную при повороте  стал прикусывать руль,потом как продавливает и проедешь немного вроде всё норм.Течи нет,уровень мах,ремень натянут!Я уже начал жалеть ,что поменял жидкость,до замены было лучше!!!ПОДСКАЖИТЕ,в чём проблема,пинзец насосу или,что ещё?Заметил,чем холодней тем хуже!Помогите советом,а то дочка скоро сядет за руль,а она уж точно несвернёт баранку!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В бачке у тебя всего четверть объема гидравлической системы, ну еще чуток в самом насосе. Наверняка остатки старой жидкости смешались с новой и вступили в процесс отторжения(жидкости бывают разные с различной совместимостью). Что делать теперь!? Опять сливать, причем вывесить колеса и покрутить рулем влево/вправо до упора (много-много раз) чтобы из цилиндров рейки тоже выжало всю жижу. Потом уже заливать новую. Только учти, что при заливке тебе придется заливать все 3 полных бачка, пока жидкость не растечется по всем трубопроводам/цилиндрам. Не допускай моментов сухой работы насоса 

И еще - наверняка с процедурами замены жижи получилось, что насос поработал на сухую и лопатки поцарапали зеркало камеры - там много не надо! Чуток хватануло воздуха и все!. Этот случай не всегда смертельный и сопряжение может в течении недели восстановиться. Но опять-же на нормальной без примесей жиже 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жидкость менял методом пролива,т.е пока не пошла чистая жижа, пролил около1,3л.Менял как вы описываете с вывешеными колёсами,а насос работал только после смены жидкости,до этого я не запускал движок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда остается грешить на масло(его вязкость) и на сам завывающий насос ГУР. В каждом случае свои нюансы и причины. К примеру я стандартно всегда заливаю минералку ATF Dexron II. Жидкость для меня проверенная и причин для "Несовместимости " нет, испытано и -20 и Крымским пеклом. Но после того, как пяток раз снял/поставил рейку при ремонте у меня тоже завыл насос(все-таки хапанул воздух). По началу в первые километры езды руль был как положено, а потом руль становился тугим. При проверке на холодную даже было видно как напрягается шланг высокого давления, потом он тихонько импотецировал - значит падало давление. Покатавшись после ремонта около 1000км руль работает без провалов и насос перестал подвывать. Мне просто повезло. А у тебя что-то все наоборот - руль легчает после прогрева жижи. Как уже говорил, тут или слишком густая жижа, или насос дошел до кондиции

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насос подвывал и до замены,также и сейчас.Жидкость FEBI 061061 как написано мануалу именно для ГУР VW подходит как заменитель оригинала.Я вот тоже грешу на насос.СПАСИБО за совет!Попробую ещё пролить жидкость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К стати - нашел про твое Феби. Люди недовольны

vwts.ru/forum/topic/87811/

Попробуй всетаки АТФ - проверено временем и ценник 200 за литр не тревожит карман

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я что-то засомневался в FEBI,почитал тут оказывается есть минералка и синтетика от FEBI смешивать их нельзя ,вот может и я,что смешал.НО тогда у меня оно пенилось бы!Поточней про АТФ-полную марку и где это по 200р за литр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не силен в маслах - на коробке написано АТФ, оно для меня и есть АТФ. Попробовал свою жижу найти в каталоге ЕМЕХ, но именно ее нет(чтобы сравнить цену). Я ее беру в автолавке уже много лет (одну и ту-же по 200р), там-же уже с десяток лет беру масло из бочки (Шелл) и претензий не имею

a1797c5fb8a849fed228a706a51918f01f834135

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал вашу ссылку,там тоже мнения разные!Уже и не знаю какую жижу заливать!Буду пробывать оригинал G0040002M,после отпишусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сменил пока на Febi 061062 это минералка,а заливал Febi 06161-синтетика.На много лучше стало,думаю вся фишка была в этом.Покатаюсь пока ,потом залью оригинал VAG G0040002M.Спасибо всем!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...