Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, погуглил форум,  пишут, что клапана эти двигателя не гнут, неужели вкладыш?

Двигатель (согласно СТС) 1,6 карбюратор.

Пассат простоял пол года в гараже, перед тем как завести, "пшикнул" в карбюратор "быстрый старт" (так его заводил в морозы, или нужно было подкачать педалью газа, так как отсутствует/неисправен обратный клапан, бензин стекает и плохо заводится после простоя), покрутил стартером секунд 5-6, крутил бодро без посторонних звуков, пошел добавил еще "быстрый старт", пытаюсь запустить - щелчок стартера из под капота и все, стартер не крутит вообще, даже не пытается.

Почистил контакты от АКБ, "прикуривал" и замыкал напрямую - не крутит. Снял стартер, перебран, собран и работает, поставил - не крутит.

Снял, пытаюсь провернуть за поддамкраченное колесо двигатель - не вращается (на передаче). Снял стартер - тоже. 

Выкручивал все свечи (может там антифриз) - сухо.

Вот думаю, имеет смысл снимать ремень и распредвал (или головку) или это наверняка коленвал и пора капиталить/искать двигатель?

Нашел 2 похожих темы: раз и два, в одной из них двигатель закрутился после снятия головки.

Подскажите, что делать?

Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, MLook сказал:

Нашел 2 похожих темы: раз и два, в одной из них двигатель закрутился после снятия головки.

Эти темы от одного и того-же человека и относятся к одному и тому-же случаю. Что там конкретно у тебя произошло - неизвестно, но если это вкладыш - то лучше лишний раз колено не беспокоить попытками его прокрутить, а сразу снимать поддон и смотреть вкладыши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, MLook сказал:

стартер не крутит вообще, даже не пытается.

И при чём здесь заклинивший двигатель?Здесь либо стартер,либо провода от АКБ накрылись.У меня на бензозаправке провода так умерли,щёлк и тишина,стартер снимаешь крутится,ставишь ноль,сдуру купил ещё один новый стартер и тоже самое,пока не заменил провода с АКб так и колупался ничего не понимая,на вид были хорошие.

А разве на Пассатах с карбюратором есть обратный клапан?на Джетте такого не видел.Заводится плохо не из-за того,что бензин стекает.

 

Изменено пользователем Igorarz52

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, MLook сказал:

Снял, пытаюсь провернуть за поддамкраченное колесо двигатель - не вращается (на передаче

На какой передаче пытался повернуть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Igorarz52 сказал:

И при чём здесь заклинивший двигатель?Здесь либо стартер,либо провода от АКБ накрылись.У меня на бензозаправке провода так умерли,щёлк и тишина,стартер снимаешь крутится,ставишь ноль,сдуру купил ещё один новый стартер и тоже самое,пока не заменил провода с АКб так и колупался ничего не понимая,на вид были хорошие.

Контакты зачищал и массу на кузов и на фишках стартера, когда прикуривал, при включении стартера у второй машины аж фары гасли от нагрузки, т.е. стартер пытался работать, по видимому. Думаю за колесо двигатель должен проворачиваться в любом случае (со снятым стартером тоже пробовал).

2 часа назад, Igorarz52 сказал:

А разве на Пассатах с карбюратором есть обратный клапан?на Джетте такого не видел.Заводится плохо не из-за того,что бензин стекает.

Если педалью газа качать - заводится, если нет - нужно очень долго крутить. Потом в течении дня заводился сразу, ночь постоит и по новой.

2 часа назад, Igorarz52 сказал:

На какой передаче пытался повернуть?

3,4,5, даже не задней пробовал. Компрессия была слабая, раньше когда оставлял на передаче, еще ручник включал, т.к. под наклоном мог скатиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, MLook сказал:

Контакты зачищал и массу на кузов и на фишках стартера, когда прикуривал, при включении стартера у второй машины аж фары гасли от нагрузки, т.е. стартер пытался работать, по видимому. Думаю за колесо двигатель должен проворачиваться в любом случае (со снятым стартером тоже пробовал)

Провода окисляются внутри,а не только в месте контакта.

Видимо придётся тебе разбирать двигатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, MLook сказал:

раньше когда оставлял на передаче, еще ручник включал, т.к. под наклоном мог скатиться

Как она ездила-то в таком состоянии? Там половина бенза должно было в поддон сливаться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.11.2018 в 08:53, BigHarry сказал:

Как она ездила-то в таком состоянии? Там половина бенза должно было в поддон сливаться...

Довольно бодро ездил, но масло ел много и бензина тоже.

Продолжение:

Снял ремень, распредвал двигается, поршня - нет. Снял голову - задвигались поршни.

По видимому, из-за большого количества нагара на поршне, он уперся в головку есть след на головке в 4ом и первом цилиндрах (Которые "застряли" в ВМТ) , другого объяснения у меня нет.

1272348962_.thumb.jpg.8a6eb7861ada3c1ee5c37b0e5d375324.jpg

1585804503_.thumb.jpg.37305c4d9df4f2cff400132792e99ed4.jpg

 

Размер 80.985 это родной?:

409517539_.thumb.jpg.3a292391b2a4b15a3996463082b849a5.jpg

 

Точить блок не планирую (прибором не мерил, но износ есть, в цилиндрах есть "буртик" сверху, где нерабочая часть, пальцем хорошо чувствуется), думал поменять и поршня на стандартные новые, но жадничаю, видел правда Yenmak 1308.100 по 1,5к вместе с кольцами, но как-то стремно их ставить. Собственно мне не нравится, что 3ий поршень шевелится свободнее остальных, но понятно что один не меняют.

Пока надеюсь ограничиться заменой:

Кольца (GOETZE ставил кто нибудь?)

Маслосъемные колпачки (какие посоветуете? Оригинальные по 300р шт. - жадно)

Прокладка головки (GOETZE)

Сальник вала ГРМ (GOETZE)

По мелочи:

Скрытый текст

Ремень ГРМ (Может не буду менять)

Болты головки (Может не буду менять)

Прокладку выпускной коллектор-приемная труба

Прокладку крышки картера

Масляный фильтр

Жидкости

Подскажите, может что забыл и какие производители запасных частей по-лучше?

Еще очень хочется поменять колечко в впускном, в интернетах, он у всех был в плачевном состоянии:

Не не знаю, как снять впускной, не снимая выпускного (гайки сильно "прикипели", не открутятся), может знаете как?

960.jpg

И еще вопрос: чем отличаются двигатели EZ и RF (по каталогу правда "выбирать" пока не приходилось)?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впускной снимается до выпускного. Длинным шестигранником.

А что значит "третий поршень шевелится свободнее остальных" - как именно он шевелится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, jenia2007b сказал:

как именно он шевелится?

А как он может шевелиться? От стенки до стенки)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, MLook сказал:

Подскажите, может что забыл

Забыл провести дефектовку ГБЦ,раз поршня с клапанами встретились.

Кстати, когда поставишь новые кольца поршень болтаться перестанет,на Джетту(RF) в 2010г. ставил кольца Гётц,на Пассат(в этом году) воткнул Махле,разница около 100р. в обеих машинах всё нормально.Да ещё,болты ГБЦ вытягиваются,может не стоит экономить и поставить новые.

Изменено пользователем Igorarz52

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, MLook сказал:

Не не знаю, как снять впускной, не снимая выпускного (гайки сильно "прикипели", не открутятся), может знаете как?

Газом греть надо гайки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за подсказки. Коллектора снял. Снять выхлопной, не снимая всасывающий нельзя. Грел немного, но особо не помогло, выкручивались шпильки (хотя все же 2 гайки открутились), очень помогает замачивание с тряпками, пропитанными WD на пару суток.

Не зря заморачивался:

450860675_.thumb.jpg.8b19585a914781bd57930b4eb1145f57.jpg

Плюс обнаружилась трещина на выхлопном коллекторе, прямо напротив уничтоженной резинки (совпадение - не думаю :)

2031371299_.thumb.jpg.be769c58842f24bce102a4fa8d7e43d0.jpg

"Немного" нагара в колодцах над впускными клапанами:

1709473429_.thumb.jpg.f67a042348ffd5e3251822eefa4dfaf2.jpg

 

На данный момент, поршня с новыми кольцами и вкладышами шатунов стоят на блоке, коллектор заварен (за 2000р нашел Б/У но решил жадничать).

Клапана в 3х цилиндрах пропускают керосин, нужно притирать все.

 

 

Подскажите, как дефектуютя гидрокомпенсаторы? Снаружи есть износ, но я так понимаю, он не сильно влияет на работу. Они не должны прожиматься пальцем?

Нашел видео, где их чистят в сольвенте, не разбирая. Кто нибудь пробовал? Опять таки, 2400 на новые тратить не хочу, раз решил владываться по минимуму.

24185061_-.thumb.jpg.a246d4516fb9ba2f874821c427d414ea.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Варёный коллектор в мусорку, гидрики туда же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глеб, мне отец несколько раз варил на разные машины, работало хорошо. На одной и сейчас работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже один раз варил выпускной коллектор,а потом,когда в очередной раз я его снял,трещина была рядом со сваркой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Igorarz52 сказал:

Я тоже один раз варил выпускной коллектор,а потом,когда в очередной раз я его снял,трещина была рядом со сваркой.

А причину появления трещины устраняли? У меня, по видимому, охлаждающая жидкость попала, из-за сгнившей прокладки.

Ну и варить не так просто, нужна печь для предварительного нагрева и дальнейшего плавного остывания.

Понятное дело, что целый надежнее, если бы варил за деньги, наверное взял бы целый за 1,5-2к, все таки его поменять "если вдруг что" - не просто, это не гидрики, тут уж снимать голову.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, MLook сказал:

А причину появления трещины устраняли?

Я не знаю причину появления.Может конечно и заваривали не правильно(в сервисе варили).На тот момент были деньги и надоела вечно пропускающая мочалка,просто купил новый коллектор от ААМ,он на болтах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока я ездил по Украинским Европам, тут курочат мой любимый RF!!! Если его приклинило, то скорее всего ГБЦ сточена уже по самые яйки - там зазор от поршня до кромки блока ого-го какой и учитывая высоту камеры сгорания встречи клапанов быть не может. Если встретились, то только от былого рукоблудства и еще есть вариант попавшей(замерзшей) воды в цилиндре. Я на своем RF с заваренным выпускным коллектором отмахал (и махаю) за 250т. Этот выпускник наверно единственный в модельном ряде Б3(без лямбды).

На карбюраторе и на топливной системе тут нет никаких обратных клапанов - только бензонасос-сепаратор-развязка линии обратки (с калиброванными тройниками). На родном 2е3 карбюраторе нет необходимости топтать педаль при пуске - достаточно одного нажатия, чтобы пусковые заслонки стали на свои места

А да! Двигатели RF, EZ и 1F почти одинаковы и отличаются от всех привычных 8ми клапанных 1.8 только поршнем и коленвалом. Из любого чахлика 1.6 легко делается 1.8 путем установки в этот блок комплекта поршнеь/коленвал и наоборот из 1.8 можно сделать чахлика установив в него маломерки

Изменено пользователем Антонович

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Антонович сказал:

Если встретились, то только от былого рукоблудства и еще есть вариант попавшей(замерзшей) воды в цилиндре

Клапана с поршнями не встречались, когда скидывал ремень, распредвал вращался свободно, это все нагар в камерах сгорания.

Вообще я удивился, вроде все родное стоит, поршня, вкладыши  и т.д., менял заодно сальник распредвала, на всякий, так он ВАГовский, маловероятно, что при ремонте ставили бы оригинал, хотя возможно конечно. Кольца как-то не разглядывал, а на шатунах вкладыши стояли (и поставил такие же) Kolbenschmidt стандарт., могли с завода они стоять?

16 часов назад, Антонович сказал:

На родном 2е3 карбюраторе нет необходимости топтать педаль при пуске - достаточно одного нажатия, чтобы пусковые заслонки стали на свои места

Да, когда снял карбюратор, обратил внимание на устройство регулировки смеси (считай положения педали газа) от температуры жидкости, раз нажал и по "звездочке" включился "подсос", по мере прогрева, "звездочка" двигается и уменьшает холостые. Но у меня именно топливо не поступает, может где-то резинки изношены, пока не знаю.

16 часов назад, Антонович сказал:

А да! Двигатели RF, EZ и 1F почти одинаковы и отличаются от всех привычных 8ми клапанных 1.8 только поршнем и коленвалом. Из любого чахлика 1.6 легко делается 1.8 путем установки в этот блок комплекта поршнеь/коленвал и наоборот из 1.8 можно сделать чахлика установив в него маломерки

Читал где-то, что наоборот, только головкой отличаются, но наверное вы правы, так как, когда смотрел стоимость поршней, обратил внимание на то, что они под разными артикулами. Да и вот по унификации колен-валов:

469513952_.thumb.png.be2c1eac6f3a69728cbde5b2ea613814.png

Но я про переделку не задумывался, стараюсь обойтись минимальными вложениями, мне кстати динамики от 1,6 вполне хватало, ехал бодро, правда "кушал" зимой по 14 литров (летом я на нем ездил пару раз, даже не скажу, какой расход) ну и масло каждую неделю доливай :)

Вести с фронта, идет притирка клапанов:

(Приходится приклеивать гайку к клапану с помощью смолы и крутить за нее, не очень быстро выходит, но и не долго, и хватает двух паст, самое заморочное, на данный момент, было отмыть сажу в головке за клапанами)

Golovka.thumb.jpg.040d5e42ee4cab3d75db4662ee3e5e31.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я помню, то кольца Кобельшмид - это уже ремонтные. Родные какой-то другой породы. Вкладыши тоже не Кобельшмид, но при замене ставят именно их. Твой расход 14 литров явно не от хорошей настройки карбюратора и момента зажигания. Там куча нюансов, но в двух словах - на карбюраторе при прогретом двигателе пусковая заслонка(его часто называют подсосом) должна стоять вертикально вверх. Она приводится в действие от пусковой коробки биметаллической пружиной и к ней подведены 2 трубки от системы охлаждения. Еще нужно проверить работу вакумной коробки на трамблере.

Ты сейчас фактически делаешь "Бомжремонт" без вложений - просто замена самых изношенных узлов. На ГБЦ к примеру нужно было менять направляющие, прирезать седла и тогда притирка прошла бы в пару качков клапана.

ПыСы До поднятия объема я на родном карбюраторе имел расход 8-9 по городу и ХЗ сколько по трассе (конечно не 4 дитра, но и не 8) потому-что из-за слабости движка постоянно крутил тахометр до красного сектора на 3 передаче

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менять направляйки клапанов на пассате надо крайне редко. Не изнашиваются они практически. И сделать самому лучше, чем было очень сложно, а вот поймать проблем - запросто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...