Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Год назад накрылся оригинальный датчик 027919501. Купил китайский. Сейчас китаёза накрывается. Залез в ЭКЗИСТ, а что выбрать понятия не имею, все фирмы мне не известные. Подскажите пожалуйста какой выбрать из того, что есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВАГ-а походу больше больше нет, я бы взял что-нибудь из этих брэндов: Febi, Swag, Vernet. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, что нашёл по этим производителям.

FEBI он же SWAG- качество среднее и ниже среднего, качество жидкостей хорошее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, лерик сказал:

FEBI он же SWAG- качество среднее и ниже среднего, качество жидкостей хорошее

Это цитата из скрижали, которая более десятка лет кочует из форумов в бложики и обратно, актуальность в ней написанного уже давно под вопросом. Но если ты сомневаешься в этих двух брэндах, то тогда бери Vernet - эти лягушатники одно время на конвейер вага термостаты поставляли, а может и еще чего-нибудь.

Изменено пользователем BigHarry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, BigHarry сказал:

ВАГ-а походу больше больше нет

Упс))):pardon:

Изменено пользователем Novoleg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Novoleg сказал:

Не он?

Не, судя по номеру у него он какой-то такой:

027919501-049919563A-V-W-SEATs-VOLVOs-NE

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что приборка в последнее время в место 90 градусов стала показывать 100, хотя на улице не жарко. Грешу на китайский датчик. Завтра займусь измерениями, тогда точно буду знать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Удалось определить, что указатель приборки правильно показывает. А вот определить врет сам датчик, или термостат не удалось. Теперь хочу сравнить показания ДТОЖ указателя, с ДТОЖ ЭБУ. Ещё может померить температуру двигателя градусником в расширительном бачке.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, лерик сказал:

померить температуру двигателя градусником в расширительном бачке.

Она там будет меньше, чем на выходе из двигателя (где стоят датчики), поэтому нет особого смысла с градусником возится.

Можно еще посмотреть, на какой температуре включается вентилятор радиатора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BigHarry сказал:

Можно еще посмотреть, на какой температуре включается вентилятор радиатора. 

Думаю долго ждать придётся. Ещё можно попробовать выкрутить ДТОЖ , сунуть в кипящую воду и замерить сопротивление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, лерик сказал:

можно попробовать выкрутить ДТОЖ , сунуть в кипящую воду и замерить

Вряд ли получится "сунуть", т.к. кипящий антифриз сам тебе навстречу хлынет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имел ввиду в стакан с водой в кипяток сунуть, для этого и выкрутить датчик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, лерик сказал:

в кипяток сунуть, для этого и выкрутить датчик.

Сорри, неправильно понял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, лерик сказал:

сунуть в кипящую воду и замерить

Только вместе с градусником, так как температура закипания воды зависит от ее состава и атмосферного давления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два раза кипятил ДТОЖ с двумя ртутными градусниками и разными омметрами, но к огромному моему сожалению показания датчика точно совпали с графиком при 100, 95, 90, 85, 80 градусов. Получается термостат накрывается.

П.С. Термостат только оригинал?

Изменено пользователем лерик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бери оригинал.Все эти китайские новоделки качеством хромают.Все эти ДТОЖ тоже выбирал и все таки купил оригинал,но и то не совсем точно показывал,относительно графика.

 

Изменено пользователем vena52

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, мой китайский ДТОЖ после года работы очень точно показывает.

Термостат думаю брать Wahler .

П.С. У нас термостат с маленьким отверстием с боку, или без?

Изменено пользователем лерик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, лерик сказал:

У нас термостат с маленьким отверстием с боку, или без?

Термостат фирмы Vernet раньше были в оригинале, и они были с дыркой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, добрый вечер. Прикупил Пассат б3 с двигателем 1.8 rp. Не работает температура , пропаяли приборка, добрались до датчика ,стоит не поймёшь какой но 4 контактный. Вот теперь вопрос, а какой вообще должен стоять? Да самое главное забыл,у меня Моник переделан под карб,стоит Солекс. Компа нет ,тоесть можно попробовать поставить двухконтактный,вопрос какой?

Изменено пользователем SergWolf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SergWolf сказал:

поставить двухконтактный,вопрос какой?

Если чисто для приборки то у оригинального двухконтактного черного датчика номер 251919501D, по аналогам ничего сказать не могу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По опросу самым работоспособным аналогом двухконтактного датчика вышел BERU  ST-115. У меня он продержался больше года и наверно еще держится, но я, чтобы не искушать китайскую судьбу, перешел на Гольфовский миниатюрный датчик, у которого фактически пожизненная гарантия(фланец с датчиками тоже пришлось ставить Гольфовский из дюраля)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, SergWolf сказал:

Не работает температура , пропаяли приборка, добрались до датчика ,стоит не поймёшь какой но 4 контактный. Вот теперь вопрос, а какой вообще должен стоять? . Компа нет ,тоесть можно попробовать поставить двухконтактный,вопрос какой?

Придётся переделывать фишку на датчик и втыкать ещё один датчик,а вообще даже оригинал врёт.Я когда фланец новый ставил вместо заглушки воткнул ещё один датчик,теперь стоят четырёх контактные Оригинал и Ера,оригинал при прогреве показывает примерно 95гр.,а Ера 90.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×