kapasatino 0 Жалоба Опубликовано 3 Декабря 2018 (изменено) Доброго времени суток, товарищи. Наверное сразу к сути вопроса) Итак, имеем следующее-парковался задним ходом у работы и внезапно заглох, позже как выяснилось-нет искры. Сделано: - Проверка ДХ путём замыкания центрального контакта на массу, итог-насос качает, форсунки льют, искры на центральном проводе с катушки нет. - На крайних контактах фишки ДХ напряжение аккумулятора - Заменён коммутатор на такой же родной-эффекта 0. - Катушки в тесте так же участвовало две-родная Bosch и новый кетай Fenox, на Fenox кстати машина и передвигалась последние полгода. - Контакт между 6 ногой на коммутаторе и 25 ногой ЭБУ звонится. - Проверены метки ГРМ-на распредвале и маховике сходятся. Изменено 3 Декабря 2018 пользователем kapasatino Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 3 Декабря 2018 Если свечной провод в порядке - то печаль какая-то с ЭБУ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kapasatino 0 Жалоба Опубликовано 3 Декабря 2018 Видимо к сожалению-провода тоже относительно новые. Завтра привезут новую катушку и новый коммутатор-буду пробовать. Сам уже не знаю куда рыть-машина 3й день в соседнем городе у работы стоит... Сегодня ещё раз всё прозвонил-всё звонится нормально, везде есть питания и контакты. Ну, надеюсь мб ещё кто то подкинет идей. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kapasatino 0 Жалоба Опубликовано 3 Декабря 2018 А по поводу ЭБУ-стоит на данный момент от PF АКПП как я понимаю, 022CJ номер заканчивается. Работает исправно второй-третий год без проблем. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 3 Декабря 2018 (изменено) 10 минут назад, kapasatino сказал: Работает исправно Коммутатор и катушку ты поменял - искра не появилась. Если смотреть схему - то остаются только проводка и ЭБУ. Ну и свечка еще может быть, если ты искру на центральном проводе через свечу смотришь. Кстати, а напруга на катушку подается, проверял? Изменено 3 Декабря 2018 пользователем BigHarry Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kapasatino 0 Жалоба Опубликовано 3 Декабря 2018 Катушка и коммутатор не уверен что на 100% заведомо исправные. Искру проверял на 3 разных свечах и на 3 разных проводах. По поводу проводки кстати-не нашёл на какую ногу ЭБУ звонится сигнальный контакт в фишке ДХ. И на фишке коммутатора из 7 ног присутствует только 4 провода-не знаю насколько это правда. Ну и по ДХ вопрос-корректно ли я его проверил. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 3 Декабря 2018 3 минуты назад, kapasatino сказал: Ну и по ДХ вопрос-корректно ли я его проверил. На крайних ногах у ДХ - да, должно быть напряжение. Но ДХ нет смысла пока ковырять так как искра должна появляться на центральном проводе при замыкании центрального контакта клеммы ДХ на массу, а у тебя искры нету. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kapasatino 0 Жалоба Опубликовано 3 Декабря 2018 Ну да, пожалуй соглашусь. Спасибо за инфу. Завтра буду ковыряться, а там глядишь и ещё кто инфы подкинет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kapasatino 0 Жалоба Опубликовано 4 Декабря 2018 Спасибо всем, тему можно закрывать! Сегодня привезли новый коммутатор-всё заработало. Видимо 2 оригинальных Telefunken не были заведомо исправными. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 4 Декабря 2018 1 час назад, kapasatino сказал: 2 оригинальных Telefunken не были заведомо исправными. Если они были б.у. - то запросто. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах