Перейти к контенту
Alex522

Нет тяги, RP

Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех, с недавнего времени владею Passat b3 RP 1989.

Проблема заключается в том что машина еле еле разгоняется, а именно:

-На ровной дороге нужно на первой скорости утопить педаль в пол чтобы хоть как-то переключиться на вторую машина еле еле разгоняется, со второй и далее уже лучше;

-На небольшом подъеме на первой приходится несколько раз подгазовывать чтобы не заглохнуть;

-При начале движения на первой в резкий подъем или гору риск того что я заглохну 80%.

==

Давление топлива в норме, бензонасос новый, с моником проблем нет.

Приборка без тахометра,  проверить сцепление проблематично

Также заметил такую вещь, ради интереса решил сверить со знакомым отклик при нажатии на газ, на мой взгляд моя машина реагирует на педаль газа с небольшой задержкой и без резкого отзыва

После нескольких поездок проверял свечи, каждый раз они были черные и бархатистые, но сухие.

Т.к. двигатель RP, там стоял вакуум-корректор, воздуховодный провод от моника был заглушен, сам вакуум восстановил путем развальцовки и установлена новая мембрана от Ваз 08, но и это особо результата не дало.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второй тип черного нагара на свечах зажигания принято называть «бархатистым». В данном случае нагар не отличается наличием масляных подтеков. Чаще всего подобный тип нагара говорит о том, что в камеру сгорания попадает топливо-воздушная смесь, сильно обогащенная бензином. Если на свечах зажигания появился сухой черный нагар, возможны следующие неисправности:

Неверная работа свечи зажигания. Не исключено, что не хватает энергии на выработку искры требуемой мощности;
Низкая компрессия в цилиндрах двигателя. При проявлении черного бархатистого нагара на свече двигателя рекомендуется проверить компрессию в цилиндрах;
Если двигатель карбюраторный, проблема может быть связана с неправильной настройкой карбюратора;
Если двигатель инжекторный, неисправность указывает на проблемы с регулятором давления топлива, который излишне обогащает воздушную смесь. В подобных случаях можно заметить повышенный расход топлива автомобилем;
Засорен или неисправен воздушный фильтр, который пропускает недостаточное количество воздуха, что приводит к неполному сгоранию топлива, и оно оседает на электроде свечи зажигания.
Подобный тип нагара характерен тем, что он оседает больше на электроде свечи зажигания и практически не проникает на резьбовое соединение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Alex522 сказал:

каждый раз они были черные и бархатистые

Перелив, возможно связано с датчиками (ДТОЖ, ДТВВ, лямбда, ДПДЗ). Поведение мотора как-то меняется после прогрева, на холодную он тоже тошнотно едет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BigHarry присоединяясь к твоей версии, вангую на лямбду

Изменено пользователем mikkahusband

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замени ВВ провода и проверь на предмет подсоса воздуха. Некорректная работа зажигания,может иметь много причин, но бывает банально проблема в ВВ. Лямбду можно просто отключить и проверить работу двигателя без нее. Проводку всю проверь,это вещь на старых машинах частенько подводит,если не менял косу.

 

Изменено пользователем vena52

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТС, а скока бенза кушает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...