Alex522 0 Жалоба Опубликовано 3 Декабря 2018 Приветствую всех, с недавнего времени владею Passat b3 RP 1989. Проблема заключается в том что машина еле еле разгоняется, а именно: -На ровной дороге нужно на первой скорости утопить педаль в пол чтобы хоть как-то переключиться на вторую машина еле еле разгоняется, со второй и далее уже лучше; -На небольшом подъеме на первой приходится несколько раз подгазовывать чтобы не заглохнуть; -При начале движения на первой в резкий подъем или гору риск того что я заглохну 80%. == Давление топлива в норме, бензонасос новый, с моником проблем нет. Приборка без тахометра, проверить сцепление проблематично Также заметил такую вещь, ради интереса решил сверить со знакомым отклик при нажатии на газ, на мой взгляд моя машина реагирует на педаль газа с небольшой задержкой и без резкого отзыва После нескольких поездок проверял свечи, каждый раз они были черные и бархатистые, но сухие. Т.к. двигатель RP, там стоял вакуум-корректор, воздуховодный провод от моника был заглушен, сам вакуум восстановил путем развальцовки и установлена новая мембрана от Ваз 08, но и это особо результата не дало. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spasatel72 55 Жалоба Опубликовано 3 Декабря 2018 Второй тип черного нагара на свечах зажигания принято называть «бархатистым». В данном случае нагар не отличается наличием масляных подтеков. Чаще всего подобный тип нагара говорит о том, что в камеру сгорания попадает топливо-воздушная смесь, сильно обогащенная бензином. Если на свечах зажигания появился сухой черный нагар, возможны следующие неисправности: Неверная работа свечи зажигания. Не исключено, что не хватает энергии на выработку искры требуемой мощности; Низкая компрессия в цилиндрах двигателя. При проявлении черного бархатистого нагара на свече двигателя рекомендуется проверить компрессию в цилиндрах; Если двигатель карбюраторный, проблема может быть связана с неправильной настройкой карбюратора; Если двигатель инжекторный, неисправность указывает на проблемы с регулятором давления топлива, который излишне обогащает воздушную смесь. В подобных случаях можно заметить повышенный расход топлива автомобилем; Засорен или неисправен воздушный фильтр, который пропускает недостаточное количество воздуха, что приводит к неполному сгоранию топлива, и оно оседает на электроде свечи зажигания. Подобный тип нагара характерен тем, что он оседает больше на электроде свечи зажигания и практически не проникает на резьбовое соединение. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 3 Декабря 2018 44 минуты назад, Alex522 сказал: каждый раз они были черные и бархатистые Перелив, возможно связано с датчиками (ДТОЖ, ДТВВ, лямбда, ДПДЗ). Поведение мотора как-то меняется после прогрева, на холодную он тоже тошнотно едет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikkahusband 227 Жалоба Опубликовано 4 Декабря 2018 (изменено) @BigHarry присоединяясь к твоей версии, вангую на лямбду Изменено 4 Декабря 2018 пользователем mikkahusband Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vena52 134 Жалоба Опубликовано 5 Декабря 2018 (изменено) Замени ВВ провода и проверь на предмет подсоса воздуха. Некорректная работа зажигания,может иметь много причин, но бывает банально проблема в ВВ. Лямбду можно просто отключить и проверить работу двигателя без нее. Проводку всю проверь,это вещь на старых машинах частенько подводит,если не менял косу. Изменено 5 Декабря 2018 пользователем vena52 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikkahusband 227 Жалоба Опубликовано 5 Декабря 2018 ТС, а скока бенза кушает? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах