Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Друзья, прошу помощи!!! Описываю:

Зимой, утром идешь к машине, заводишь. Заводится хорошо! В зависимости от мороза выставляются обороты 1100 - 1300. Прогревается, все нормально. Если не трогать, то прогреется и до 90, без проблем! Но если тронешь газ, то начинают плавать обороты от 500 до 1500. Причем на газ реагирует нормально, едет, а холостой не может выставить. Проблема заканчивается, когда мотор прогреется до рабочей температуры и я его перезапущу (У меня стрелка показывает чуть выше 90 гр) . То есть ездишь с плавающими ХХ, мучаешься, потом остановился, заглушил сходил в магазин, например, завел и все стало норм. Ну за исключением того, что когда сбросил газ, то обороты спадают до 600 примерно и через пол секунды встают на свои 800 об.(Не знаю сколько точно, но стрелка тахометра указывает ровно на черточку следующую от 1000 ), но так было и летом. Кстати, летом проблема ХХ тоже изредка проскакивала, но носила эпизодический характер, поэтому за поиски причины даже не брался. Промывка КСХХ, отключение лямбды не помогли. Летом проверил ДМРВ, ДПДЗ, ДТОЖ, КСХХ, все было в норме, конечно, может что и накрылось за пол года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Джексон  а винт регулировки ХХ в каком положении? КВКГ живой? ДМРВ как проверял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Novoleg Винт ХХ тот что на ДЗ, затрудняюсь сказать в каком положении, я его не трогал. Как и шестигранник в КСХХ. Не нашел ничего вразумительного по поводу настройки этих крутилок и трогать их побоялся. ДМРВ проверял на заведеной машине, по таблице оборотов/напряжений. КВКГ менял около года назад, вместе со сдвоеным  шлангом. Оба оных китайские. Шланг прожил пол года. Я заменил его на 3 патрубка от жигулей и сантехнические штуцера, чтобы убрать разницу диаметров маслоотделителя и КВКГ. КВКГ не проверял, но когда открываешь маслозаливную пробку, работа мотора меняется.По моему это говорит о его исправности.

Изменено пользователем Джексон
Орфография

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Джексон  на ДМРВ трогать ничего не надо, на дросселе винт ХХ закрути полностью и открути на 1,5-2 оборота, посмотри за поведением мотора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Novoleg Ну что, попробовал, как раз когда обороты плавали. Винтом ХХ это никак не убирается. Когда закрутил целиком - эффекта 0. Когда открутишь оборота 4-5 начинается детонация. Вернул как было. Решил открыть малокрышку и вдруг обороты перестали плавать, правда мотор при этом работает не очень равномерно и обороты 950 примерно. Прислонил обратно, снова начали плавать. Потом отсоединил шланг от КВКГ от впускного хобота - эффект такой же. В шланге КВКГ какая-то белая хрень/слизь. Вообще какую роль выполняет этот КВКГ и можно ли вывести шланги в атмосферу? Делал так на жугулях, работать лучше стало, но там моторчик и "курил" как паровоз. Вчера обратил внимание, что газов с этого шланга не много, во всяком случае видимых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Джексон в шланге конденсат, холодно, малые пробеги... Не страшно, у меня так же. Скорей всего клапан ВКГ сдох у тебя. Подсосы откровенных нет? Все герметично? КСХХ вибрирует? Мыл? Продувается или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откровенных подсосов нет, как проверить? кто-то мне посоветовал сигарету во впуск вставить, чтобы дымок неплоности показал, так реально делается или как лучше проверить? КСХХ вибрирует, мыл, продувается. Согласен, может КВГ накрылся, он ведь КЕтайский, ему почти годик))) Одно не пойму, после прогрева и перезапуска все становится нормально, как так....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Джексон надо дымогенератор, или одновременно штук 10 сигарет и во впускной))) Дроссельную заслонку мыл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Novoleg Да давненько мыл уже, надо глянуть. Как еще проверить на подсосы воздуха?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Джексон а хз, шипеть наверно должно))) и визуально и обратить внимание на трубку к вакуумному усилителю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как привлечь внимание к этой теме? может еще кто что посоветует?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Джексон сказал:

КСХХ вибрирует, мыл, продувается

Он вроде как не должен продуваться в отключенном состоянии, ты в него дул кады он отключен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BigHarry он должен закрываться плотно, но не герметично, немного продуваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой так и ведет себя, продувается, но надо дунуть сильно)) ахах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогие друзья! Все таки решил я промыть еще раз и покрутить винтики на КСХХ (от фирмы VDO). Напомню, КСХХ продувался с трудом. При включении зажигания вибрировал. Сопротивление на выходах КСХХ не соответствовало заводским, собственно посему и решил крутить винтики. По итогу КСХХ при повороте ключа зажигания начинал вибрировать но вибрация была затухающая и через пару секунд прекращалась. КОгда смотрел на сам клапан, через отверстие для воздуха, то он дернется разок и перестает. Решил, что ему капут!!! и заказал у китайцев новый. (На али вколачиваете ваговский номер, кому надо. 2200 примерно стоит.). Итак, пришел клапан. Я его сразу побежал ставить. Результат такой: Заводится хуже. Болтанка оборотов от 500 до 1500 прекратилась. Но появился новый глюк. Иногда машина работает прямо идеально. и хх держит, и опускаются обороты нормально равномерно и без провала, а иногда хх поднимается под 1000 и начинает плавать 1050 -950. и если резко газ отпустить, то глохнет. Я вот думаю, может это подсос воздуха??? И есче. Я когда смотрел на сам клапан китайский, при включенном зажинании, то офигел и не понял работает ли он. Он вибрирует, но клапан сам стоит на месте, не шеволится ни разу. Пожалуйста!!! кому не в падлу!!! посмортите на свай КСХХ. Как он работает. Видно ли что он шевелится или нет???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, сейчас, в сырую погоду все стало как раньше. Обороты хх болтаются как раньше. При этом подкинуть можно ксхх который выбрирует и который не вибрирует. Все одно, разницы нет. Как меня это зае...ло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что бы окончательно убедиться, что дело не в КСХХ, надо у кого-то на время взять заведомо рабочий клапан, так как тем, что у тебя - доверия нет - один вроде как не рабочий, а второй хоть и новый - но китайский. Есть у вас в Киришах какое-нибудь сообщество автомобилистов-пассатчиков?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо базовые установки сделать по букварю, обороты по току КСХХ выставить, УОЗ выставить. Дальше смотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BigHarry неа. Это маленький город. Тут таких машин штук 5. 2е не встречал среди них. Все моники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По описным тобой в первом посте симптомах у тебя 99% просто раскручены настройки смеси\хх поэтому он и работает нормально только в аварии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...