Перейти к контенту
Buttle

Жор бензина на PB, ни лямбды ни ката. Огорчился.

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. С наступлением холодов вдруг заметил по стрелке приборной панели расход на 100 км - 25 литров. Нет ни лямбды, ни катализатора.
Из любопытного: При вскрытии дмрв обнаружил этот коричневый кондёр на 10 микрофорат и 63V. Убитую на прочь плату, хотя с ней этим летом я проехал на одном целом баке 1000 км ехал в большей степени при 120км \ч. Купил новую самодельную плату от умельцев из Великого Новгорода (на другом фото она видна), выпаял кондёр, которого там не должно быть . Поставил и машина начала тупить при наборе скорости.(каждый раз на определенных оборотах). Озадачился. Ведь пружину лопаты не трогал, да и СО мне раз выставили в сервисе, правда больше туда не ездил. 
Вообщем на данный момент, я измерил СО ( за 1000 рублей! когда "мастер" стоял и просто говорил цифры от того, что я сам покрутил болт СО и замерил где падают а где растут значения) в каком то гараже и вот по сути результаты на фото.
Так же почитал мануал по регулировке лопаты и опорных напряжений дмрв на ХХ, при 3000 об/ мин., как выставить холостой ход и разные статьи.

На сегодня я выкрутил винт СО на 17 мм от вкрученного, ибо кое-как, с трудом разглядел цифру 17 на корпусе рядом с винтом. затянул пружину, ХХ +- 1.85; на 3000об\мин - 1,866 В при положенных 1.7 В. , а винт дз выкрутил примерно на 2 оборота. При заводе на холодную 1100 оборотов и падают до примерно 830. (есть косяк, что при нажатии на тормоз обороты падают и растут совсем чутка,виновник шланг в вакуумный усилитель - устранил замоткой изолентой временно.) дтож и дтвв показывают примерно одинаковые значения, и по-моему вписываются в таблицу показаний по мануалу. Конечно может мне стоит заправить бак до щелчка и долить его спустя 100 км, или виноват сам транзистор в приборной панеле..
Это все что смог добиться сам. Поскольку нет лямбды - так я понял это еще тот геморрой, поскольку нет статей(или я слеп), про то, как всё вернуть в исходное состояние. Это так сказать мой крик души, и простите, если много текста. Постарался расписать кратко но информативно.. 
Знаю, что есть система Виннерса, и можно купить мозги от PF с бошевской лямбдой 0258003439.. Проблем с проводкой ни разу не было или не знаю. Форсунки распыляли кратковременно сразу все, они кстати ЗМЗ-406 Bosch 0 280 158 107. Проверял этой осенью. 

Но Кто нибудь есть с этого форума, который сможет помочь понять, измерить, выставить базовые значения  Если и есть то с газоанализатором настроить этот чертов дмрв! выходные у меня по графику 2/2 готов приехать, если будет такой вариант у Вас.

 _hAgD38H8gE.jpg.49fd0b099f9bb925b285f8d03b4377a9.jpgRtaI-WuO20A.jpg.ba1e71fe6d44ca0446707dc7f5f37403.jpgyzfvGxzjr6I.jpg.67e4054148dfdceda0a0511c672c18f0.jpg

Изменено пользователем Buttle

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ау народ зачем туда простите жало совать..купи  другой с заводскими установками и настрой через стробоскоп...а жор бензина наверно потому что машина не видит прогрева. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.12.2018 в 20:01, Верт сказал:

ау народ зачем туда простите жало совать..купи  другой с заводскими установками и настрой через стробоскоп...а жор бензина наверно потому что машина не видит прогрева. 

Дай ссылку на "другой новый с заводскими установками"!
Я туда сам бы не лез, если не предыдущие 5 владельцев моего автомобиля. 

И прогрев есть

Изменено пользователем Buttle

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ХХ ДМРВ должен выдавать 0,6-0,9в это из практики оживления digifant`ом... На СО есть смысл ехать если всё исправно и настроено как надо...

Вот ещё напряжения которые должны быть, измерять на подключенном разьёме между 2 и 4 контактами.

1000 1,04
1250 1,16
1500 1,24
1750 1,34
2000 1,38
2250 1,4
2500 1,57
2750 1,62
3000 1,78
3250 1,86
3500 1,96
3750 2,09
4000 2,18
Изменено пользователем Nessus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тему можно удалить, бесполезная. Спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Buttle да пусть будет. Может быть ты сам поможешь кому-то разобраться с аналогичной проблемой. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я потратил 5 лет и тыщ 80 (без учета бензина с расходом в 20 летом и 25 зимой все эти 5 лет) на решение проблемы с жором на PB и перешел на январь. Проблема решилась)) Советую тебе не наступать на мои грабли и сразу поставить январь. Сэкономишь сильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...