Перейти к контенту
АлексейМ

Не заводится, где искать причину?

Рекомендуемые сообщения

3и бара в тупик это мало . такое давление достигается с помощью регулятора давления топлива. А он под капотом .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, АлексейМ сказал:

поставил обратно насос, отсоединил подающий патрубок, прикрутил манометр, кручу стартером, 3-и бара.

Все нормально с напругой на насосе.

4 минуты назад, АлексейМ сказал:

произвести замер через тройник

Фильтр топливный давно менялся? Хотя не очень похоже на забитый фильтр...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, BigHarry сказал:

Все нормально с напругой на насосе.

Фильтр топливный давно менялся? Хотя не очень похоже на забитый фильтр...

Менял примерно года 2-а назад.

Изменено пользователем АлексейМ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лямбду проверял ???? Все твои симптомы указывают на неё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лямбда не участвует при заводке холодного мотора. Даже если у него там мотроник 1.2.3 - то там ЭБУ начинает опрашивать лямбду только при температуре ОЖ около 20 градусов, на более старых мотрониках - на 60 градусах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, bis сказал:

Лямбду проверял ???? Все твои симптомы указывают на неё.

Пробовал отключать, без лямбды должно запускаться, поправьте меня, если я ошибаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если с насосом все нормально, почему тогда на audi, на которую я ставил свой моновпрыск, после включения зажигания (просто поворот ключа), в подающем патрубке, сразу создается давление. В моем случае, включать зажигание приходится раза 3-и, только после этого устанавливается давление, это нормально?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, АлексейМ сказал:

В моем случае, включать зажигание приходится раза 3-и, только после этого устанавливается давление

Если форсунка постоянно ссыт - то и давления не будет. 

Изменено пользователем BigHarry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, BigHarry сказал:

Если форсунка постоянно ссыт - то и давления не будет. 

Нееет, это я про снятый патрубок, еще разок: Держу я снятый подающий патрубок на audi, пальцем заткнул, включается зажигание, сразу создается давление, невозможно удержать. На моей машине, держу снятый подающий патрубок, пальцем заткнул, включается зажигание и ничего... нужно еще раза 2-3 включить и выключить зажигание и только после 3-го раза создается давление в патрубке, удержать невозможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо в авдотье опустошить магистраль подающую, а только потом подключить насос. Думаю - тоже не с первого раза ее насос прокачает. Про фильтр не вспомнишь - когда менялся в последний раз, как давно?

И еще - посмотри будет-ли ссать форсунка если не крутить стартером, а просто ключ повернуть на зажигание, что бы приборка горела. Но при этом надо реле бензонасоса принудительно включить, либо вместо него воткнуть перемычку потолще. То есть надо добиться того, что бы насос постоянно качал, приборка горела, но стартер что бы не крутил. Если в таком случае форса будет лить - то стопудово пробит ключ в ЭБУ. 

Да, и надо следить за уровнем масла, возможно что в поддон бенза уже очень много слилось и масло придется заменить или как-то выпарить оттуда бензин...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, BigHarry сказал:

Надо в авдотье опустошить магистраль подающую, а только потом подключить насос. Думаю - тоже не с первого раза ее насос прокачает. Про фильтр не вспомнишь - когда менялся в последний раз, как давно?

И еще - посмотри будет-ли ссать форсунка если не крутить стартером, а просто ключ повернуть на зажигание, что бы приборка горела. Но при этом надо реле бензонасоса принудительно включить, либо вместо него воткнуть перемычку потолще. То есть надо добиться того, что бы насос постоянно качал, приборка горела, но стартер что бы не крутил. Если в таком случае форса будет лить - то стопудово пробит ключ в ЭБУ. 

Да, и надо следить за уровнем масла, возможно что в поддон бенза уже очень много слилось и масло придется заменить или как-то выпарить оттуда бензин...

Когда я запитывал бензонасос напрямую от АКБ, насос работал постоянно, создавая давление, зажигание было включено, форсунка не бежала. Этот тест считается пройденным?

Фильтр меня 2-а года назад.

Изменено пользователем АлексейМ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, АлексейМ сказал:

Этот тест считается пройденным?

Все еще остается вероятность убитого ключа, но уже не стопроцентная.

4 минуты назад, АлексейМ сказал:

Фильтр меня 2-а года назад.

Можешь его хотя бы погреть, вдруг там вода замерзла? У вас в Жопосранске сейчас морозы или плюсовая температура?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, BigHarry сказал:

Все еще остается вероятность убитого ключа, но уже не стопроцентная.

Можешь его хотя бы погреть, вдруг там вода замерзла? У вас в Жопосранске сейчас морозы или плюсовая температура?

Попробую исключить фильтр, промерять давление через тройник, проверить этот самый "убитый ключ" (примерно понял как). Какие еще есть идеи кроме "убитого ключа"?

Холодно! -35.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, АлексейМ сказал:

кроме "убитого ключа"

Кроме ЭБУ и фильтра - больше ничего не приходит на ум. Может проводка ветхая в каких-то местах, чаще всего она начинает ломаться возле клемм, обрати внимание на состояние проводов и контактов на форсуночной клемме. Есть еще один вариант - на ЭБУ не идет питание от 15 шины (после поворота ключа), но это слишком экзотический вариант и там в итоге выгорают катушки высоковольтные. Если ты катушку поменял из-за того, что старая вышла из строя - надо тогда проверить и этот вариант. Все остальное не должно влиять: датчики ДТОЖ (он новый), лямбда, ДТВВ (он рабочий раз на другой машине моник в адеквате) -  не должны влиять на заводку. ДПДЗ - х/з, но вроде нет, там оно заводится но неадекват при нажатии на педаль газа. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, BigHarry сказал:

Кроме ЭБУ и фильтра - больше ничего не приходит на ум. Может проводка ветхая в каких-то местах, чаще всего она начинает ломаться возле клемм, обрати внимание на состояние проводов и контактов на форсуночной клемме. Есть еще один вариант - на ЭБУ не идет питание от 15 шины (после поворота ключа), но это слишком экзотический вариант и там в итоге выгорают катушки высоковольтные. Если ты катушку поменял из-за того, что старая вышла из строя - надо тогда проверить и этот вариант. Все остальное не должно влиять: датчики ДТОЖ (он новый), лямбда, ДТВВ (он рабочий раз на другой машине моник в адеквате) -  не должны влиять на заводку. ДПДЗ - х/з, но вроде нет, там оно заводится но неадекват при нажатии на педаль газа. 

Печаль, опять менять все подряд и потом поменять машину...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, АлексейМ сказал:

опять менять все подряд

Тебе тут никто не писал, что надо менять все подряд! Надо просто проверить варианты, что бы понять - надо-ли на самом деле что-то менять, или будет достаточно добавить в каком-то месте синей изоленты :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе тут писали уже про ДТОЖ, и я добавлю. Даже если ты поставил новый датчик это не дает 100 % гарантии что он рабочий, было очень много таких случаев, что новый оказывался не рабочим.  попробуй скинуть фишку ДТОЖ, и завести.  Если заведется - ДТОЖ в помойку.

Изменено пользователем Akcelle

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Akcelle сказал:

Тебе тут писали уже про ДТОЖ, и я добавлю. Даже если ты поставил новый датчик это не дает 100 % гарантии что он рабочий, было очень много таких случаев, что новый оказывался не рабочим.  попробуй скинуть фишку ДТОЖ, и завести.  Если заведется - ДТОЖ в помойку.

Вы на полном серьезе полагаете, что я, в ходе своих попыток найти неисправность, не пробовал отключать ДТОЖ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверил еще раз бензонасос, форсунку и ЭБУ (как рекомендовал BigHarry), не заводится. Кинул массу на двигатель от АКБ, почистил свечи (цилиндры полные бензина), машина завелась, работает стабильно. Послезавтра, будет боевая проверка, предстоит проехать 1000 км в -30 - -32, надеюсь вернуться домой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса двигателя - да, это боль. Проверь еще провод от катушки зажигания на массу двигателя, а если его нету - то неплохо бы сделать, а так же почистить контакт массы, который из косы на клапанную крышку приходит (х/з, есть он на Вентах или нет).  У меня вааще смешно было: где-то совсем хреновый контакт между генератором, кронштейном генератора и двигателем, приколхозил к генератору дополнительный кабель с уха генератора на блок цилиндров - напряжение выросло. Ну что там могло отсохнуть - ума не приложу, там сплошные железки, как там может контакт теряться - х/з...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, BigHarry сказал:

Масса двигателя - да, это боль. Проверь еще провод от катушки зажигания на массу двигателя, а если его нету - то неплохо бы сделать, а так же почистить контакт массы, который из косы на клапанную крышку приходит (х/з, есть он на Вентах или нет).  У меня вааще смешно было: где-то совсем хреновый контакт между генератором, кронштейном генератора и двигателем, приколхозил к генератору дополнительный кабель с уха генератора на блок цилиндров - напряжение выросло. Ну что там могло отсохнуть - ума не приложу, там сплошные железки, как там может контакт теряться - х/з...

Масса на катушку просто окислилась, под черной изоляцией зелень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое реле отвечает за впрыск? Как узнать? Релюхи с номерами 30, 32 отсутствуют. Проверил реле 167, вскрыл, посмотрел под увеличением, целое, трещин не обнаружил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

167 - это реле топливного насоса. Не знаю как на венте, но на монодрызговых пассатах именно с этого реле запитывается форсунка по плюсу, минус форсунки коммутируется через ЭБУ. Более никаких штатных реле на форсунку нет, но установщики сигнализаций могут дополнительно разорвать цепь форсунки релюгой от противоугонной системы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, BigHarry сказал:

167 - это реле топливного насоса. Не знаю как на венте, но на монодрызговых пассатах именно с этого реле запитывается форсунка по плюсу, минус форсунки коммутируется через ЭБУ. Более никаких штатных реле на форсунку нет, но установщики сигнализаций могут дополнительно разорвать цепь форсунки релюгой от противоугонной системы.

Понятно, спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...