Panalexxx 3 Жалоба Опубликовано 7 Января 2019 Ребята нужен совет. все праздники машина простояла под снегом,решил я ее прогреть и очистить от снега,завел ,под капотом шуршащий звук-я думал ремень трется об снег который могло задуть под капот.Оказалось не снег,а насос гур.жидкость за выходные вытекла через верхний прохудившийся сальник на рулевой рейке(там где карданчик прикручивается),короче жидкость я налил до уровня в бачек,завел,но жидкость вспенилась и неприятный звук с насоса гур не пропал.я так понял,что я систему завоздушил. Нужен совет: 1 . как мне пену выгнать и новую жижу залить чтоб не завоздушить систему? 2. как поменять верхний сальник рулевой рейки не снимая рейку?Карданчик от вала рейки я откручу,а снять его получится? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 7 Января 2019 4 часа назад, Panalexxx сказал: как мне пену выгнать и новую жижу залить чтоб не завоздушить систему? завел, дал поработать, покрутив при этом руля, туда-сюда. заглушил, дал постоять. Потом опять завел. Только если ты сальник не поменяешь , пустое все это) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panalexxx 3 Жалоба Опубликовано 7 Января 2019 сальник на замену есть и поменять его не сложно на снятой рейке,а вот не снимая рейку можно? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 7 Января 2019 1 час назад, Panalexxx сказал: а вот не снимая рейку можно? Вот как тебе ответить на этот вопрос? Зная технологию, и чуть помучавшись можно. Но проще снять. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panalexxx 3 Жалоба Опубликовано 8 Января 2019 в моем случае что проще это еще надо посмотреть...замену сальника буду производить на улице так как гаража нет(,ямы нет( до карданчика,чтобы открутить можно свободно подобраться с подкапотного пространства.меня больше интересует как его снять?что перед этим еще надо будет разобрать? так то конечно я представляю,что да как:снять руль ...и тд самое важное как КГ правильно снять,чтоб потом всё сабролось нормально?разьединять или нет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 8 Января 2019 9 часов назад, Panalexxx сказал: замену сальника буду производить на улице Холодно и быстро темнеет. Плюс придется провести огромное количество рабочего времени в противоестественной позе((((( 9 часов назад, Panalexxx сказал: разьединять или нет? разъединяй. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panalexxx 3 Жалоба Опубликовано 8 Января 2019 холодно( а что делать,буду пробывать... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 8 Января 2019 Я вот представил всю предстоящую кутерьму с заменой сальника и толком не понял этот патриотизм. Чем корячиться в мороз в замкнутом неудобном пространстве, не проще ли все-таки снять подрамник с рейкой и в спокойной обстановке сделать ТО. У меня как-то само-собой получилось поставить передок на колодки(подставки), поддомкратить движек с коробкой и вытащить подрамник. Трубопроводы от рейки не отсоединял - открутил на насосе и вместе с кишками все сняло. Ставилось(как мне показалось) еще проще. Причем в одиночку, на улице (правда всего лишь в легкий южный морозец). Что я там в тот момент делал - не помню. Кажется лопнул/потерялся болт крепления рейки. Но помню, что через 3 часа после первой открученной гайки я уже спокойно выехал по своим делам Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panalexxx 3 Жалоба Опубликовано 9 Января 2019 а что сложного то? там ведь все на виду и на растоянии вытянутой руки Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panalexxx 3 Жалоба Опубликовано 10 Января 2019 Сальник поменял.Всё просто оказалось: 1.открутил и вытащил болт крепления карданчика к валу рулевой рейки(ключ на 13) 2.в салоне снял пластиковую защиту ,чтоб добраться до карданчика,открутил и вытащил болт соединяющий две части карданчика(ключ на 11) которые входят друг в друга как тетескоп.После этого карданчик с рулевой рейки легко снялся.Старый сальник вытащил,новый поставил(запресовал при помощи обрезка пластиковой белой водопроводной трубы диаметр 34 мм,длина 45 мм и монтажки).2 часа работы и всё готово Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах