Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, в последнее время моно стал парить мозги. Менял РХХ, ДПДЗ, но при резком нажатии с холостых провал. Не тянет как раньше, регулировал моно по мультиметру все как надо. Хочу поставить карбюратор солекс, какие трудности ждут? (1,8 ААМ 75 Л.С, Трамблер без вакуумной)

Очень интересно, говорят можно выкинуть мозги авто если есть карбюратор, то как же быть с датчиками дтож, лямбда и остальные? 

(Может кому надо чертеж проставки)

ae8b57es-960.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, VadikMihaylov сказал:

Хочу поставить карбюратор солекс, какие трудности ждут

Первая сложность - тебя с таким апгрейтом здесь не поймут. Вторая сложность - тазокарбюратор никак не рассчитан под 1.8 движок и тебя ждет полоса разочарований и слез. Оно или не будет тянуть, или аппетит перевалит за 15 литров, я не говорю о постоянных поисках стабильного ХХ и тяжелые испытания при холодном пуске, к этому прибавляется постоянный шлейф черных капель на снегу при прогреве.

Ну а что надо - можешь оставить свой ЭБУ для зажигания а систему питания закарбюраторить(все равно со временем вернешься к стоку!). Нужно будет отключить ЭБН в баке и на блок поставить механический бензонасос. Для пущей лютости можно поставить трамблер с вакуумом и создать систему забора воздуха из фильтра(уже представляю набор патрубков с немерянным количеством стяжек и хомутов нацепленным на Москвичевский грибок, под который никогда не был рассчитан тазокарбюратор - его стихия фильтр-кастрюля)

Я не скрываю,что езжу на карбюраторе - так у меня такое чудо с завода и езжу именно на прописанном железе(когда поменял пихло 1.6 на 1.8 то поменял и карбюратор с соответствующими камерами и жиклерами). В моем случае это Пиербург 2е3 или 2е2. Но никак не Тазо-Нива китайского производства с из пальца высосанными техническими характеристиками

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Антонович сказал:

или не будет тянуть, или аппетит перевалит за 15 литров

Вроде как тут уже отписывались товарищи, которые успешно карб солекс внедряли на 1.8, и я не помню что бы они жаловались на сильный расход или упавшую тягу.

Кстати, большинство местных спокойно относятся к внедрению карба, вернее те, кто всегда яро был против такой вивисекции и клеймили позором желающих поставить себе карб - уже давно не посещают этот ресурс. Но в Москве, имхо, легче довести до ума мотроник, чем парится с внедрением карба, уж в Москве-то можно гораздо легче достать запчасти, чем в каком-нибудь Урюпинске.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том что менял датчики и все равно работает не стабильно Моник. Провалы , обороты до 2-3 тысяч и держит , потом резко падают и работает ровно , увеличился расход, грешу на лямбду. Не давно прогорел глушак и осталась прямая труба, проблемы с оборотами пропали. Заварили, сейчас тоже самое, бывает едешь , скидываешь скорость чтобы повернуть куда либо и обороты как дикие , орет, тахометра нет, ну на слух 2-3тысячи 

Если есть какие идеи, подскажите, что может быть за беда 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, VadikMihaylov сказал:

увеличился расход, грешу на лямбду

Если провалы и нестабильные обороты начинаются после прогрева двигателя - то похоже на лямбду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению провалы на холодную и горячую

На днях возьму новую лямбду , налетсь проблема решится. Не хотелось бы переходить на карбюратор, но похоже придется 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, VadikMihaylov сказал:

На днях возьму новую лямбду

Лямбда в провалах на холодную точно не виновата: она пока двигатель до 60 не нагреется (для мотроников версий < 1.2.3)  - типа находится в отключенном состоянии. А пробовал отключать аккумулятор, что бы ЭБУ очистил мозги? Иногда это помогает, а после замены и регулировки таких вещей как ДПДЗ - это просто надо в обязательном порядке делать.

Изменено пользователем BigHarry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, ЭБУ скидывал, все равно так же

Позавчера остановился, троит на холостых, газ даёшь, но она дажене до отсечки , обороты падают и глохнет, еле едет, скинул клему аккумулятор, завел, тоже самое, снял фишку лямбды, все так же, проехал несколько метров и все нормально, не троит, обороты ровно работают, едет не полохо, но жрет бенза много. Свечи менял тысячи 3 назад, бегунок, крышка Трамблера в норме 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.01.2019 в 16:21, VadikMihaylov сказал:

в последнее время моно стал парить мозги

Кстати - не помнишь, после чего это началось? Может что-то меняли, или может мотор перегревался?

И какая версия мотроника у тебя, год производства какой?

Изменено пользователем BigHarry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Началось после того как сломался РХХ, заменил, все было нормально, потом накрылся ДПДЗ, поменял, сейчас ездит, но бывает иногда тупит и на разгон не такая как раньше была 

1991 года выпуска , думал может ЭБУ умирает, ниразу не кипела, но температура 100 постоянно на ходу , дтож менял (синий)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На РХХ зазор 0,45 , ДПДЗ по мультиметру 186 стоит , как в интернете писали, высатвил все , ЭБУ скидывал , не помогает 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну раз все началось после замены РХХ и ДПДЗ - значит в этих элементах и надо копать. Возможно что детали китайские или сильно б/у, а может и регулировка не правильная. Концевик РХХ должен срабатывать при зазоре 0,5, а с ДПДЗ можно и поэкспериментировать, может получится подобрать положение, в котором ЭБУ будет его адекватно воспринимать.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я езжу на карбе с марта RP-1.8 если интересно отпишусь!

 PS. Критических проблем в процессе эксплуатации не выявил! 

Изменено пользователем SHAH

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень интересно, какой карбюратор, как быть с мозгами Моника, какие жиклёры, старый бензонасос или в блок ставили, что по расходу, как тяга, сама машина как лучше стала ехать?? 

По ходу ещё вопросы возникнут)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.01.2019 в 21:54, VadikMihaylov сказал:

Очень интересно, какой карбюратор, как быть с мозгами Моника, какие жиклёры, старый бензонасос или в блок ставили, что по расходу, как тяга, сама машина как лучше стала ехать?? 

По ходу ещё вопросы возникнут)) 

Карбюратор ДААЗ 21073 (нивовский) брал на разборке (разбирал вымачивал прочищал, разобрав по винтику, менял все прокладки, мембраны иглу поплавковой камеры  выставлял поплавок настраивал по мануалу ). жиклеры оставь нивовские поезди так с начала, потом посмотришь в какую сторону менять (скорость и мощность или расход) систему охлаждения подсоединяй обязательно(она играет роль подогрева), банку воздухозабора на карб от 41ого москвича с прокладкой на карб и резиновой муфтой на воздух бери (к ней идут спец гайки, сразу спроси у продована) в нее идеально входит родная труба воздуховода от фильтра. Бензонасос пробовал механический (типо ориджинал) не понравился мне звук и я поставил бензонасос низкого давления HEP-02 повесил его на телевизор через резинку (вибрирует сильно) закрепив хомутами, подсоединил его к шлангу приходящему от родного насоса (к слову родной отключен путем вынимания реле из блока предохранителей, но сам насос нетронут (служит как обратный клапан)) запитал минус на массу кузова, плюс на катушку (контакт приходящего с замка зажигания) реле холостого хода карба туда-же на катушку , чтобы все начинало работать с поворота ключа и не жрало акум.

Мозги дальнейшей роли не играют, но с их вычленением проблема они завязаны на трамблер и  коммутатор поэтому я их не трогал (надо набирать новую косу замок зажигания, коммутатор, катушка, трамблер протаскивать провода и т.д.) просто заизолировал все мониковские клеммы которые на него приходили.

Столкнулся с небольшими сложностям: подсос устанавливал в подрулевой малый бардачок, тросик на блоке крепил (спец крепеж с газелевского движка по моему 406 карбюраторного, но его придется выгибать зеркально). Крепеж второго тросика делал из стальной оцинкованной полосы привинчивал  к выпускному коллектору (винт крепления  забора горячего воздуха (некоторые ее крепят к кузову, но двигатель на подушках двигается соответственно дергается и тросик)). Прокладку под карб бери обычную паронитовую текстолитовая не влазит. Мне пришлось немного обрезать на пару сантиметров банку со стороны кузова , нелезла не в какую, брал пластик феном  его грел формировал и заклеивал (банка воздухозабора не маслостойкая глушишь на ней входящее отверстие для картерных газов, с него выходит тонкая трубочка на нее надо подсоединить вакуумную трубочку карба создающую разрежения воздуха в коллекторе)  картонные газы выпускаешь под кузов путем замены шланга на более длинный. 

 P.S. нужна будет еще инфа обращайся отпишусь, будут нужны фото пришли почтовый ящик, или во вконтакт отправлю! Здесь лимит закончился не выложить.

Машина перестала глохнуть на прогреве, появилась стабильность в работе двигателя, по расходу я играл с жиклерами сейчас стоят ниже нивовских, примерно тоже, что и было, мощность тоже в этих пределах попробуй поездить на нивовских не понравится скину все расклады по жиклерам.

   Удачи!

Изменено пользователем SHAH

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...