unik 0 Жалоба Опубликовано 12 Января 2019 (изменено) Здравствуйте! Сейчас морозы и у меня начала течь ож. сперва проявлялось у датчиков температуры. Я, после того как змениль уплотнительные кольца ДТОЖ, по одному ролику ютуба попробовал загермитизовать с фум лентой. От туда терь не наблюдаю течи. Но запах в салон сёровно шёл. Открыв капот увидел что один патрубок что идёт к моторному блоку тоже течёт (не фланец с ДТОЖ) Т.к. авто более 20 лет, хочу сразу все щели с ОЖ стыкующие на мотоблок обновить. Вопрос такой; сколько всего подключений ож к мотоблоку ADZ, и трудно ли это сделать самому? Т.е. подлезть и загермитизовать? Я не автомеханик, но учился на токаря и с механикой более менее, если знать что и как)) Да и если ещё инструмент и место будет. Т.к. у меня кое что, но не весь инструмент имеется в наличии. Желательно с картинкой мотоблока с указанием какие патрубки с ож. Картинку такого мотора в инете можно найти, но какие патрубки ОСистемы в них не понятно. А то на данный жизненый момент лишнии деньги в СТО оставлять не желательно. Хотя если для меня окажется трудновато, то может и соберу на ремонт в СТО. Благодрю всех заранее! Всем Счатье и успехов! Юник Изменено 12 Января 2019 пользователем unik Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 12 Января 2019 27 минут назад, unik сказал: Но запах в салон сёровно шёл. Если помимо запаха еще лобовуха запотевает - то, боюсь, течь у тебя внутри салона с радиатора печки, а не где-то под капотом у двигателя. Но так же запах в салон может давать течь по прокладке на стыке впускного коллектора и блока, там ОЖ начинает просачиваться на выпускной и ее интенсивно выпаривает, что дает четко ощутимый запах. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий-СПб 164 Жалоба Опубликовано 12 Января 2019 1 час назад, unik сказал: Т.к. авто более 20 лет, хочу сразу все щели с ОЖ стыкующие на мотоблок обновить. Может не надо щели конопатить а просто поменять патрубки. 2 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikkahusband 227 Жалоба Опубликовано 12 Января 2019 @Дмитрий-СПб присоединяюсь к мнению, тут либо патрубки умирают, либо пересохшие фланцы трещат. ТС, там всё просто, главное не бояться. Если совсем колхозно и на пальцах объяснять: все чёрные шланги толще большого пальца толщиной смотри, не промахнешься. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 12 Января 2019 53 минуты назад, Дмитрий-СПб сказал: не надо щели конопатить а просто поменять патрубки. Если щели под фланцами - там либо задубевшие прокладки (колечки), либо каверны в блоке, которые прокладка не сможет уплотнить, их придется сначала поксиполить. Новые патрубки покупать - то это будет Топран какой-нибудь, в лучшем случае получится какие-то патрубки по каталогу Gates подобрать, поэтому лучше оставить оригинал ежели он еще не треснул и не задубел окончательно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikkahusband 227 Жалоба Опубликовано 12 Января 2019 @BigHarry пусть сначала разберется, где у него течёт. Там фланцев не так много. Патрубки по длине сопливить вряд ли будут, их давлением размастурбирует, вся боль в районе хомутов происходит, а там фланцы меняются и патрубок подрезать можно на пару мулиметров Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aset2030 6 Жалоба Опубликовано 13 Января 2019 (изменено) Скорее всего у тебя уходит антифриз из под впускного коллектора, между впускным коллектором и блоком есть резиновое кольцо вот оно и может пропускать. Отсюда и запах антифриза в салоне вследствие попадания на выпускной коллектор. Изменено 13 Января 2019 пользователем Aset2030 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
unik 0 Жалоба Опубликовано 14 Января 2019 В 12.01.2019 в 13:07, Дмитрий-СПб сказал: Может не надо щели конопатить а просто поменять патрубки. Патрубки ок. А вот стыковки патрубков к блоку, фланцы как я понял зовут, там есть ощутимая щель. По крайне там течёт угугу. Ну и видно по краске на мотоблоке что вокруг блока и течёт. Другие более отдалённые части от блока не покраснели. Один я обнаружил, но это не тройник флянца для дтож. а другой. могу как нить фото сделать. На выходных. а то щас ухожу, в 4:00 ещё темно, прихожу около 17:00, уже темно. Ну в общем уточнение о течи. печку не глядел, а мотоблок довольно красный с передней стороны. Что там к лобовому делается, то не имел возможности заглядывать. Немного от мотоблока никакой краски ож не обнаружил. Только на самом мотоблоке А если ещё и колекторы разбирать.... они то за блоком... туда подлезть как то надо :(.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 14 Января 2019 2 часа назад, unik сказал: А если ещё и колекторы разбирать.... они то за блоком... туда подлезть как то надо Просто посмотри в ту сторону когда заведешь машину после ночной стоянки: если с коллектора через пару-тройку минут начнет парить - значит да, течь там есть и надо разбирать. Если парить не будет - значит там с прокладкой все нормально. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах