Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Сейчас морозы и у меня начала течь ож. сперва проявлялось у датчиков температуры. Я, после того как змениль уплотнительные кольца ДТОЖ, по одному ролику ютуба попробовал загермитизовать с фум лентой. От туда терь не наблюдаю течи. Но запах в салон сёровно шёл. Открыв капот увидел что один патрубок что идёт к моторному блоку тоже течёт (не фланец с ДТОЖ)

Т.к. авто более 20 лет, хочу сразу все щели с ОЖ стыкующие на мотоблок обновить. 

Вопрос такой; сколько всего подключений ож к мотоблоку ADZ, и трудно ли это сделать самому? Т.е. подлезть и загермитизовать?  Я не автомеханик, но учился на токаря и с механикой более менее, если знать что и как)) Да и если ещё инструмент и место будет. Т.к. у меня кое что, но не весь инструмент имеется в наличии.

Желательно с картинкой мотоблока с указанием какие патрубки с ож. Картинку такого мотора в инете можно найти, но какие патрубки ОСистемы в них не понятно.

А то на данный жизненый момент лишнии деньги в СТО оставлять не желательно. Хотя если для меня окажется трудновато, то может и соберу на ремонт в СТО.

 

Благодрю всех заранее!

Всем Счатье и успехов!

Юник

Изменено пользователем unik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, unik сказал:

Но запах в салон сёровно шёл.

Если помимо запаха еще лобовуха запотевает - то, боюсь, течь у тебя внутри салона с радиатора печки, а не где-то под капотом у двигателя. Но так же запах в салон может давать течь по прокладке на стыке впускного коллектора и блока, там ОЖ начинает просачиваться на выпускной и ее интенсивно выпаривает, что дает четко ощутимый запах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, unik сказал:

Т.к. авто более 20 лет, хочу сразу все щели с ОЖ стыкующие на мотоблок обновить

Может не надо щели конопатить а просто поменять патрубки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дмитрий-СПб присоединяюсь к мнению, тут либо патрубки умирают, либо пересохшие фланцы трещат. 

ТС, там всё просто, главное не бояться. Если совсем колхозно и на пальцах объяснять: все чёрные шланги толще большого пальца толщиной смотри, не промахнешься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Дмитрий-СПб сказал:

не надо щели конопатить а просто поменять патрубки.

Если щели под фланцами - там либо задубевшие прокладки (колечки), либо каверны в блоке, которые прокладка не сможет уплотнить, их придется сначала поксиполить. Новые патрубки покупать - то это будет Топран какой-нибудь, в лучшем случае получится какие-то патрубки по каталогу Gates подобрать, поэтому лучше оставить оригинал ежели он еще не треснул и не задубел окончательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BigHarry пусть сначала разберется, где у него течёт. Там фланцев не так много. Патрубки по длине сопливить вряд ли будут, их давлением размастурбирует, вся боль в районе хомутов происходит, а там фланцы меняются и патрубок подрезать можно на пару мулиметров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего у тебя уходит антифриз из под впускного коллектора, между впускным коллектором и блоком есть резиновое кольцо вот оно и может пропускать. Отсюда и запах антифриза в салоне вследствие попадания на выпускной коллектор. 

Изменено пользователем Aset2030

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.01.2019 в 13:07, Дмитрий-СПб сказал:

Может не надо щели конопатить а просто поменять патрубки.

Патрубки ок. А вот стыковки патрубков к блоку, фланцы как я понял зовут, там есть ощутимая щель. По крайне там течёт угугу. Ну и видно по краске на мотоблоке что вокруг блока и течёт. Другие более отдалённые части от блока не покраснели. Один я обнаружил, но это не тройник флянца для дтож. а другой. могу как нить фото сделать. На выходных. а то щас ухожу, в 4:00 ещё темно, прихожу около 17:00, уже темно.

Ну в общем уточнение о течи. печку не глядел, а мотоблок довольно красный с передней стороны. Что там к лобовому делается, то не имел возможности заглядывать.  Немного от мотоблока никакой краски ож не обнаружил. Только на самом мотоблоке

А если ещё и колекторы разбирать.... они то за блоком... туда подлезть как то надо :(....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, unik сказал:

А если ещё и колекторы разбирать.... они то за блоком... туда подлезть как то надо :(

Просто посмотри в ту сторону когда заведешь машину после ночной стоянки: если с коллектора через пару-тройку минут  начнет парить - значит да, течь там есть и надо разбирать. Если парить не будет - значит там с прокладкой все нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...