Перейти к контенту
Muxeu

Help.Дорогие друзья,впервые приобрел Б3

Рекомендуемые сообщения

Дорогие друзья,подскажите,взял Пассат б3,он греется,датчик ни один не работает,куда лесть,с чего начинать,двигатель 1.8 и 75л.с.,он с гуром.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Muxeu сказал:

датчик ни один не работает,куда лесть,с чего начинать

Если датчики не работают - то начинать с замены датчиков. Но это если есть полная определенность, что не рабочие именно датчики, а не проводка или что-то другое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читал тут и смотрел,где должно быть сверху две фишки,там одна есть,вторая тоже,а штекер один,есть тут проверенные продавцы запчастей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Muxeu сказал:

а штекер один

Если в штекере четыре провода - то такой вариант тоже возможен: устанавливают один совмещенный датчик ОЖ на ЭБУ и приборку, ну а пустой датчик оставляют в качестве заглушки что бы не покупать ее отдельно. У тебя там на этой фишке два или четыре провода?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BigHarry  часам к 3 по мск сделаю фотку,потому что 10 мин и кипеть начинает,сразу буду менять помпу,подскажите как лучше брать,с корпусом или без

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Muxeu сказал:

с корпусом или без

Лучше с корпусом, так как далеко не всегда и у всех получается располовинить старую помпу.

 

10 минут назад, Muxeu сказал:

10 мин и кипеть начинает,сразу

Не может физически закипеть жидкость за десять минут работы мотора после того как он постоит ночь на морозе. Скорей всего это что-то с датчиком, возможно что в него просочилась влага. И если через обратку в бачок жидкость поступает - 99% за то, что помпа жива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Muxeu сказал:

взял Пассат б3,он греется,датчик ни один не работает,куда лесть,с чего начинать

Может не надо было такой проблемный аппарат брать. Или отдавали за копейки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Muxeu сказал:

где копать тогда?

 

1 час назад, BigHarry сказал:

Скорей всего это что-то с датчиком

 

1 час назад, BigHarry сказал:

если через обратку в бачок жидкость поступает

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а может как вариант термостат не открывает контур и происходит закипание. надо патрубки радиатора прощупать в момент закипания. если нижний холодный то термо накрылся. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Muxeu сказал:

забрал по цене металлолома

Для металлолома выглядит неплохо, по крайней мере - снаружи.

2 часа назад, spasatel72 сказал:

термостат не открывает контур и происходит закипание

Вряд-ли, во-первых - слишком уж он быстро он у него закипает, а во-вторых - закрытый второй контур для зимы - вполне обычное явление, ну и мотор у него, вдобавок, чахлецкий, чтобы его вскипятить надо еще постараться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С закрытым термостатом он вскипит в момент. Если около нуля на улице - то минут за 10 и вскипит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почти все начинающие Пассатоводы начинают свой путь с паники "КипииииМ!!!" и начинают все снимать, менять. Верим датчику температуры!? А зря! Когда кипит - дуются патрубки, льет с РБ, без остановки молотит вентилятор. В большинстве случаев этого диагноза кипения нет - есть только стрелка температуры в красной зоне.

Значит нужно начать со стрелки, а именно ДТОЖ на приборку.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни разу не встречал врущий датчик температуры (в большую сторону). В меньшую врут, да, из-за стабилизатора напряжения. 

Ну и плюс:

1 час назад, Антонович сказал:

Почти все начинающие Пассатоводы начинают свой путь с паники "КипииииМ!!!"

я бы тоже не сказал, не такая уж частая проблема на пассате. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, jenia2007b сказал:

Ни разу не встречал врущий датчик температуры (в большую сторону)

Довольно таки частая ситуация: в датчик попадает вода, и чем меньше сопротивление датчика - тем выше подымается стрелка. Помимо воды в датчике может подкорачивать сама проводка - и тогда опять стрелку задерет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не факт. на гольфе у супруги пока не сменили на новую фишку в датчике ( провода потрескались и оголились) темпиратура при срабатовании карлсона выше чем 50-60 градусов на приборке не показывала)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, spasatel72 сказал:

не факт

Проверить просто: замкни на фишке датчика температуры скрепкой два контакта и поверни ключ зажиания - и стрелка температуры поползет вверх пока не упрется. А то, что у тебя провода потрескались и оголились - ну повезло, что их не замкнуло. Но электрическое сопротивление контактов в клемме с дряхлыми проводами - большое, и поэтому стрелка показывает маленькую температуру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

собствено и я про то же. тут либо вверх либо вниз. кому как свезёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@spasatel72 Именно из-за вечно показывающего перегрев датчика я перешел на Гольфовский патрубок со старинным датчиком, который фактически вечный. А вот родные Б3 имеют малый ресурс, или с завода сразу заложен брачек(не те нынче материалы у китайцев). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BigHarry Не доехал так сегодня до машины,приборка не показывает температуру,а вот выплескивает через РБ,а про одну фишку я говорил,так вот,окрываю капот,на патрубке грубо говоря две фишки,так вот одна голая,которая ближе к фарам,а которая ближе к двигателю,там стоит фишка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@jenia2007b Вынимать термостат и проливать кипятком и смотреть откроется или нет? И как искать что не показывает на приборке температуру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Muxeu сказал:

а вот выплескивает через РБ

Крышку РБ надо проверить, если есть у кого на время попросить аналогичную (или в евроавто с возвратом) - надо поставить и проверить будет-ли выплескивать с другой крышкой.

5 часов назад, Muxeu сказал:

как искать что не показывает на приборке температуру.

Ну ежели там отрезали клемму - то провода все равно должны остаться, может болтаются где-то там рядом, надо поискать.  Двухконтактная клемма, которая подходит на пассатовские датчики, продается в магазинах вазовских запчастей, артикл AX-309. Но сначала надо посмотреть, сколько проводов у тебя приходит на датчик, который подключен, и если их там четыре - то действовать надо по-другому.

6 часов назад, Muxeu сказал:

Вынимать термостат

Прежде чем вынимать термостат или менять помпу - надо проверить крышку РБ и хотя бы патрубки пощупать - какие из них горячие, а какие нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про патрубки целиком и полностью поддерживаю. из термостат сразу будет ясно,работает или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BigHarry Вот что там у меня,а фишку эту снял,что есть,там два контакта

P90119-110240.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...