Muxeu 0 Жалоба Опубликовано 16 Января 2019 Дорогие друзья,подскажите,взял Пассат б3,он греется,датчик ни один не работает,куда лесть,с чего начинать,двигатель 1.8 и 75л.с.,он с гуром. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 17 Января 2019 10 часов назад, Muxeu сказал: датчик ни один не работает,куда лесть,с чего начинать Если датчики не работают - то начинать с замены датчиков. Но это если есть полная определенность, что не рабочие именно датчики, а не проводка или что-то другое. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muxeu 0 Жалоба Опубликовано 17 Января 2019 Читал тут и смотрел,где должно быть сверху две фишки,там одна есть,вторая тоже,а штекер один,есть тут проверенные продавцы запчастей? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 17 Января 2019 36 минут назад, Muxeu сказал: а штекер один Если в штекере четыре провода - то такой вариант тоже возможен: устанавливают один совмещенный датчик ОЖ на ЭБУ и приборку, ну а пустой датчик оставляют в качестве заглушки что бы не покупать ее отдельно. У тебя там на этой фишке два или четыре провода? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muxeu 0 Жалоба Опубликовано 17 Января 2019 @BigHarry часам к 3 по мск сделаю фотку,потому что 10 мин и кипеть начинает,сразу буду менять помпу,подскажите как лучше брать,с корпусом или без Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 17 Января 2019 9 минут назад, Muxeu сказал: с корпусом или без Лучше с корпусом, так как далеко не всегда и у всех получается располовинить старую помпу. 10 минут назад, Muxeu сказал: 10 мин и кипеть начинает,сразу Не может физически закипеть жидкость за десять минут работы мотора после того как он постоит ночь на морозе. Скорей всего это что-то с датчиком, возможно что в него просочилась влага. И если через обратку в бачок жидкость поступает - 99% за то, что помпа жива. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muxeu 0 Жалоба Опубликовано 17 Января 2019 @BigHarry где копать тогда? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий-СПб 164 Жалоба Опубликовано 17 Января 2019 13 часов назад, Muxeu сказал: взял Пассат б3,он греется,датчик ни один не работает,куда лесть,с чего начинать Может не надо было такой проблемный аппарат брать. Или отдавали за копейки? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 17 Января 2019 50 минут назад, Muxeu сказал: где копать тогда? 1 час назад, BigHarry сказал: Скорей всего это что-то с датчиком 1 час назад, BigHarry сказал: если через обратку в бачок жидкость поступает Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muxeu 0 Жалоба Опубликовано 17 Января 2019 @Дмитрий-СПб забрал по цене металлолома Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spasatel72 55 Жалоба Опубликовано 17 Января 2019 а может как вариант термостат не открывает контур и происходит закипание. надо патрубки радиатора прощупать в момент закипания. если нижний холодный то термо накрылся. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 17 Января 2019 2 часа назад, Muxeu сказал: забрал по цене металлолома Для металлолома выглядит неплохо, по крайней мере - снаружи. 2 часа назад, spasatel72 сказал: термостат не открывает контур и происходит закипание Вряд-ли, во-первых - слишком уж он быстро он у него закипает, а во-вторых - закрытый второй контур для зимы - вполне обычное явление, ну и мотор у него, вдобавок, чахлецкий, чтобы его вскипятить надо еще постараться... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jenia2007b 115 Жалоба Опубликовано 17 Января 2019 С закрытым термостатом он вскипит в момент. Если около нуля на улице - то минут за 10 и вскипит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 17 Января 2019 Почти все начинающие Пассатоводы начинают свой путь с паники "КипииииМ!!!" и начинают все снимать, менять. Верим датчику температуры!? А зря! Когда кипит - дуются патрубки, льет с РБ, без остановки молотит вентилятор. В большинстве случаев этого диагноза кипения нет - есть только стрелка температуры в красной зоне. Значит нужно начать со стрелки, а именно ДТОЖ на приборку. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jenia2007b 115 Жалоба Опубликовано 17 Января 2019 Ни разу не встречал врущий датчик температуры (в большую сторону). В меньшую врут, да, из-за стабилизатора напряжения. Ну и плюс: 1 час назад, Антонович сказал: Почти все начинающие Пассатоводы начинают свой путь с паники "КипииииМ!!!" я бы тоже не сказал, не такая уж частая проблема на пассате. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 17 Января 2019 41 минуту назад, jenia2007b сказал: Ни разу не встречал врущий датчик температуры (в большую сторону) Довольно таки частая ситуация: в датчик попадает вода, и чем меньше сопротивление датчика - тем выше подымается стрелка. Помимо воды в датчике может подкорачивать сама проводка - и тогда опять стрелку задерет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spasatel72 55 Жалоба Опубликовано 17 Января 2019 не факт. на гольфе у супруги пока не сменили на новую фишку в датчике ( провода потрескались и оголились) темпиратура при срабатовании карлсона выше чем 50-60 градусов на приборке не показывала))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 17 Января 2019 6 минут назад, spasatel72 сказал: не факт Проверить просто: замкни на фишке датчика температуры скрепкой два контакта и поверни ключ зажиания - и стрелка температуры поползет вверх пока не упрется. А то, что у тебя провода потрескались и оголились - ну повезло, что их не замкнуло. Но электрическое сопротивление контактов в клемме с дряхлыми проводами - большое, и поэтому стрелка показывает маленькую температуру. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spasatel72 55 Жалоба Опубликовано 17 Января 2019 собствено и я про то же. тут либо вверх либо вниз. кому как свезёт. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 17 Января 2019 @spasatel72 Именно из-за вечно показывающего перегрев датчика я перешел на Гольфовский патрубок со старинным датчиком, который фактически вечный. А вот родные Б3 имеют малый ресурс, или с завода сразу заложен брачек(не те нынче материалы у китайцев). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muxeu 0 Жалоба Опубликовано 17 Января 2019 @BigHarry Не доехал так сегодня до машины,приборка не показывает температуру,а вот выплескивает через РБ,а про одну фишку я говорил,так вот,окрываю капот,на патрубке грубо говоря две фишки,так вот одна голая,которая ближе к фарам,а которая ближе к двигателю,там стоит фишка. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muxeu 0 Жалоба Опубликовано 17 Января 2019 @jenia2007b Вынимать термостат и проливать кипятком и смотреть откроется или нет? И как искать что не показывает на приборке температуру. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 18 Января 2019 5 часов назад, Muxeu сказал: а вот выплескивает через РБ Крышку РБ надо проверить, если есть у кого на время попросить аналогичную (или в евроавто с возвратом) - надо поставить и проверить будет-ли выплескивать с другой крышкой. 5 часов назад, Muxeu сказал: как искать что не показывает на приборке температуру. Ну ежели там отрезали клемму - то провода все равно должны остаться, может болтаются где-то там рядом, надо поискать. Двухконтактная клемма, которая подходит на пассатовские датчики, продается в магазинах вазовских запчастей, артикл AX-309. Но сначала надо посмотреть, сколько проводов у тебя приходит на датчик, который подключен, и если их там четыре - то действовать надо по-другому. 6 часов назад, Muxeu сказал: Вынимать термостат Прежде чем вынимать термостат или менять помпу - надо проверить крышку РБ и хотя бы патрубки пощупать - какие из них горячие, а какие нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spasatel72 55 Жалоба Опубликовано 18 Января 2019 про патрубки целиком и полностью поддерживаю. из термостат сразу будет ясно,работает или нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muxeu 0 Жалоба Опубликовано 19 Января 2019 @BigHarry Вот что там у меня,а фишку эту снял,что есть,там два контакта Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах